СБ2. Бонус к19гл. озеро. Разбитые мечты

Бонус (время 19 главы; озеро). Разбитые мечты

***
(Ф е д о р)

- Рожа, идешь купаться? – брякнул неожиданно в мою сторону Токарь.
- Да только ж был! – рассмеялся я. – Дай пожрать нормально, - и показательно закинул кусок колбасы себе в рот. Тщетная попытка один голод перебороть сытостью от другого.
- Да потом, пошли. Поговорить кое о чем надо…
- Ну, б***ь! – возмущенное. Вот же ж до**ался.
Шумный вздох – но встаю. Дела есть дела. Мало ли что за моча тому в голову уже стрельнула.

Шаги за холм, по спуску к воде и чуть в сторону, вдоль линии берега. Послушно поддается на затею.
- Ну?
- Ты вообще ох**ел? – внезапно, громом.
- Я? – откровенно заржал от его такой наглости.
- Мальчики! Мальчики, я с вами! – слышу свою писклю, отчего невольно аж передернуло меня.
Замер на месте. Обернулся. Полный раздражения взгляд на Инку:
- Ну… тебе-то что? – сдержанное. – Не видишь, у человека разговор ко мне есть? А с тобой потом, как с этим закончим.
Странный, колкий взгляд на Артура той – и вдруг цыкнул Токарев. Странное выжидание.
- Ладно, - шаг ближе к нам. Махнул рукой: - П**дите! А мы с тобой потом разберемся. По трезвому.
Поморщился я от злости. Взгляд вновь на Инессу:
- Ну, довольна? И потом! – взрывом, замотал я головой. – Вы мне пожрать сегодня дадите, или хотите, чтоб я и дальше на всех тут орал? – откровенно гневное.
Ушел, «заботливо» оставил нас наедине с этой истеричкой.
- Ну, че молчишь? – вперил я пристальный в нее взгляд.
- Мы можем поговорить? Серьезно? Наедине. Сейчас, - рваными фразами, а на глаза уже проступила влага. Черт. Опять.
Да ЧТО ЖЕ ВЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕТЕ-ТО?! Я же не железный!
- А потом никак нельзя? Обязательно пока я злой? – стараюсь держать себя в руках.
- Да. Нельзя, - заторможено.
 Раздраженно скривился. Шумный вздох. Разворот – и, кивнув головой вперед, уже этой предложил покорять ранее заданный маршрут.

- Ну? – гаркаю я, не выдерживая ее молчания.
Шаг в шаг. Уцепилась мне за руку – поддаюсь – обнимаю за талию.
Но уже ее веление, напор – и свернули на старую нашу поляну, что среди высокого подлеска.
- Что тебе, Ин? – пытаюсь давить из себя учтивость и доброту.
Замираю на месте, окончательно давая ей понять, что дальше, чтобы она не задумала, не пойду.
Подчинилась. Застыла. Глаза в глаза. Тревога, боль, страх заплясали на лице, коверкая милую мордашку.
- Ну, зай, чего ты хочешь? – терплю.
Хотя устал. Устал, б***ь, от всего! От ВСЕГО!
Вот чего она от меня сейчас хочет? ЧЕГО? Да и… нашла момент. Я готов уже от перенапряжения не то, что кому-то по морде съездить, но и, с*ка, убить, а она лезет. Всё потерпеть не может. Да и сама уже, наверно, сто пудово, дерябнула. Начнет сейчас вопли.
Я знаю, что пора. ЗНАЮ! Пора уже окончательно искренне поговорить и расставить все точки над «и». Дорвать то, что вот уже сколько месяцев рвалось… и, по ходу, окончательно пришло в износ.
Но не здесь. Не сейчас.
Я знаю. Знаю, что ее предал. Подвел. И нет, и никогда не будет мне прощения. Плевать. Не хочу ей делать всё еще ужаснее.
По-людски. Всё надо по-человечески, нормально сделать. Приду к ней домой – и поговорим. А не здесь, не сейчас, когда может наделать столько глупостей, что потом никогда не расхлебаем их.

Но вместо слов. Вместо слез и истерик – присела.
Плавно, игриво опустилась на колени передо мной, вовсе ничего не стесняясь (это тебе не безлюдный остров) и принялась развязывать шнурок на моих шортах. Стою, сверлю ее взглядом, сражаясь с шоком.
Милая, смущенная, счастливая улыбка, кроя правду:
- Котенок, доверься мне, - нервическое хихиканье. – Твоя кошечка точно знает, что делает.
А я… а я не знаю, что даже сказать, что сделать. Ведь знает, понимает всё – и играет, рвется в огонь, спасая то, что уже не суждено спасти. Я уже не хочу. Не могу. Не выдержу.
- Инна, Инночка, - живо хватаю за запястья и силой останавливаю. Замерла в испуге. Взгляд мне в глаза – потекли по ее щекам слезы. Но еще улыбается, сражается с собой.
- Пожалуйста, Федь… - тихо, смущенно. – Пожалуйста, - горькой молитвой.
А мне что кислотой всё изнутри облили.
Силой заставляю встать – обнял, прижал к себе. Уткнулась носом в шею.
Еще мгновения – и взвыла, зарыдала звонко:
- Пожалуйста, не бросай меня! Федя! Федечка! Ты обещал! Обещал, что мы поженимся! Обещал, что будем всегда вместе! Говорил, что любишь!
- Люблю… - тихо, давясь уже и сам сухими слезами.
Я знаю, знаю, что предал. Но не могу. Прости. Прости, если когда сможешь.
- Я покончу с собой! ПОКОНЧУ! – нервно дернулась в моей хватке – но удержал. – СЛЫШИШЬ?! – рычит, давясь соплями. – Я покончу с собой, если ты меня бросишь! И будет всё это на твоей совести!
- Малыш, успокойся! – гневно, сжимая до боли, пытаясь хоть как-то ее отрезвить. – Никто никуда ни от кого не уходит.
- Клянешься? – и снова яростно задергалась в моих руках. Попытка заглянуть мне в глаза – не даюсь – лишь сильнее к себе ее прижимаю.
- Пожалуйста! – не унимается Второй мой Палач. – Пожалуйста, Федь.
- Тише, котик. Успокойся.
- Ты не бросишь же? Не бросишь? – нервно.
- Нет, зай. Никого не брошу. Успокойся, - шепчу нервически, а в голове уже закипает мозг. Вот-вот и сам уже детонирую.
- Не ври мне! – рычит гневно, но еще сильнее цепляется за меня, прижимается в ответ. – Нет, ври! Ври! Только не бросай! – и снова истерический запойный вой.
- Успокойся, Малыш. Всё будет хорошо. Успокойся, молю, - поцелуй в висок.
Живо отвечает сопливой лаской, куда попадет. Невольно улыбаюсь своей маленькой неряхе, дурочке. И вновь сердце наполняется старыми чувствами, нежностью. Воспоминаниями. Когда всё… и вправду, у нас с ней было хорошо. Давно. Давно это было.
Сжал еще крепче. Искренний поцелуй в губы. Поспешно оторвался.
Облизалась. Истомно зажмурила веки. Счастливая улыбка – но тотчас исказилось ее лицо. И вновь волна боли накрыла с головой:
- Я покончу, - и вновь этот жуткий рык отчаяния. – Покончу с собой, если ты уйдешь. Убью. И ее, и себя. Но не быть вам вместе!
- Нет никакой ее, - гневно. Стиснул вновь невольно уже расслабившиеся объятия.
Уткнулась носом мне в шею.
- Я люблю тебя, - что ножом по сердце, ее слова. – Очень люблю.
- И я тебя, - лгу.

***
Еще шаги – и обмерли около ребят.
Взглядом окидываю около:
- А где Ваня? – тревожно. Зачуяло сердце беду.
- Дык она… куда-то туда, к вам побежала, - растеряно прошептала Ника.
- Тв*ю ж мать! С*ка, а!
Оторопела Инка. Сцепились наши взоры. Заблестели вновь на ее глазах слезы.
Но уже по ***. «Ваня, - грохочет сердце, разум, душа. – ВАНЯ». Если с ней что случится – то я уже точно всего этого не переживу.
- Че, опять? – послышался голос Токаря.
- Че вы? – гневное, взволнованное Вальки, наперебой вспышками фразы, силой вклинивались в мой дурман шока. - Пошлите ее искать, или что?
- Че ее искать? – неожиданно Гриба. Передернуло меня на месте. Пронзительный взгляд на Андрюху. – Вон она, минут пять назад… мимо нас сиганула на выход.
- В смысле, а че ты ее не остановил? – округлила очи Гладунша.
- А зачем? Если человеку надо, - невозмутимое.
- Так хоть бы нам сказал! – гневное Ники.

Рванул. Ничего не стыдясь, и ничего больше не соображая – рванул я за НЕЙ.

***
Искали. Где только могли, искали. Нигде не было. Ни дома, ни в школе. Ни даже на Луне.
Куда делась – одному только черту известно.


Рецензии