всё сложится

всё сложится так как сложится,
а не так как хочется, видится, грезится

воспалённые ночи сотканы из отчаявшихся
что-либо изменить
/ впрочем все мы однажды
не такие как хочется быть /

блаженны обнадёженные
отражением с дна колодца, -
наивность их достойна уважения,
но мне с ними не по пути

я раздвигаю руками солнце, плывя по воде

выдох ловлю в ладони и отпускаю

равновесную точку безошибочно нахожу
и ступаю. сознательно Нежно.




// 15.09.2017


Рецензии
Созвучно, наверное, - так – если бы
я смотрела на облака… Проникающе –
так – если бы Вы смотрели в меня…
Нежно – так – как звучит во мне –
Вами - моя песня… Побудительно -
так может во мне откликаться всё,
зовущее снова в дорогу – исследовать
каждую клеточку, каждое небушко и
каждое донце – жизни в себе - себя…

*****

Наверное, скорее всего, точно – Вы мне не ответите.
Устали. Или исчезли. В другой интерес. Что же! Мой
отклик на Ваши работы, которые я прочитала. Здесь.
Ваше – будто Вы «подсмотрели» - через дырочку
в маленькой звёздочке – обо мне – не выдохнутым,
не спетым, но встроенным в меня глубинно. Эта
переадресация – мне… Так бывает, когда узнаёшь
по чьим-то выдохам – о себе – существующем...

*****

С благодарностью – открытию Вашего имени!
Здравствуйте, Кирш Ли!

Галина Харкевич   25.04.2018 11:18     Заявить о нарушении
Отчего же ))
я здесь, я слышу...
Ваш отклик удивителен, так проникновенно сказанно,о многом... и при этом очень лично.
С благодарностью перечитываю и вдохновляюсь!

Кирш Ли   27.04.2018 15:41   Заявить о нарушении
Удивительно... так удивительно...
Когда слышат. Да. Вроде даже и личным – я.
А Вы – тёплым... и тем, что Вы – здесь. Спасибо!

Галина Харкевич   27.04.2018 20:48   Заявить о нарушении