Собака. Девушка...

Как я несносно жил. Это я понимаю сейчас, когда смотрю вслед уходящему поезду на Белорусском вокзале. Окружающая маята меня не заботит. Скоро перрон опустеет, закончатся люди и чемоданы, и я пойму, что я потерял. И уже не верну никогда.
Я жил, как все парни этого времени-надо все попробовать. И женщин, и кальяны, и алкоголь, и экстрим, все казалось мне доступным и важным до той поры, пока я это не получал. От природы я был наделен обаянием,которое многие считали дьявольским. То ли из-за глаз цвета болотной заводи, то ли из-за того, что мне все слишком легко давалось, а если не давалось, так я не переживал, и шел дальше. Ничего не трогало меня глубоко, ибо жизнь в удовольствие и любовь к себе не позволяли мне тратить бесценные нервы на глупости. Кто-то страдал от потерь и нехватки денег, я же всегда знал, что мне все равно достанется то, что я хочу. Работа меня радовала,я слыл неплохим дизайнером интерьеров, и часто очарованные клиентки,просыпалась со мной утром, и просто мурлыкали от счастья, когда я слегка карандашом набрасывал их образ на бумагу. Они получались спящими, нежными, такими по-детски беззащитными, что их сердца мгновенно таяли и наполнялись теплом ко мне, а я уже забывал о них через неделю.
Однажды утром, я шел на работу через парк. В ушах играл мой любимый Сантана, я был безмятежно спокоен,и вдруг ко мне подбежала собака.Огромный сенберенар, размером с теленка, должен был внушить ужас, но его добрая, абсолютно мультяшная физиономия с розовым языком наперевес и плюшевыми щеками, заставила меня смеяться.
-Опять ты пугаешь людей, Рональд, - встревоженный голос принадлежал невысокой, довольно миловидной шатенке в мягком спортивном костюме цвета пыльной розы.
-Отчего же? Я не испугался, он мил, - бодро ответил я,и начал ее разглядывать-упрямый подбородок, верхняя чуть припухлая губа, конопушки, раз, два, три, глупости.. Я хочу увидеть ее глаза.. Но дерзкий локон все время спадает ей на лоб..
-Рональд добрый. Но катастрофически большой. Все шарахаются, и я, устала всех успокаивать. - Любовь-она протянула уверенную ладошку.
-Герман, - я ответил на рукопожатие, и слева в груди разлилась горячая лава.
Мы шли рядом. Сенбернар оглядывался по сторонам и весело лаял, пугая спешащих прохожих, я узнал, что Любовь работает фоторепортером в известном издании, живет с мамой на юге Москвы, папа был оператором и погиб в одной из горячих точек, был там в командировке, и именно он назвал чудесную дочурку любовью. Чтобы в доме жила Любовь.
Я слушал ее внимательно, удивляясь себе, откуда взялась дурацкая робость и нерешительность, почему ладони стали влажными,и куда подевались мое обаяние и смелость. И все-таки, как я хочу увидеть ее глаза! Но она смотрит вперед или на собаку, что-то рассказывая или задумываясь, и я стесняюсь смотреть на нее.
Мы расстались на перекрестке. Она помахала мне рукой, а пес бодро гавкнул и все. Они исчезли за поворотом. А я остался стоять, как истукан. Ничего не случилось. Девушка. Собака. Больше ничего. Но.

Весь следующий день я не курил. Отказался от посещения сауны с друзьями. Я смотрел на ночное небо, стоя на балконе, и понимал, что в жизни, именно сейчас происходит что-то невероятное. Я должен ее найти. Интернет не дает людям право на уединение.Я стоял с букетом пудровых роз у проходной редакции, где она работала. Нр когда понял, что не вижу ее в рядах выходящих, спросил, работает ли здесь такая? Мне ответили, что она в командировке. В Сирии.
Я нервничал. Я перестал есть. Пил одну воду,жевал жвачки,брал самые нерентабельные заказы, чтобы забыться. Клиентки мне улыбались, одевали короткие платья, касались, отмечали, что я особенно хорош, а мне было все равно. Я скучал. Переживал за ту, которую увидел один раз в жизни.
Слушал "Иглс", "Отель Калифорния", и смотрел в потолок . Ничего не понимаю. Девушка. Собака.
Через неделю я стоял у проходной опять с дурацкими желтыми розами. Меня узнали и ответили, что она освещает саммит в Берлине.
Я подарил розы первой встречной. И решил взять себя в руки. Ночью напьюсь в баре, позвоню подружкам.
Но в баре взял бокал "черного Гиннесса", даже не тронул его. Что случилось? Девушка. Собака.
Она нашла меня сама. Я выбегал с работы. И меня сбил с ног большой сенбернар. Я от неожиданности вскрикнул.
-А говорил, что не боишься его, - ее голос. Я стал задыхаться от счастья.
-Я искал тебя..
-Я знаю. Поэтому пришла. Как ты?
-Странно. Я скучал по тебе.
-Не может быть. Мы виделись один раз. Ты не кажешься сентиментальным.
-Да, сам для себя открытие совершил. Где ты была, черт возьми?
-Работала. Герман, можно правду?
-Попробуй.
-Я все понимаю. Вижу. Но мы уже взрослые. Ты-хороший, ты на земле, но не мой. Я это чувствую. Давай не будем мучить друг друга..
-Но ведь ничего не было. Мы виделись один раз.
-Ничего не было. Не нужно начинать.. Ты такой опытный, опасный, ты всегда будешь где-то, а я так не могу. Я-собственница, я даже Рональда ревную. И маму.У меня больше никого нет.
-Я никогда ни у кого не просил шансов..
-И не надо. Все правильно. Когда ты встречаешь Свое, ты и так все понимаешь.Я завтра опять еду в Германию.
-Я провожу., - мой голос стал стальным.
Она подняла глаза. Наконец я их увидел.Внимательные, испытующие глаз цвета болотной заводи. Почти, как у меня.
Я стою на Белорусском вокзале. Мои руки хранят тепло ее руки. Мы даже не целовались. Вопиюще целомудренные отношения 30-летних.
Но я понял, чего не хватало в этой логической цепочке.
Собака. Девушка. Любовь.


Рецензии
Сегодня слушаю целый день "Иглс", "Отель Калифорния" - эта песня мне никогда не надоедает. Есть какая-то магия в ней?
"Вопиюще целомудренные отношения 30-летних."
Типа уже поздно начинать?

Григорий Аванесов   19.10.2018 09:29     Заявить о нарушении
Песня действительно магическая...
истинно мужская с глубокой драматической нотой..
а целомудренные, что люди, подержавшись за руки, поняли, что влюблены.

Наринэ Владимировна   23.10.2018 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.