Сладкий ноябрь. Медовый месяц одиночества. Часть 6

     Из дневника Евы
    
   Огни ресторана, как свет утренних сумерек, танцевали под мелодию Thomas Newman “There was snow” на опустевших столиках. Глубоко вздохнув, я попыталась смирить своё волнение. Мурашки всё ещё бегали, а ноги тряслись и не хотели слушаться меня. Сидя напротив меня Нель ждал с нетерпением, когда же я начну разговор, так как, встретившись перед Catalina Coffee, мы обменялись только обычным повседневным приветствием.
    
   Его взгляд был пристально устремлён на меня. Так не могло больше продолжаться – надо было начать разговор. Наклонившись ко мне, как будто что-то хотел прошептать, заглянул в мои глаза и улыбнулся. В ресторане почти никого уже не было. Я хотела улыбнуться в ответ, но на мгновенье застыла в своих разбушевавшихся мыслях. Если бы могла собраться, то быстро изменила всё под его влюблённым взглядом. Он смотрел так необычно и нежно. Интересно, что же думал Нель в те минуты?
    
   Я еле шевельнула пальцами, ладони вспотели и становились совсем горячими. Вновь глубоко вздохнула. Глаза заволокло туманом. Это длилось минут пять. Но ничего не изменилось. Наконец, я поняла, что нельзя тратить время и надо заговорить. Хотя больше всего на свете мне хотелось молча встать и, крепко обняв его, остановить время.
    
   С небольшим опозданием официант принёс наш заказанный espresso. Звон чашек, поставленных перед  нами, нарушил царившее безмолвие. Пальцы рук всё ещё не слушались. Манящий аромат любимого espresso сводил меня с ума, но я решила немного успокоиться, чтобы не выронить чашку. Комок в горле увеличивался, дышать становилось тяжелее. Опустив глаза, боялась поднять голову и вновь взглянуть на него.
    
   Вдруг я услышала тихий его голос: «Ева». В этот миг мне показалось, что нас разделяют сотни километров. Заглянув ему глаза, я заметила блеск и бескрайние просторы счастья.
    
   - Я забыл телефон дома и не смог прочесть твоё последнее сообщение.
    
   Сказав это, он внимательно посмотрел мне в глаза. О Господи, его зеленоватые глаза сводили меня с ума. Наверно он думал, что я обижена из-за сообщения, на которое он не ответил, и это является причиной моего нынешнего молчания. Несколько минут как будто онемела, не могла подобрать нужные слова и связать их в одно предложение. Открыв сумочку, я достала мобильный телефон и протянула ему. Он с надеждой взглянул на сообщение:
    
   «Нель, я сейчас вышла из душа, посушу волосы и скоро буду. Наверно опоздаю на 15 минут».
    
   Оба улыбнулись.
    
   - Нель, я должна сказать тебе что-то важное,- взяв телефон и отложив в сторону, сказала я. Наконец, мы вернулись из далёкого путешествия в действительность. Всё его внимание было прикреплено ко мне.
    
   Я только хотела сделать несколько глотков своего espresso, как он взял мои руки в свои тёплые ладони. Долгие месяцы я ждала такого момента. И в этот миг забыла всё, что хотела ему сказать.
    
   - Мы, мыыыы, я…
    
   - Я люблю тебя, Ева!
    
   - Я тоже очень люблю тебя, Нель!
    
   Произнося эти слова, которые были сказаны впервые, искры счастья пробежали по всему телу. Возможно, это было неправильно, но осознала я это спустя несколько минут. Было уже поздно что-то менять. Ведь сказать я планировала совсем другие слова. Мы бессильны перед нашей любовью. В тот миг я была счастлива, очень счастлива. Как будто весь мир принадлежал только мне. И в этом мире повсюду был Нель.
    
   Глубокая тишина воцарилась между нами. Оба чувствовали одно и то же – буквально пару минут назад поймали наше счастье, которое пыталось незаметно ускользнуть от нас. Но мы его удержали. Одно знала точно, если так будет всегда, то никакие невзгоды не смогут нас одолеть. Мне не хотелось больше ни о чём думать. Встав со своего места, он подошёл ко мне. Протянув руки, обнял меня за плечи. Впервые я так была к нему близка. Я чувствовала, как сильно бьётся его сердце и вот-вот готовилось выскочить моё. Но в этот момент я заметила пристальный взгляд. Человек, сидевший за соседним столом спиной к нам, повернулся и стал разглядывать нас. Я быстро узнала его – это был начавший совсем недавно работать в нашей школе учитель Самюэль. На прошлой неделе мы столкнулись с ним у кабинета директора. Он должен был преподавать физику. Интересно, что он потерял здесь в столь поздний час? Я была уверена, что Нель не знает его, но всё же взгляды Самюэля не остались незамеченными.
         
   Завтра обязательно надо выяснить некоторые детали, тайно от Неля поговорить с Самюэлем. Но мне кажется, что с первых дней своего появления в школе он старался присмотреться к нам. Большинство моментов я, возможно, забыла, но не может же быть столько совпадений. Но теперь я понимала, что оказались мы в одном и том же ресторане в одинаковое время не случайно. И это стоило выяснить…
    
   Но сейчас некогда было думать о Самюэле. Мы покинули Catalina Coffee и уже гуляли по улице. Мой любимый человек рассказывал, как сбежал из дома со всеми мелкими подробностями. Он выглядел таким смешным, что я еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться. Какой же долгий путь с препятствиями ему пришлось преодолеть для сегодняшнего вечера. Думая о Си и о том, как же теперь Нель вернётся домой, я стала немного переживать. Что же теперь с ним будет за бегство, и какие запреты наложат на этот раз?
    
   При свете фонарей я чётко могла разглядеть черты лица любимого. В эту минуту в Houston я была самым счастливым человеком. В глубине души мне так хотелось пригласить его к себе на пару часиков. И тогда Нель протянул мне свои наушники и выбрал из Play-листа красивую песню “It’s Not Goodbye”из моего любимого фильма “Sweet November”.
    
   Впервые мы поцеловались…
    
   Два года ожидания и вечная ответственность чувствовалась в его губах…
    
   В тот миг я была в замечательном сне, из которого совсем не хотелось возвращаться…


Рецензии
Красиво, лирично и романтично, Мушфиг! Доброго дня и новых творческих Вам находок.


Елена Жукова-Желенина   01.11.2017 14:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Всего Вам доброго!
С уважением, Мушфиг.

Мушфиг Хан   01.11.2017 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.