любовь всей жизни... или нет

Да этот пост тебе мой дорогой муж ...Я чувствую себя одинокой уже 2 года ,а ты этого так и не видишь .сегодня 16.09.2017. Я надеюсь ты здоров и счастлив ведь если что-то со мной когда-либо случится ты знаешь все мои пароли сможешь прочитать это .Правда в том что я любила тебя 3 года а потом осталось только уважение и дикое терпение ,знаешь моя подруга как-то сказала а что если ты приедешь к Кириллу в Китай и попытаешься восстановить отношения.. я ответила нет.я устала бегать за тобой...5 лет назад я бегала чтоб быть с тобой ,а теперь летаю по странам за тобой,я устала это делать ведь ты никогда не ездил за мной!!!ты только и делаешь что ноешь мне как ты якобы меня любишь ,но делаешь ничего чтобы быть со мной.я хочу развод,мне одиноко что с тобой ,что без тебя.По моему мнению мы с тобой уже давно как просто друзья и все...это грустно..а еще я ненавижу себя за та,что я  не чувствую так как чувствовала раньше себя по отношению к тебе !!!но знаешь как бы плохо это все не звучала ты моя любовь мое разочарование и я врятли найду кого-то вместо тебя ...маковка ты не заменим ,но без тебя как и с тобой одиноко ...мне проще одной быть ,чем мучатся с тобой ...это все сложно главное ты лучшее что было в моей дерьмовой жизни ..мне скоро 22 а я несчастна и в браке с тобой .мха.Но без тебя было бы еще хуже.мне стоило бы радоваться иногда за время вместе с тобой.оно было чудесно .я никогда не забуду как ты куришь !!!


Рецензии