Я коротаю эту жизнь...

Всю свою жизнь она коротала так, словно за окнами неистовствует проливной ливень.(с)
Маркес. " Сто лет одиночества."


Я коротаю эту жизнь,
Как если б за окном лил ливень,
Как будто небо камнем - вниз,
Лишившееся разом крыльев,
Я коротаю эту жизнь,
Чужую жизнь так проживая,
Судьбы нескладной бенефис,
Ах, как я в эту роль вживаюсь!
Суфлер мой беспробудно пьян,
Оркестр играет так фальшиво,
А критик театральный прав,
Напротив усмехаясь криво,
Я коротаю эту жизнь,
Не в рифму  стих ее слагая,
Мне не дано сыграть на "бис",
Не научилась жить, играя...


Рецензии
Доброе утро, Сопико!
Да, иногда приходит такая мысль, что мы делаем что-то не то и не за тех, или будто проживаем черновой вариант, думая, что будет возможность переписать набело.

Искренне завидую людям, которые никогда не сомневаются в правильности своих поступков и ни о чем не жалеют.

А стих очень даже в рифму и со смыслом!

Алёна Сеткевич   07.08.2022 20:58     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, дорогая Алёна. Все мы , большей частью, надеемся на работу над ошибками ...
Огромное спасибо за все... С уважением и добром, Соня

Сопико   07.08.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.