Чем пахнут бабочки

   Подожди.... Ну, дай мне пару минут... Ты же знаешь, как для меня это важно... Что?... Нет! Я тебя не обнюхиваю... Я же не собака! Я – дышу тобой! Дышу!!!....
   Я уже объясняла….. Ты - у меня в голове... Как?!... Твой запах... Он живёт в моей голове… Не веришь?.... Вот здесь!.... Ты у меня – здесь!.... Всё разложено по полкам, как в библиотеке... Запах твоих волос, например... Чем пахнут?!.... По-разному пахнут.... Я не люблю, когда они пахнут мылом или шампунем... Это - чужой запах…  А мне нравится твой!.... Когда волосы чистые, ты пахнешь младенцем))) Я не больная…. Прекрати!.... Ты пахнешь ребёнком.... Мне почему-то сразу хочется тебя крепко обнять и прижать к себе....  Срабатывает материнское... Хочется тебя руками обхватить и не отпускать...
   Если через день, то запах уже другой... Дурак, не псиной!..... Подключаются интересные, терпкие ноты.... Я начинаю слышать твою усталость....Не смейся!... Нет, не противный запах.... Нет, говорю же тебе!.... Запах усталости... Прелой осенней листвы.... Запах леса...
   А за ухом у тебя пахнет раздавленными листьями лебеды... Да не беда со мной!)))) Это у меня - беда с тобой!... Ты знаешь, как пахнет лебеда? А полынь?...
   Да!... И ухом твоим буду дышать.... Где щекотно? А там у тебя волосики!)))).... Пахнет щекоткой... Да, и серой!... Что смешного? Не сероводородом же!)))
   Ну, не отстраняйся!... Я не могу… Я не могу тебя не лизать... Обожаю это делать!... Я бы всего тебя облизала, если бы ты разрешил.... Ты - солёный....
   Нет, глазами я дышать не буду))) И носом твоим не буду))) Вот здесь люблю... Между шеей и плечом... Здесь живут мои бабочки... И здесь - пахнет любовью...
   Подожди!.... Вот они, полетели... Что говоришь? Зачем так грубо!.... Встал!)))... Картина маслом - «Бабочки прилетели»))))
   Я ещё не надышалась тобой!... Я даже до середины не дошла.... Ты чувствуешь моих бабочек? Слышишь, чем они пахнут?.... Они - пахнут тобой!..



Сентябрь 2016г.               


Рецензии