Духовная скорая помощь

Прежде чем записаться ко мне на духовные процедуры, Светлана примерно год следила за моим творчеством, ставя редкие лайки под моими постами Вконтакте. И вот она сама в формате 2D (фото) лежит на моём операторском столе.

Вымыв руки с мылом и воскурив палочку сандала, всматриваюсь в глаза своей клиентки. Лучом намерения разрезаю завесу матрицы. В образовавшееся отверстие просовываю голову и кричу: «Я вызываю Хранителей Светланы!»

Появляется воин-легионер времён Римской империи. Загорелый, лет сорока, с седыми волосами и обветренной кожей, в военном платье и кожаных сандалиях. Шлема с доспехами на нём не было, он безоружен. Словно я застал его во время отдыха.

Ян - Приветствую тебя! Кто ты?
- Ave solve! – произнёс легионер и удостоил меня римским приветствием. – Меня зовут Клавдий. Я – воин света из Ордена Тамплиеров (прим. – речь идёт об одном из четырёх духовных Орденов, формирующих Сеть Света, о которой упоминается во многих рассказах, например, тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179 и здесь http://www.proza.ru/2017/02/18/13).

Я - Кто для тебя Светлана?
К - Её можно назвать моим близнецовым пламенем, потому что наша единая душа сейчас разделена пополам, и на Земле находится пятьдесят процентов от неё.

Самые сильные воины нашего Ордена воплощены таким образом, чтобы их части оставались на Земле-2 и могли присматривать за воплощёнными частями как Хранители.

Пока Светлана выполняет свою миссию, я стараюсь обеспечивать её связь с нашим Высшим Я – Христом, который сейчас находится на Земле-3 и координирует объединение Сети Света.

Я - В чём принципиальное отличие деятельности ливонцев от тамплиеров?
К - У ливонцев роль – пробудить спящие души, в то время как тамплиеры работают с пробуждающимися и помогают им не уснуть заново.

В настоящее время Тамплиеры основную работу выполнили, на Тонком плане объединив большинство пробуждающихся. Теперь нам предстоит развивать в душах осознанность и открывать каналы с Высшими Я.

Наша цель: помочь каждому обрести учителя внутри себя. Как человек, ты тоже выполняешь функции тамплиеров, хотя на уровне Силы объединяешь все Ордена.

Я - В чём проявилось объединение пробуждающихся?
К - В том, что каждый из них нашёл учение, школу или другую духовную нишу по себе. Ты, безусловно, понимаешь: всем земным школам и учениям присущи искажения.

Но не стоит отговаривать пробуждающихся людей припадать к этим квази-источникам. Это один из этапов духовного взросления. Есть три стадии: пробуждающийся, пробуждённый и просветлённый.

Пробуждающийся подобен ребёнку, который верит в Деда Мороза или Бабая. Родители не спешат развеять мифы и поощряют веру малыша. Потому что на его уровне понимания лишь таким примитивным способом можно донести, «что такое хорошо, и что такое плохо».

У всех духовных школ, практик и учений такая же роль: они помогают духовным малышам делать первые шаги. В группах находятся лишь пробуждающиеся, которым необходима поддержка, чтобы снова не провалиться в сон.

Все религии и учения – это погремушки для младенцев. Со временем у пробуждающегося возрастёт осознанность, и он станет пробуждённым.

После этого необходимость в практиках, учениях и групповых занятиях начнёт пропадать. Многие техники будут выполняться лишь в силу привычки. Фокус внимания и поиска ответов извне переместится внутрь себя.

Всё меньше вопросов будет задаваться другим людям. Всё меньше книг будут привлекать внимание. И как только человек окончательно обретёт учителя и источник ответов в самом себе, он назовётся просветлённым.

Осознанность и равновесие станут его постоянными спутниками в этом мире. Просветлеть в группе невозможно. Лишь достигнув этого в одиночку, потом  можно объединиться в клуб мудрецов.

Я - Расскажи о предназначении Светланы.
К -  Её главная задача – работать с пробуждающимися и укреплять их пробуждение. Благодаря ей многие сомневающиеся души остаются на пути развития. 

Светлану можно назвать духовным доктором, осуществляющим реабилитацию тех, кто пережил сильные потрясения. Оступившимся светлым душам она помогает подняться.

Лучше всего у неё получается утешать и воодушевлять. И делать это она может несколькими способами. Рекомендую ей заняться деятельностью на стыке эзотерики и целительства.

Светлана обладает чутьём на цвета и запахи. Она может стать специалистом в области ароматерапии, цветотерапии, а также Фэн-Шуй. Ей под силу сочетать все эти методы и создать своё особенное направление духовной скорой помощи.

В основе её работы лежит воздействие на тонкие тела клиента, чтобы снизить степень воздействия вредоносных программ и баф-вируса (прим. – о вирусе пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Большинство окружающих, попадая в поле Светланы, наполняются уютом и умиротворением.

Я - На что Светлане следует обратить внимание в плане своего здоровья?
К - Её физическое состояние напрямую связано со степенью гармонии в среде близких людей. Семья и друзья для Светланы основной источник энергии. И любое недопонимание или разлад всегда негативно отражаются на её здоровье.

Это связано, прежде всего, с тем, что на собственной семье Светлана учится быть гармонизатором для окружающих. И проблемы со здоровьем у неё возникают как плата за невыученные уроки.

Светлана играет роль семейного психолога. Можно сказать, что в семейных конфликтах любой сложности виновата она, поскольку на ней лежит обязанность гармонизировать людей и выступать для них духовным успокоительным средством.

И ещё ей нельзя обижаться на мужчин в семье. Она ошибочно полагает, что ей делегировали мужские обязанности и она вынуждена решать проблемы других.

На самом деле многое из того, что Светлана считает несправедливым, возложено на неё в рамках предназначения: быть гармонизирующим центром.

Я - В чём ещё Светлана может черпать силы?
К - Источником витальной энергии для неё может служить деятельность по украшению помещений, обустройству жилья. То, что называется оформлением интерьера. Светлана обладает художественным вкусом и может дополнительно реализоваться как дизайнер пространства.

Я - Какие ошибки допускает Светлана, на которые следует обратить особое внимание?
К - Оружием Светланы является исходящая от неё гармония. И как только она пытается решать проблемы иным способом, пребывая в негативе, то тем самым усугубляет ситуацию.

При любом негативном раскладе советую Светлане визуализировать исходящую от неё волну гармонии и накрывать этой волной всех участников конфликта. И тогда ситуация разрешается наилучшим образом для всех её участников.

Я - Что-то ещё хочешь передать Светлане?
К - Да. Иногда в жизни возникают сложные ситуации, граничащие с отчаянием. Как близнецовое пламя, Светлана может хорошо слышать меня. Пусть настраивается на Сферу своей души, концентрируясь на аджна-чакре  (третий глаз). Я дам ей совет, как поступить в соответствии с программой предназначения.

На этом беседу закончили (с). Я поблагодарил Клавдия за ответы, и он попрощался со мной римским жестом.


Рецензии