Я готова сдаться - story 21

блог: https://www.tumblr.com/blog/makeylalawrence

Я готова сдаться / #story #21
Господи, как давно я ничего не писала. Кажется, я совершенно отвыкла печатать, придумывать, писать…


Я не знаю, нужно это кому или нет. Но пишу, будто кому-то есть дело до всего этого.


Но я не могу писать без желания, понимаете? Иногда у меня бывает такое настроение, даже больше настрой, когда мне хочется писать/рисовать/сочинять/петь. А иногда я не могу написать двух слов за месяц.


Я не могу заставить себя писать что-то без желания, без вдохновения. Я не умею писать только потому, что это нужно, надо. Когда мне хочется писать, слова идут одна за другой сами, мне даже не приходится думать о том, что я напишу в следующий момент. Мысли уходят далеко-далеко, и слова сами собой выводятся на экран.


Я не умею писать по требованию. Если у меня нет настроя, вдохновения, то мне кажется, что выйдет как-то сухо, просто. Сразу будет видно, что меня заставляли это делать.


Я не пишу без вдохновения, эти работы самые ужасные.


Научиться ли мне этому? Я не знаю.
С моего последнего поста прошло почти два месяца. Кошмар.
За август я написала лишь пару стихотворений (3-4), когда писала их штук по 20-30...Я не знаю, что происходит. Время я всегда могу найти, но у меня совершенно нет идей. Я давно не писала рассказов, таких, какие я писала в 2016м году.
Иногда я хочу сдаться. Иногда хочется все бросить. Ведь это никому не нужно. Мне кажется, это пустая трата времени.


И я не пишу. Очень долго.


Помогите.


Я не могу без всех этих «писанин». Я не могу, не набирать текст на клавиатуре. Не могу не придумывать что-то.


Но у меня совсем нет идей. И мой энтузиазм куда-то пропал. Мне кажется, я готова опустить руки. Мне кажется, я готова сдаться и бросить все.


Рецензии