Эстафета

Каждым утром солнышко встречала
И каждый лучик в сердце принимала…
Свет ранней утренней зари
Копила в сердце, говорила – ты гори!

Гори, мой свет, сияй
И радость в сердце поселяй!
Гори, мой свет, дари тепло,
Пусть в ближних отражается оно!

Пусть сердца свет коснётся тоже
Друзей, всех встречных и Тебя, мой Боже…
Я подарю и вам тот свет зари,
А встречному шепну - и ты гори!

Примите каждый в свое сердце
Моё тепло и свет зари, открывши дверцу…
Я поделюсь с тобой, бери, не жалко,
Пусть в твоём сердце тоже будет жарко.

Пусть будет жарко от любви и света,
Горит пусть ярко и при этом,
Радость жизни каждого из нас
Пусть поднимает к Богу всякий раз!

Так зажигаем в храме свечи:
От одной горит другая.
Я обниму тебя за плечи, ты не волнуйся, дорогая,
Ты свой светильник-сердце зажигай
и всем знакомым  дальше передай!

Не прячь светильник свой « под спудом»,
Пускай горит для всех, по всей стране пусть будет чудо!
Когда сердца все так горят –
В России лишь расцвет, на Западе – закат!


Рецензии