Чай по-казахски

Однажды у меня спросили - «Что тебе нужно для счастья?».
Мне пришлось обдумывать эту мысль добрых пять минут, но ответ был очевиден.
- Не знаю — вымолвили мои губы.
- А как ты можешь быть счастливой или хотеть счастья, если ты даже не знаешь, что тебе нужно для этого — сказал мой собеседник.
Мы оба занялись своими делами. Но мысль о счастье меня не покидала. А что действительно нужно человеку для счастья?
Многие часто говорят одну и ту же фразу - «Я так хочу большой взаимной любви, тогда я точно буду счастлив!». И Бог несомненно обращает свой взор на такую мольбу, дает человеку чистую и прекрасную любовь, но вместо счастья человек пожинает только что? Правильно, ненасытность. Далее ему нужна хорошая работа, хобби, отдых, деньги… Бесконечный список, не правда ли? А ну да, забыла добавить, что многие желают еще любовниц или любовников (по вкусу человека естественно). И каждый раз человек думает, что получив всё это будет счастлив. Но это ведь откровенная чушь! Как можно знать, что тебе нужно для счастья? Ведь сегодня ты  счастлив только потому что на улице прекрасная погода, а завтра тебя может сделать счастливым улыбка прохожего. Ты никогда не знаешь, когда будешь действительно счастлив! Ведь такова человеческая природа. Сегодня человек ненасытный волк, который всё в лес смотрит. Завтра он же подвержен хандре, которая мешает видеть реальность. А послезавтра жизненный подъем будет черпать счастье из малейших деталей нашей жизни. И какой дурак вообще пытается вычислить формулу этого явления? Ведь счастье не приручить, это как дикий, но очень приятный ветер, гуляющий по миру. Сегодня он посетит твою жизнь, а завтра умчится радовать других.
- Слушай!- неожиданно выкрикнула я, - Мне кажется, что ты дурак и я не хочу с тобой общаться.
-Что? С чего ты так решила вообще?- опешил мой собеседник.
-Да ладно, я шучу на самом деле, но я готова выложить тебе свою гипотезу о счастье. Наливай чай, будем беседовать.
Он налил мой любимый чай по-казахски и мы еще долго беседовали о счастье, настолько долго что все автобусы перестали ходить и нам пришлось бороздить ночные улицы города, только для того чтобы добраться до моего дома


Рецензии