Ангел Капелька Часть - 15

Часть – 15.

Солнечный луч ласково скользил по лицу Капитолины. Она потянулась. Надо же, вчера она даже не удосужилась раздеться, не то что зубы почистить! Хорошо бы, чтоб бабуля её в таком виде не застала, а то длинная и содержательная лекция про моветон, которого она набралась от бывшего мужа, ей обеспечена. Капа поднялась с так и не разобранной постели, поправила покрывало, пусть бабуля думает, что она уже встала, оделась и привела постель в порядок, и подошла к окну. Внизу, слегка оживлённая яркими солнечными лучами чернела вода канала Грибоедова. «Надо же, - про себя подумала Капа, - и летом – то солнце не каждый день балует, а тут – конец ноября и такое яркое солнышко! А Грибоедов и на солнце чернее чёрного… Как моё настроение… Скорей бы, что ли, снег выпал…»
Осторожно выглянув из дверей спальни, Капитолина прислушалась. Судя по доносившимся из кухни звукам, бабушка жарила блины. У Капы потекли слюнки. Вчера, огорчённая свалившимися на неё неприятностями, совершенно обессиленная и подавленная после разговора с бабушкой, категорически отказавшейся ей сочувствовать, она совершено забыла про ужин. А теперь мало того, что под ложечкой нестерпимо сосало, так ещё и карапуз у неё в животе начал заявлять свои права на строгое выполнение режимных моментов. Капа скользнула в ванную комнату…
Посвежевшая, с виновато-миролюбивым выражением лица она появилась на кухне. Бабушка, конечно же услышала, что внучка рядом, но никак не отреагировала на её приход. Капа решила первой пойти на примирение.
- Бабуля, - вкрадчиво начала она – бабушка тут же повернулась к ней лицом, ей тоже уже порядком надоело строить из себя «оскорблённую и униженную», - прости меня,  давай не будем больше ссориться, - просительно прошептала она, глядя бабушке в лицо. Слёзы блестели в глазах у обеих.
- Девочка моя, и ты меня прости, - радостно бросилась к ней бабушка, забыв про блин, который тут же напомнил о себе характерным запахом пригари.
- Бабуленька, - обнимая бабушку, приговаривала Капа, -  ни один мужчина на свете не стоит твоей любви.
- Ну, это ты преувеличиваешь, - к бабушке довольно быстро вернулось  свойственное ей ироничное отношение ко всему в этом мире.
- Ничего я не преувеличиваю, - возразила Капа, - просто я очень тебя люблю. Надеюсь, ты хорошо спала?
- Нормально, - коротко ответила бабушка, - я, по крайней мере, успела раздеться, умыться и лечь под одеяло…
- Началось? – с притворным испугом поинтересовалась Капа.
- Да ни боже мой, - махнула рукой бабушка, - просто констатация факта…
- Слава богу, - облегчённо выдохнула Капитолина.
- Давай садись за стол, будем завтракать, - с доброй улыбкой предложила Софья Варламовна. – Да, надеюсь, ты не забыла, что на ужин к нам сегодня придут Светлана с Зотовым?
- Не забыла, - поливая бабушкин блинчик с творогом сметаной, откликнулась Капа. – Что будем готовить?
- Я уже всё основное сделала, - загадочно улыбнувшись, промурлыкала бабушка. – Пока ничего не скажу, но гарантирую, вкус «спецфицкий», - подражая герою Райкина, продолжала интриговать бабушка.
- А мне что делать? – озадаченно спросила Капа. – Не могу же я просто глядеть, как ты будешь готовить!
- А для тебя тоже найдётся поручение, - невозмутимо сообщила бабушка. – Тебе надо сбегать в «Север», получить тортик, я его заказала… «Ленинградский»!
- Ух, ты! - одновременно удивилась и восхитилась Капа. – Бабулечка! Мой любимый?
- Твой любимый, - удовлетворённая произведённым эффектом, кивнула головой бабулечка. – Ещё загляни в «Гостинку», надо купить новые льняные салфетки…
- С огромным удовольствием, - радостно улыбаясь, пропела Капитолина. – Вот только доем этот восхитительный блинчик…
Про каплея Снежина не было сказано ни одного слова…


Рецензии