В сомненьях

Кому-то я - друг,
                для меня кто-то враг.
В глазах моих сложно увидеть тот знак,
Который Вам скажет, что Вас я люблю...
Ведь сам я в сомненьях так часто тону!..

Романтик,
         поэт,
              лицедей,
                оптимист -
Летаю в мечтах,
               в думах падаю вниз;
С утра и весь день буду счастьем сиять,
А ночью тоска нападает опять...

Я жажду любви!
              Но боюсь потерять
Свободу,
        что может лишь сердце отнять.
И вот постоянно душа с головой
Во мне совершают мучительный бой...

Живу между злом и добром на краю,
Душевную боль в боли тела топлю.
Спокойствие в песнях могу я искать:
Так просто в них злобу с тоской убивать!

Я знаю:
       меня очень сложно любить.
Так трудно понять,
                страсть ко мне сохранить.
Я знаю: для многих закрыт я душой!
Но знай:
       я хочу быть лишь рядом с тобой!

10-11.10.2005


Рецензии