Лорина тодорова не проходите мимо скромнь...

http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_4068/Однажды, опубликовав мою очередную фотографию, я вернулась к ней, чтобы узнать реакцию моих Друзей  в ФБ.

.Там стояло  одно Имя, которое мне ничего не говорило. Любопытство взяло верх и я просмотрела и  мои другие фотографии, и с удивлением констатировала под ними ТО ЖЕ САМОЕ ИМЯ.

 

Мне пришла идея поискать Его стену в ФБ: передо мной открылось Его Лицо и Профессия -- мне стала ясна причина моего НЕЗНАНИЯ! АДВОКАТ!

Лингвист и Адвокат могут ли иметь общие интересы? 6 лет молчаливого присутствия...

 

Вооружившись любопытством и терпением, я вошла в ЕГО АЛЬБОМ.

Фотографий нашла много, очень интересных..

Меня поразила ОДНА-- ПАУТИНА И В НЕЙ.ЕЩЕ ЖИВАЯ СТРЕКОЗА. АВТОР ОСВОБОДИЛ НАСЕКОМОЕ СО СЛОВАМИ:

 

"Еще один день не прожит напрасно."

               

               
 

 

 Из публикаций на ЕГО стене я неожиданно.для себя раскрыла одного исключительно ЧЕЛОВЕЧНОГО.АДВОКАТА,ЗАЩИТИВШЕГО.ДИССЕРТАЦИЮ и написавшего Жалобу в ЕСПЧ в ЗАЩИТУ " МАТЕРЕЙ БЕСЛАНА"! Да! Европейский Суд принял решение в пользу КОМПЕНСАЦИИ несчастных матерей! но русское руководство НЕ ЗАХОТЕЛО ОКАЗАТЬ ИМ ПОМОЩЬ!

               
"Уверен, что суд отклонит обращение о рассмотрении дела в Большой палате, так как нет для этого оснований.
Минюст обжаловал решение  ЕСПЧ по Беслану (13 июля в 21:49л ТАСС)
Россия 12 июля оспорила решение ЕСПЧ по Бесланскому теракту.
Сегодня Европейский суд направил мне и Михаил Трепашкину как адвокатам потерпевших такое уведомление. Напомню, что 13 апреля 2017 ЕСПЧ признал нарушения права на жизнь потерпевших этого страшного теракта и присудил возмещение компенсации морального вреда."
 
 
Москва. 31 августа.
INTERFAX. RU --Члены организации "Матерей Беслана" обратились в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) с просьбой не пересматривать решение о взыскании с РФ более 3 млн. евро по делу о теракте в школе Беслана в 2004 году., сообщил адвокат комитета  Сергей Князькин.
"Возражения на жалобу Минюста России были направлены в ЕСПЧ сегодня по факсу"- сказал защитник в четверг "ИНТЕРФАКСУ"

" Считаем, что заявителями было предоставлено достаточно фактов, чтобы остаивать постановление ЕСПЧ без изменений. Что касается вопросов денижных компенсацих морального вреда, то они начислены с учетом интересов российских властей, которые представили обширный список оказанной материальной помощи заявителям. Суммы компенсаций символические", - отметил Князькин
 
 
"В результате теракта погибли 334 человека, в том числе 186 детей. Инвалидами стали126 человек, в том чесле 70 детей."
 
Михаил Трепашкин - адвокат-приятель Сергея Князькина
Этим двум друзья приходится много работать и решать очень сложные проблемы!
 
Но это не означает, что Сергей Князькин занимается только очень сложными проблемами своих обвиняемых..., подзащитных....
Он не забывает о ПРИРОДЕ!
Сергей Князькин:
"Лебяжий пруд в Измайловском парке, только десятки карасей кверху пузом."
 
16 июня в 11:08
Какое внимание к пруду в ПАРКЕ и умершим карасям....- антитетичная структура подписи фтографии вызывает у Читатиля или смех сквозь слезы! или искреннее возмущение!
 
 
Адвокат С.Князькин имеет очень оригинальное чувство ЮМОРА!
 
"Когда дятел стахановец"
24 июня.0:06
 
Отличный Юмор!
 
 
А вот следующая фотография "открыла" нам обоим один "секрет"...
Озеро Свято в Нижегородской губернии, С.Князькин, 12 мая 22:54
 
Я.--"Вы были ТАМ,пардон? А я бывала и не раз!"
С.Князькин--"да, только что от туда, я из тех краев"
Я --" А! Серьезно?Господь Велик! так мы Земляки?!
С. Князькин --"выходит так))
 
Помню как меня поразила Публикация -интервью :"ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА" - логика.
Меня очень заинтересовал этот текст - передо мной раскрывалась душа, т.е. мышление двух представителей Судебной системы. Ничего подобного мне раньше читать НЕ приходилось.
Мне было очень любопытно подложить на имманентный анализ НЕ литературную речь, а ЖИВУЮ..
Меня заинтриговала откровенность обоих сторон, когда, задающий вопрос не ставит целью поставить в неудобную ситуацию отвечающего, а последний раскрывает откровенно  сущность такой особенной профессии как АДВОКАТ
 
Вопросы с ответами выбраны мною с точки зрения  типов проявления "ИДЕОГЕНЕЗИСА" ( "первая ментальная операция на основе которой образуется все то, , что будет разработано мыслью после как в области формы, так и в области лингвистического содержгания". Хр. Тодоров стр.128.Christo Todorov, La th;orie op;rative et la litt;rature fran;aise, FABER, 2003)
Итак разговор происходит между двумя Субъектами:
 
Эльмирой Давыдовой   
               
 
            
Сергеем Князькиным               
               
 
Вопросы задает Эльмира Давыдова , что она делает исключительно благородно, профессионально до самого конца интервью.
Вот первый вопрос:
 
"Девочки и мальчики нередко хотят в адвокаты. Давайте скажем из чего состоит эта профессия" -
по своей сущности вопрос Эльмиры Давыдовой очень интересный.
Ответ:
Сергей Князькин:
" Профессия Адвоката, это определенная философия жизни.Чтобы стать хорошим адвокатом нужно нужно стать в душе суперменом, который хочет спасать мир. Адвокат, это своего рода врач, который спешит на помощь и помогает решать социальную проблему. Ну и самое главное это хороший заработок. Это огромный стимул, который заставляет  меня идти вперед и достигать своих целей в жизни."
 
  Интересное построение адвокатского ответа - это же методы ИНДУКЦИИ и ДЕДУКЦИИ Декарта, заложенные в основу разговора двух Лиц: Эльмиры Давыдовой и Сергея Князькина.
 Можно абсолютно серьезно сказать, что ИНТЕРВЬЮ  есть тот же самый ДИКТУМ, о котором мне часто приходится писать в моих анализах литературных произведений, т.е.  в ИНТЕРВЬЮ модальные отношениея между двумя Субъектами устанавливаются директно , без какого-либо вмешательства третьего лица!
 
Первая фраза в объяснении г-на С. Князькина - теза, тезесное твердение:" определенная философия жизни", которое редуцируется к идее существования "быть", а далее начинает образовываться восходящая градация. Вот она:"философия жизни" -> " нужно стать суперменом" -> "хочет спасти весь мир".
 
С точки зрения оперативной лингвистики в ответе Адвоката С.Князькина идея существования "быть" заменяется самой сильной модальной позицией, вводящей идею Объективного долга Адвоката ="необходимым быть", т.е.выполнять свой ДОЛГ = "ЛЕЧИТЬ СОЦИАЛЬНЬІЕ ПРОБЛЕМЬІ",т.е  необходимо выполнять свой долг и успевать.!
 Однако восходящая метафоризированная градация заканчивается неожиданным заключением:"
"Ну и самое важное это хороший заработок" - "Это огромный стимул, который заставляет идти вперед и достигать своих целей в жизни."
 
Парадокс?!  НЕТ! идея обладания "хороший заработок" - как "стимул" выполнять свой объективный "долг" , требует ЗАТРАТ! и идея "обладания" тушируется статичной и постоянной идеогенетической идеей "ИМЕТЬ" "заработок", что исключает коварную, сильную модальную идею  "ХОТЕТЬ", т.к. сочетание двух идей :"ХОТЕТЬ ИМЕТЬ" есть оперативная основа коррупции.
Хорошо оплачеваемый труд в любой области есть "СТИМУЛ" продолжать работать и отдаваться всем своим существом работе, людям с их проблемами, т.е. быть в душе "СУПЕРМЕНОМ", не останавливающимся перед трудностями, "СУПЕРМЕНОМ", который хочет "спасти мир" - вот где Адвокат С.Князькин использовал сильный коварный модальный глагол "хотеть" - в рассматриваемом нами контекст выражения:"суперменом, который ХОЧЕТ СПАСТИ МИР" поддерживается глаголом "спасать", последний редуцируется к идее субъекнивного долга=" должным быть", т.е. Адвокат ДОЛЖЕН СПАСТИ МИР как и ВРАЧ! Отличнейшее сравнение!!! Последнее получает свое развернутое объяснение в продолжении текста ИНТЕРВЬЮ. (текст интервья в КОММЕНТАРИЯХ СМ. НИЖЕ)
Казалось бы многое удалось открыть в Сергее Князькине, однако его жизнь идет полным ходом в профессиональном и личном плане.Как успевает он сочетать СУПЕРМЕНА-АДВОКАТА и ТВОРЧЕСТВО?!?! Очень интересно. Вот одно из последних Его изъявлений:
               
https: //youtu.be/ztNNF3t-Q0E  " ( взято мною Л.Т. со стены С.К.) Сегодня отправил первую жалобу по незаконному сносу павильонов  в Москве(ночь "длинных ковшей". Заявитель выиграл все суды, которые признали его здание законной постройкой и все равно ее снесли. Уверен, что добьемся справедливого возмещение материального вреда в размере рыночной стоимости потерянного имущества"(взято мною Л.Т. со стены С.К.) 16.08.17 16:15
Чтобы освежить мой текст о СКРОМНОМ, СИЛЬНОМ Адвокате-Супермене Сергее Князькине, мне пришла идея представить вам одну начатую работу,--- текст которой повествует о МИРЕ на всей Планете, чем и объясняются поведения Персонажей!
"Теперь можжно познакомиться с сайтами моего нового комикса
alexmancomics.com  ( С.К.)
 
Перед самым моим отъездом в Москву 23.08 17. мне пришла идея попрощаться с Друзьями моим любимым стихотворением Сергея Есенина , "Ну целуй меня, целуй..." Это удивительное стихотворение  страсти и предчувствия близкой смерти действует на всех потрясающе ...
Я вернулась посмотреть реакцию Друзей...и увидела невероятный по красоте и содержанию короткий поэтический текст Сергея Князькина....Я просто ОНЕМЕЛА - Как же богата и Чиста натура этого Человека....Вот эти несколько строф:
               
+
20/17/09, 16:08:47
 
"Я искупаю тебя в нежности
 и утоплю в моей любви!
 Ты ощутишь полет безбрежности
  до слез, до неба, до зари!
 
И льется космос бесконечности
фонтаном сладостных надежд!
И две души шагами вечности
вальсуют нежно  без одежд!
 
Сколько Чувств и Нежности в нашем Супермене...
 
17 август в 00:09
 
Я - Сергей ! Вы Автор этого прекрасного текста? Я все Вас хочу спросить: ГДЕ ВАШ КЛИП С ИНТЕРЕСНЬІМ СЮЖЕТОМ?
 
Сергея Князькин: Спасибо , Лорина за слова о прекрасном тексте. Да, мои стихи. Над клипом работаю.
 
Я. Спасибо! Чудесный текст! А это отрывок из стихотворения? или оно такое короткое! испепеляющее?!
Дайте Ваши стихи!Я Вам их помещу в Блоге! О! Вас будут читать...
 
Сергей Князькин: "Спасибо за предложение. Надо будет собрать...
 
Я. А то, что Вы так мило написали, - это полный текст? или часть?
 
Сергей Князькин. Часть стихотворения это
 
Я. Так дайте ВСЕ! Я внесу его в Блог! Это же так красиво и естественно!

 Сейчас заканчиваю портрет своего виртуального Друга и отдаю себе отчет, что не могу просто поставить точку , не сказав ни слова об восьми  поэтических строфах Сергея Князькина.
Увидев эти строфы, я поняла только одно, что и на Сергея Князькина повлиял Есенин и он спонтанно написал эти строфы....
Что же можно сказать об отрывке из одного незнакомого поэтического текста: все восем СТРОФ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СПОНТАННОЕ ПРОЗРЕНИЕ-МЕДИТАЦИЮ ПОЭТА, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ В ПЕРВЬІХ ЧЕТЬІРЕХ СТРОФАХ И ТОТАЛЬНАЯ СТАТИЧНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЧЕТЬІРЕХ СТРОФАХ...."МЬІСЛЬ МЬІСЛЯЩАЯ"( = " la pens;e pensente" Gustave Guillaume), переданная настоящим временем, вводящей в текст бесконечную эскстенсивность(ратяжимость). Суперлативная форма, сублимность, идея обожествления...
Невероятный текст.
А закончить можно тем, что предложгел сам ФБ:
               
   
 Желаю Вам, Друг мой, парить свободно в Ваших интересах как  орел и ворон заснятые
Вами! Успех, Сергей!
 
 
 ЛИТЕРАТУРА

http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_4068/
Christo Todorov, La th;orir et la litt;ratutre


Рецензии