Сб2. Глава 18. Омут

Глава 18. Омут

***
- Слушай, Ванесс! – неожиданно выпалила в мою сторону Минина. – А давай завтра пойдем на озеро?! Позагораем, покупаемся.
Вперила я в нее удивленный взгляд:
- Так уже же после Ильи. Сентябрь, как-никак!
- И что? – возмущенное Олеси. – Жара, духота вон сколько дней стоит. Бабье лето и вовсе девичьим оказалось, - хихикает.
Невольно улыбаюсь ее странной шутке.
- Ну, - несмело пожала я плечами. – А там обычно много народу бывает?
- Да, но летом. Ну, посмотрим, если людно, или вода холодная… или зеленая, вся в ряске, – то так, просто позагораем да обратно потопаем домой. Хоть на часик, на два! Пожалуйста!
Черт…
Шумный вздох. Лишь бы только там… никого из «этих» не встретить. А в остальном…
Скривилась я.
- Ну молю! Пожалуйста! – захлопала своими огромными ресницами, пронзая взором, Мина.
Еще миг – сомнения - и сдаюсь.
Надеюсь, хотя бы «они» - нормальные люди. И в сентябре на озеро их не потянет… ни загорать, ни купаться.

***
Ага. Конечно.
Не потянет.
Нет, поначалу все было просто отлично: и добрались без приключений. И народу… не то что бы. И место нашли себе идеальное: подальше от входа, за трубой «земснаряда». Да так, что практически и не видно нас, «стесняшек».
Разлеглись – и давай жарить свои бока. Хоть раз… за лето. Кхм, год. А то и больше… (ведь и на море… особо не довелось).

***
- Ну что, пошли купаться? – и снова этот коварный, вынуждающий взгляд Леси, прикипевший ко мне.
Мне кажется, этот человек кого угодно на что-либо уговорит, если то ей будет угодно.
Причем, не так умелым ораторством, как надоедливым нытьем.

Подчиняюсь.
Глупые, долгие минуты попыток осторожно зайти в воду, конечно же, по моей традиции «везения» резво оборвал какой-то нахал, что влетел рядом с разгона, окатив меня не только волной, но целым градом брызг.
- Да аккуратней, ё-маё! – взбешенно рявкнула я.
Еще мгновение – и вынырнул.
Токарев.
Лицом к лицу со мной. Тотчас загоготал:
- Оба-на! Вот так встреча! Валюха, глянь, кто здесь! – махнул кому-то рукой позади меня. Резво обернулась я.
Действительно, Валя.
Вытаращила в ужасе я на нее очи: Господи, лишь бы только они вдвоем! И больше никого! И плевать на подноготную, почему так! Молю!
- О-о-о! Малая, привет! А мы уже опять гадать стали, что такое учудили, что ты от нас сбежала!
- Да я… - пристыжено опустила очи. Покраснела.
- Шучу я, не грузись! – подошла ближе. Обняла. Поцелуй в щеку.
Торопливо отвечаю ей тем же.
- А ты тут как? С кем? – Валя.
- Да вон, с подругой, - метнула я взгляд на Минину.
- Привет, - кивнула ей Гладун.
- Привет, - поспешно ответила Олеся и подплыла ближе. Выровнялась рядом.
- А познакомь! Познакомь! – в момент заскакал рядом с нами Артур, впиваясь похотливым взором в девушку.
- Олеся, - важно проговорила та и гордо вздернула подбородком.
- Ох, какие мы! - не удержался от язвы «кавалер». – Артур Токарев. Можно просто Артур Альбертович, - протянул руку в знак приветствия.
Секунды осознания, сомнений – и поспешно пожала ладонь Леська в ответ:
- Тогда для вас тоже – просто Олеся Анатольевна.
- Оч-чень приятно, - ироническое Казановы. – Безмерно рад знакомству!
- Взаимно… - залилась краской смущения Мина.
- А где ваше покрывало? – охально перебила их Валя, обратившись ко мне. Взор забегал около. – А то че-т вас и не видели… Хорошо, что хоть в воде встретились, - гоготнула.
- Ага, хорошо, - попытка нарисовать искренность, но сарказм все же просочился. – А вы… это кто? – давясь тревогой, помедлила я.
- Да все, - махнула рукой куда-то назад.
Поежилась я от ужаса. Тотчас взором последовала за ее «указанием» – да тщетно: никого знакомого средь толпы так и не отыскала – спасибо «хорошему» зрению. Скривилась я, еще больше давясь страхом.
- Ну, че стоишь? – неожиданно рассмеялась Гладун. – Ты выходишь, или заходишь?
- Да она еще так и не окунулась, - торопливо отозвалась отчего-то вконец осмелевшая Леся.
Взгляд укором на нее, но та проигнорировала. Да и вообще, с этим у нее очень туго: понимать других людей, чувствовать. Эт не книги, знания, наука!
Шумный вздох.
- Да я передумала… Тем более шов, не хочу его в таких местах мочить. Пусть уже и затянулся, вроде. Так что я так… ножки помочить.
- Да пописать! - неожиданно язвительно за моей спиной.
Только разворот – как волной брызг меня окатило. Узнаю – Андрюха. Гриб.
- Привет, Малая! – счастливое.
- Привет, - рычу, уже тарахтя зубами от холода… и гнева заодно.

Утащили. Верой и правдой, не без помощи все той же Иуды Мининой, утащили меня с ней (и со всеми вещами заодно) к себе, туда наверх. Ближе к выходу.
Покрывало к покрывалу.
Сижу, мнусь на уголке полотна, прячась под полотенцем не так от дубарника уже, как от смущения.
Кого здесь только не оказалось: и Ника, и Катька, и Настя, и Сева, и Коля, и Ира… и даже Артем, Токарев Старший!
Все, кроме… моих горе-терзаний.
Ни Рожи, ни Инны, ни (слава богу) Шмелева.

- Ванька, ты что-то совсем вредной стала, - неожиданно оторвался Всеволод. – Вовсе нас забыла. Мы чем-то обидели тебя? Или что? Просто… - взор около. – Народ волнуется. И уже давно. И никто толком ничего не знает.
- Ну… - смущенно опустила я очи.
Да как же: не знает! Еще как знает! После того концерта и идиоту стало бы понятно. Причем сразу всё обо всех.
И о нас с Рожей. И обо мне, и моем… «легком», или «нелегком», но шальном поведении…
- Ой, отстань от нее, - нервически гаркнула вдруг Вероника. – Что было, то было. Че вспоминать?
- Так вдруг опять сбежит? – поддержал неожиданно молодого человека и Токарев Младший. – И вон, - кивнул вдруг на Леську, - свою прЫнцессу с собой утащит, - гоготнул.
- А то тебе твоих мало! – возмущенное Вали.
- Цыц! – шутливо гаркнул на нее Артур.
Скривилась та, закатив глаза под лоб:
- Жене своей будешь цыкать! – раздраженно.
- Нет у меня жены! – возбужденно-развеселое. – Так что буду цыкать на тебя! Смирись!
- А вдруг потом еще жениться придется? – заржал, тотчас вмешиваясь, Рыжиков. Присел на покрывало рядом со мной. Пол-оборота – и вдруг протянул мне кусок батона с колбасой. Подмигнул: - Должок.
Не выдержала я, рассмеялась:
- Спасибо, не хочу, - смущенно.
- А че ты в полотенце? Холодно, что ли? Так давая я тебе свою мастерку дам?
И снова это слово – кольнуло в сердце воспоминание.
- Нет, не надо. Спасибо большое. То я – так…
Покорилась, стянула, убрала с себя свою «защиту».
Беглый, пытливый, изучающий взор по всем моим формам Рыжикова – и в момент стал вновь жевать. Отвернулся. Взгляд на ребят.
Скрестила я руки на груди – чтоб хоть так немного прикрыться.

- О! А вот и пропажа! Вы че там, в моржей записались? – едкое, грохотом вырвалось из Андрея. Подчиняюсь – устремляю взгляд на тех, кто шел с берега к нам.
Окоченела в шоке.
Округлились и Его очи, едва наши взоры сцепились.
Жуткие мгновения – и вырываюсь из плена: взгляд на рядом идущую с Ним Инну. Обнимает ее за талию, прижимает к себе.
Вперилась в меня «мадам» – от шока исказилось ее лицо. Вмиг метнула взор на Рожу – и снова на меня. Скривилась в оскале. Заиграли скулы.
 - Глянь, кого Валька с Токарем в водоеме выловили! Ванек собственной пЭрсоной! – кивнул на меня головой Гриб.
- Вижу, - сдержанное Федора.
Резвый разворот – и присел на покрывало. В дальнем углу. Строго по диагонали. Взгляд на свою ненаглядную. Что-то ей сказал тихо – ответила, огрызнулась.
Гневный взор на меня, отчего тотчас осекаюсь – увожу очи в сторону – и присела на подстилку.
Обнял Федя ее за плечи.
Заревело мое сердце. Заныла душа. На глаза проступили слезы.
- Слушайте, - внезапно радостно отозвался Коля.  – А давайте в дурня сыграем?
- Так народу же много, - возмутилась в момент Настя. – Что, кому-то опять тупить?
- Ну… тогда в покер, - растеряно все тот же.
- А какие там правила? – влилась в разговор уже и Катя.
- Короче, - внезапно резко перебил их Андрей. – Не гоните лошадей. Еще успеем. Давайте лучше жрать! А то я че-т уже проголодался! – и, заливаясь довольной улыбкой, погладил себя по животу.
- А тебе бы только жрать! – язвительное Вальки сквозь хохот.
- И, главное же, сам по себе-то - дрыщ! – возмущенное Метлицкой Старшей.
- Ага, - поддержала ее Гладун.
- А завидовать, девочки, нехорошо! – иронией отозвался Рыжик.
- А ты не выделяйся из толпы – и завидовать не будут! – вмешалась вдруг Инна.
Косой, вполоборота взор.
- Вот и ты не отделяйся! Вернее, вы! Че ж*пами к нам? Новая мода? – гогочет вдруг Токарев. – Федя, ты че там залип? Айда сюда! Штрафные наяривать будем.
- В смысле, штрафные? – возмущенное Валентины. – Еще же никто не пил!
- А время-то во-он уже сколько ляпнуло! Так что, женщина, не спорь! Сказано штраф – значит штраф.
- Вообще-то, глупо на водоеме синячить, - не унимается Гладун. – Что, мало было на наши головы приключений?
- Так, а где еще синячить? – не уступает Артур. – Не все же время по дачам шариться? А в беседке… там уже давно не то. Считай, что дома колдырить.
Заржал Рыжик:
- О да, еще осталось без повода – и нормалды. Сразу можно идти зашиваться!
- А то так мы с поводом колдырим! – хохотом взорвалась Настя.
- Не ну… как? – в растерянности запричитал Андрей.
- Вообще-то, дамочка, - ядовитое Токарева на помощь другу. – Это Вы, может, и без повода. А мы повод – всегда найдем!
Взорвалась звонким смехом толпа.
- Уж вы-то да! – ехидное Ники, интонацией коверкая слова. – За вами, героями, точно не станется!
- Ну так, - счастливое Гриба.
- Короче, че вы все пи**дите?! – возмущением вдруг Артур. – Еда сама себя в тарелки не наложит!
- «Вы» или «мы»? – ядовитой иронией Валя, но покорилась - потянулась к сумкам исполнять «женский долг»: расстелить скатерть, достать салаты (в пластиковой таре), овощи. Поспешила за ней и Метлицкая, выуживая из пакета хлеб и одноразовую посуду.
- А ты че стоишь? – возмущенное на Рыжикова. – Доставай свое сокровенное, - кивнула на поклажу около него.
- Так, а кто что пить будет?
- Че-че? – ехидное Катьки. – Че нальешь!
- Я те налью, Малая! - серьезное, гневом, Андрюхи. – Так налью… по ж*пе веником! Сок тебе взял!
Скривилась та, показав язык. Вмиг отвернулась.
- Так, а вы, че, - Валька, - реально встречаетесь? Или чего это он… раскомандовался?
- Ну так, - поспехом Рыжик, не давая ответить Екатерине вперед. – Ты видела ее буфера?
- Че?! – тотчас взвыла Катька. Сорвалась с места и прожогом кинулась к негодяю.
- Ой, не-не-не, я пошутил! – отчаянное, сквозь гогот, Гриба.
Да не спасло – отчаянные, резвые оплеухи прилетели «несчастному». Но ловко сообразил: силой в объятия - и впился грубым поцелуем в губы, пока и вовсе не спало сопротивление.
Но едва отстранился, как в момент всю романтику и убил:
- Да я же не вру! Чё ты? – ехидное сквозь смех.
- Скотина ты! – и опять ядреный лещ прилетел хулигану.

Едва осознанно метнула я взор на «отшельников»: Рогожин по-прежнему ко всем спиной. Молчит. А вот Инка – на ту наткнулась: лицом к лицу, отчего тотчас меня окатили полным презрения взглядом, будто помоями.
Смущенно опустила я очи.
- Так, а вы, девчата, - кивнула на нас Валя, - че пить-то будите? Сок, вино, наливка, водка? У нас тут полная затарка! Выбирайте! – рассмеялась та.
- Сок.
- Хрен вам сок! - заржал вдруг громко Рыжик, отрываясь от губ своей красавицы. – Его там мало – и покупал Малой, чтоб мне больше не шалила. А напитки – запросто. Любой – на выбор, какой душа желает.
- Шутишь? – возмущенное Насти, вперив взор в раскрытый пакет. – Минералка, кола и лимонад? Это ты называешь «всё, что душа желает»?
- Не нравится, - скривился, - сама следующий раз покупай.
- И буду. Гриб, ну ты… точно гриб!
- Зато водяра отличная! – резво перебил их перепалку Токарев. Схватил бутылку и умиленно прижал ту к щеке.
Рассмеялся народ такой клоунаде.
Но еще миг – и вновь стал серьезный. Взор на мою Минину:
- А вы, мадам, что будете пить?
- Ну… напиток.
- И че, всё? – не унимается, разбитый шоком и разочарованием, Артур.
Смущенно опустила глаза. Смолчала.
- А ты, Вань? – на меня уже Токарь.
- Да она уже сказала! – раздраженно Валька. – Колу или Лимонад?
- Лимонад, - поспешно я.
Протянула девушка мне бутылку.
- А колбасу взяли хоть? – взволнованное Рыжика, который, видимо, насытился ласками, а потому смело решил погасить уже и иной голод. Закружил над мисками.
- Держи стакан, - протянул мне учтиво Коля.
- Спасибо, - мигом выхватываю.
- И подруге, - все та же учтивость.
- Благодарю, - Минина.
- Ну че, держишь, греешь? - внезапно на меня Токарев. – Открывай давай, - кивнул. – И нам плесни, а то запивать нечем.
- Занюхивай, - ехидное Ники. - Видишь, народу и так из «негорючего» практически ничего не досталось.
- Ой, и ты туда! – торопливое в защиту свою Андрюха.

Едва только сделала поворот крышки – как тотчас фыркнуло, зашипело всё вокруг. Забуянил напиток.
- Закрывай!
- Залепи его! – отчаянное буквально со всех сторон, визгом.
В момент подчиняюсь.
Дружный тихий смех волною. Взгляд около, невольно в запретное место – и встретились на мгновение наши глаза с обернувшимся на панику и шум Федей. Вид серьезный, грозный.
Тотчас осеклась, спрятала взор под ресницами.
- Вот те, б***ь, и попили, - веселой иронией Гриб. – Это чтоб не возмущались.
- Да, Ванёк, обк*нчал тебя всю Лимонадик, - загоготал враз Артур.
- Завались, б***ь! – громом неожиданно взбешенное Рогожина.
- Рожа, ты че? – ошарашено гаркнула на него Ника.
- А че он? – вперил взгляд в сестру.
- Да это шутка, - пристыжено, тихо в оправдание не менее, чем все здесь, ошарашенный Токарь. – Рож… че, настроения нет? Так выпей, - кивнул на стопки. – Давно налито.
- У тебя забыл спросить, - оскалился.
Встал вдруг. Прожевал эмоции, взор около. Разворот – и пошагал прочь.
- Эй, ты куда? – встревоженное Инны. Бросилась за ним – но едва догнала, как в момент получила очередную дозу крика.
- Да иди ты к ним! Че ты увязалась? – исступлённо выпучив очи. Лицом к лицу. Отдернулся – и пошагал дальше. К воде.
Мгновения дабы прийти в себя, проглотить, подавить позор – и метнула на нас взгляд.
Отвернулись мы.
Лишь Токарь смелым оказался. Махнул ей рукой:
- Айда к нам! Оставь его!
Подчиняется. Едва замерла рядом, как продолжил Артур:
- Задолбал уже его «ПМС». Ей богу, как баба. Вечно не в настроении.
- О-о, да, - протянула Инна, но тотчас осеклась. Колкий взгляд на меня – и отвела глаза в сторону.
- Че стоишь, садись? – метнула на нее взор Валька.
- Блин, - буркнула я тихо, в очередной раз ощупывая себя. – Че теперь, сохнуть так? Еще и все липкое, - в подтверждение машинально вновь щупаю себя за плечи.
- Давай салфетку дам? – кинулась к сумке Катя.
- Да какая салфетка! – перебила ее Валя. – Пусть идет в озеро, окунется – и все пройдет. Нашли проблему. Другое дело покрывало – только вчера его постирала…
- Прости, - пристыжено прошептала я, виновато опустив очи.
- Да причем тут ты? – возмутилась Гладун. Перевела я на нее взгляд в благодарности. – Это вон, тому, - кивнула та в сторону Рыжикова, - по шапке надо надавать. Что нес так, будто в центрифуге прокручивал!
- Ну так, - сквозь гогот Гриб. – Чтоб п-пЭнистое было!
- Я тебе сейчас дам… «пэнистое»! Вот заберешь после всего покрывало – и сам будешь стирать!
- А я Катьке отдам! Не зря же она теперь моя – жЭнщина!
- Слышь ты, женщину нашел! – гаркнула вдруг Настя. – Сча подзатыльник получишь! Она так-то малая!
- Ага, ага, - паясничая. – Малая, - залился сарказмом.
- Ты че, ох*ел?! – гневное Метлицкой. – КАТЯ! – взбешенное на сестру.
- Да шутит он, шутит! Тупо – но шутит! – отчаянно заторопилась оправдаться Малая. Взор на своего благоверного, с обидой, едким укором: - Андрей!
- Да что я, дурак… портить свою малинку? – вмиг ухватил в объятия и прижал Катьку спиной к себе. Поцелуй в щеку. – У нас сплошной целибат!
- Смотри мне! А то оторву тебе твой хобот! – злобное Стаси.
- Ладно, - шумный вздох и попыталась я встать, невольно перебивая их перепалку. – Пойду, и вправду, искупаюсь… а то реально, вся липкая. Прям противно.
- Хочешь, помогу тебе? – развеселое Кольки.
- Да сиди ты! – резвое вдруг Вальки. – Еще один… Казанова! Давайте, начните. Давно Шмеля не вспоминали.
- А где он, кстати… делся? – торопливое начало Артема (Токарева Старшего), а затем резко по тормозам – утопая в мыслях. – Чет давно его уже не видел.
- Да рассорились они с Федькой, - украдкой Ники ответ. Беглый взор на меня.
- Че, совсем? – удивленное собеседника.
- Да хрен его знает! – неожиданно перебила Настя и махнула рукой. Взор на Инну, что уже, казалось, темнее тучи стала. – Ну что, пьем, али как? – мигом ухватилась та за стопку. – Инесс?
- Пью, пью, - тихое, сдержанное девушки.


Рецензии