Случай на вернисаже

Гарри Аквир
Вот стою я на портрете,
Гордо пыжусь, нос задрав,
Всех мудрее я на свете,
Я высок, красив и брав.

Я – профессор, так и знайте,
Я сейчас в большом почёте,
В интернет меня вставляйте -
Сотни ссылок  вы  найдете.

Я такой, я всем открытый,
На портрете интересный,
Офигенно  знаменитый
И печально всем известный.

  Случай на вернисаже…
     ПАРОДИЯ      
Его когда-то каждый знал:
Всех академий он профессор…
Его портрет на пол упал,
А я пришёл и не повесил.

Топчусь я гордо на портрете
Сойти с него мне западло.
Мне равных нет на белом свете,
А этот, что внизу – фуфло!

А я большой, красив, небритый,
У женщин я в большом фаворе.
Я всем известен, знаменитый,
Меня рисуют на заборе.


Рецензии
Прекрасно написали!!!

Григорий Аванесов   23.09.2019 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.