Наседка
Лежим на шифере, млеем от солнца. Мишка, ещё малой, приходиться его держать в кольце своих ног. Для страховки. Шустрый он у меня: всё норовит поковырять, проверить на прочность или вшивость. А это чревато. Крыша не очень покатая, чуть зазевался - кубарем полетишь к земле-матушке. "Ой!" сказать не успеешь.
Я лежу, кайфую. А вот Мишка что-то задумал: елозит с упорством, достойным лучшего применения. Хотя, может, шифер слишком для него горяч? Сомнительно, я вот лежу спокойно, греюсь, и спине не очень горячо. Скорее это приятное тепло.
Я в истоме, но чую, Мишка тащит меня к хлипкому ограждению у самого края нашей крыши. Он тянет медленно, но верно. Ему, что, мёдом там намазано? Видимо, да. Любопытство пуще неволи. Вот же пытливый! А ещё настырный и не по-детски упрямый.
Наконец терпение у меня закончилось, лениво открываю глаза. Ёлы-палы, мы почти упёрлись в ограждение. Мишка уж точно взялся за него. Пытается вырваться из кольца моих ног и заглянуть за край. Приподнимаюсь, хочу схватить его за руки. Но не тут-то было! Внезапно получаю по ушам невидимыми, но мощными крылами. Они у мелкого гада Мишки, оказывается, уже отросли. От неожиданного удара теряю равновесие, хотя успеваю схватить пакостника за ногу. Через секунду понимаю, что это действие было лишним. Мы дружно падаем с крыши.
Очнулся уже внизу. Лежу прибитый земным притяжением. Одинокий, как лермонтовский парус. А вот Мишки след, видимо, давно простыл. Но я рад за него. Похоже, вырастил настоящего ангела-хранителя, с мощными крыльями, с активным интересом к человеческим судьбам. Завидую ему белой завистью. Мои-то крылья давно увяли и отсохли.
Кем-то вызванные санитары увезли меня в травму. Хотя врач, который меня осмотрел, ничего такого не нашёл, ментам он всё-таки сообщил о странном, почти мистическом, происшествии.
Молодой лейтенант милиции не пытал меня долго. Угрозы жизни не было, я же поведал печальную историю о своей безалаберности, о внезапном солнечном ударе и потере координации в пространстве. Что и привело к падению с крыши.
Короче, несчастный случай с удачным исходом. Лейтенант поверил, никакого дела открывать не стал. Говорят, устроил лёгкую головомойку коменданту нашего общежития. За халатность. Мол, у вас, товарищ, не важная и опасная крыша, а проходной двор.
У меня, разумеется, осталась тревога за судьбу Михаила. Как он там несёт бремя и звание ангела-хранителя? Всё ли у него получается?
Правильно ли я его воспитал?
Надеюсь, что да...
***
Илл: Валерий Крыков / #ilobsterit
Свидетельство о публикации №217091500986