Il giardino dei amo arena

Я посадила дерево... сначала одно, а потом еще одно, еще, и так еще раз несколько.  В итоге получилось много, оказались все вишни, но какие-то маленькие, тонкие, два-три листка на ветке, ну и ростом с ноготок .
O
Сосед слева смотрит через забор, (в глазах читаю: дура то ли с жалостью, то досадой) говорит:
- Им расти только лет пять, потом столько же,чтобы окрепнуть, летчерез пятнадцать только цвести начнут, ну ягоды сама понимаешь. Я-то точно не дождусь. Пустая затея.
Машет рукой и уходит, но видно, что прячется за забором.
Продолжает уже из-за забора:
- Говорил тебе когда еще: старые  деревья надо было оставить у забора, привить только и все, сейчас бы уже компот пили и варениками закусывал, а остальное место под грядки, грядки, грядки. Что ты мне тогда сказала,помнишь? Cад, красоту тебе подавай. А сейчас что? Красоту ее  на хлеб не намажешь, в карман не положишь.
Улыбается самодовольно и исчезает.
- Прекрасно.... все прекрасно(притягивается по-кошачьи и потирает руки сосед-иностранец, впрочем кажется больше чем  сосед-)). Я говорю какие прекрасные ciliegii.
- Это не  ciliegii, это amarena  вишни порусски, я много раз тебе говорила.
-Aх, да, amarena.  Amarena звучит волшебно, mon amur. Когда мы уедем, ты же обещала, помнишь? говорила уладить кое-какие дела и можно ехать. Вишни эти черт с ними, мы же не огородники, душа другого просит. Ты моя amor (еna).

- А я говорю молодец, с умом посадила, - слышится голос третьего соседа со стороны улицы.   Вишня  молодая жарко горит, а аромат от палешек  какой. Вот лет пять подержать, потом за деревья хорошую  цену взять можно будет. Нынче любителей свежего воздуха напополам с водкой сколько, ты им дровишки , они тебе золотые. После и земля, глядишь, в цене подрастет. Большой навар будет. Надумаешь продавать, мне только шепни  - с мешком денег прибегу. Со мной не пропадешь.

Ну и....


Рецензии