Странная история. Часть I

   —Мой милый друг, мне страшно, я всегда так много думаю, что уже не понимаю, мои ли это мысли. И знаете, — только не говорите, будто я сошла с ума — я просто не могу осмыслить все приходящее в голову,—женщина сутулится и нервно одергивает воротник блузы.
  —Интересно, давайте поподробнее...
  —Я понимаю, что вы в замешательстве, но не стоит... Дело в том, что я и объяснить не могу. Вы спрашиваете о чем-то, а я сижу и смотрю в одну точку, не слыша и не видя вас. Странно же, правда? Я как будто зависаю и в то же время остаюсь в реальности. Неужели с вами такого никогда не случалось?
  —Кхм,—мужчина в кресле засунул ручку за ухо и положил блокнот на колено.
  —Впрочем, когда это началось не помню,—продолжает она.—Я могу молчать долго, а потом выдать такое, чего сама от себя не ожидаю, и это не будет глупостью — вполне логичный ответ. И я помню все, о чем думала в это время и могу пересказать почти дословно в первые пару минут, а затем все исчезает.
Будто женский голос в голове, который мне знаком, я, может, считаю его своим внутренним, но могу поклясться, что не знаю чей он!—мужчина резко раскрыл блокнот и пристально посмотрел в глаза женщине, то ли из интереса, то ли от страха.—Вас это пугает!?—она подняла голову и стала изучать потолок, затем резко опустила ее.—И еще вот что, иногда этот голос говорит против моей воли, к примеру, когда мне нужно принять решение, которое я не хочу принимать.
  —Весьма необычно,—он постучал ручкой о подлокотник кресла и записал что-то врачебным почерком.
  —Странно, говорите? Это более чем интересует меня, и в то же время я не хочу ничего выяснять. Боюсь...
  —Кого же?—он вновь отложил блокнот.
  —Как бы вам сказать? Она часто приходит перед сном. И не то, чтобы приходит - она всегда со мной,—женщина повернула голову к стене.—Одновременно из ниоткуда и везде, она есть, и меня это очень беспокоит!—мутные голубые глаза ее забегали, на лбу выступила испарина, она поджала сначала одну ногу на стул, а затем и вторую.
  —А, простите, если можно...
  —Да-да-да!
  —"Она" сейчас здесь?
  —Я не сумасшедшая!
  —Я не это имел ввиду. Продолжим,—он провел тонким пальцем по внутренней части пиджака до кармашка, где всегда лежали сигареты
  —Не-ет. Не думаю. Она — не часть меня...—женщина немного расслабилась и сползла со спинки стула в полу-лежачее положение.—Говорю же, что не могу объяснить, но прошу, прошу, попытайтесь меня понять!
  —Все в порядке. Я вас слушаю,— женщина презрительно взглянула на него и улыбнулась непонятно чему.
  —Знаете, я так люблю играть на фортепиано, но все время забываю некоторые ноты,— и истерический смех прозвучал в тишине кабинета. Мужчина горько вздохнул и закрыл блокнот. "Опять не успел, как только она делает это так быстро?"—подумал он тут же.
  —Приятно было пообщаться, Елена Ивановна,—они оба улыбнулись и женщину вывели из кабинета.
 Мужчина сел за стол, отодвинув свору бумаг подальше к лампе, он поставил локти на стол и подпер руками голову.
  —Я так скоро сам с ума сойду, становится все хуже и хуже... Эти люди, этот бесконечный поток невротиков и ипохондриков! Да будь проклят тот, кто предложил мне устроиться сюда!—он достал из кармана пачку сигарет и вытащил одну зубами.—"Курение убивает". Кх,—мужчина насупил брови и, резко вскочив со стула, подошел к окну.
Сегодня доктору Зотову хороший санаторий где-нибудь в горах нужен был больше, чем всем его пациентам.


Рецензии