В первый раз

Он историк, учится в Минском пединституте имени Горького. Из списка курсовых работ выбрал "Декабристы в Минске". А их не было - декабристов в Минске. В деканате сказали: "Ну расширьте тему. Декабристы в Минске и Минской области". А их не было в Минской области. Но у сестры Пестеля было поместье в Гродненской области. Если бы расширить тему до "Декабристы в Белоруссии". Значит опять идти в деканат. А там сидит эта тетка, от которой пахнет столярным клеем. Расстроен.
- О чем ты все время думаешь? - спрашивает она.
- О Пестеле, - отвечает он.
- Гандон одень, - говорит она обиженно. - О пестеле он думает.
- Не одень, а надень, - возражает он.
Она уважает его образованность и повторяет послушно:
- Гандон надень.
- У меня нет, - говорит он.
- Как же ты идешь на встречу с девушкой без гандона?
- Извините, - говорит он, - я в первый раз.
- Да ладно, - отвечает она, - возьми там в сумочке.
Он гладит ладонью стену.
- Ты что делаешь? – спрашивает она.
- Выключатель ищу.
- Не включай, - говорит она.
- Почему?
- Не хочу, чтобы ты меня видел.
- А что такое? – спрашивает он испуганно.
- Я с бигудями.
- Не с бигудями , а в бигуди, - говорит он.
- Все равно. Не хочу, чтобы ты меня такой видел.
- Какой?
- В бигуди.
Он долго возится, потом говорит:
- Не могу найти.
- Посмотри в паспорте, - говорит она.
- Вы всегда с собой паспорт носите? – спрашивает он.
- Привычка, - говорит она. – В молодости любила путешествовать.
Он говорит:
- Колется, блин.
- Это усики говорит она. Ты не на ту сторону вывернул. Иди сюда, я тебе надену гандон.
- Не гандон, а кондом, - говорит он.
- Иди сюда, я тебе надену кондом, - говорит она.
- Я только не понимаю одного, зачем это все нужно! – восклицает он шепотом.
- Ты что, хочешь чтобы я заберменела? – спрашивает она.
- Не знаю, - говорит он
– Ты согласен на мне жениться? – спрашивает она.
- Я согласен, - говорит он, - но папа будет против.
Надолго замолчали.
- Что опять не так? – спрашивает она.
- Не заберменела, а забеременела...


Рецензии