Академия Вирмикробак

         
      
     Глава 1. Встреча в больнице.

    Наступил вечер. Денис остался в больничной палате один, не считая всевозможных медицинских приборов, капельниц. Настенные часы отстукивали секунды, минуты. Было грустно. Болезнь не отступала.
    Неожиданно кто-то осторожно потянул его за ухо. Мальчик приподнял голову, посмотрел вокруг, и, так ничего не увидев, опустил ее на подушку.
     - Ну, ты какой-то совсем странный мальчик! – произнес  тоненький голосок  прямо над ухом Дениса.
     - Я не странный, я просто больной, и никого рядом с собой  не вижу, поэтому и не реагирую на ваши приставания! – тихо ответил мальчик.
     - Мальчик, но ты даже не хочешь открыть глаза!  Я могу и обидеться! – опять сказал тот же голос.
     - А мне все равно! Вы разве не видите, что я болен, и быть может, скоро умру!
     - Ты не можешь умереть теперь, когда я прилетел тебя спасать!
- А кто вы такой? – заинтересовано приподнял голову малыш.
- Я - Ви Рус!
- Кто? Кто?
- Ну, вирус, такой очень маленький живой организм!
- А я могу вас  увидеть?
- Смотри, сколько влезет! Вот я сижу на твоем указательном пальчике левой руки, видишь?
 - Ой! Вижу! Ты такой маленький,  что я даже не чувствую твоего веса!
 - Ну, да! Я маленький да удаленький! И пришел тебе помочь!
- А как ты мне сможешь помочь, если я уже столько прошел  разных  лечений, а результатов никаких! Я буду скоро умирать!
- Не будешь, если я – здесь!
- Ты, правда, сможешь меня вылечить?
- Я попробую! И не только тебя, а всех деток, больных разными  страшными заболеваниями!
- Я тебе не верю! Уже столько врачей меня лечили, но все напрасно!
- А ты просто мне поверь! Нет! Мы будем верить вместе! Хорошо?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.