Эпилог

Уже наступил вечер, и они стояли на кирпичной дорожке, под красным небом, затянутым черными тучами.
- Что, ради Бога?.. - крикнул Крис, что-то впивалось в его руки и колени, лежащие у подножия трона, на котором сидела Дороти. Исчезла красивая девушка с розовыми щеками и прекрасными каштановыми косами. На ее месте сидела женщина, увешанная кусками человеческой кожи и чем-то похожим на резину, натянутым на тело. Она, по сути дела, была обтянута жуткой второй кожей. Трон был из металла и колючей проволоки, от него шли цепи с крючками, которые удерживали ее на месте, раздирая ее плоть.
Дороти наклонилась вперед, крючки натянулись, раскрывая зияющие розовые раны.
- Я твой единственный бог здесь. - она закинула одну ногу на подлокотник трона и откинулась на спинку кресла.  - Нелли сказала, что мои силы подпитываются кровью. Я должна спасти ее. Я пойду и спасу ее.
Крис вскочил на ноги, чтобы ринуться к высокой черной траве, но цепи с крюками выстрелили из трона и впились в его лопатки. Он вскрикнул и рухнул на землю.
Равнодушно, Дороти прочертила пальцем воздух над головой Криса. Крюки поднялись вверх, за ее пальцем, к богато украшенному зеркалу из прихожей дурдома. Оно излучало мощную, черную ауру.
- Но прежде, чем идти за Нелл мне нужна армия
Рэндал проследил за ее пустым взглядом по кирпичной дорожке, к холмам. Там стояли тысячи и тысячи рычащих и клацающих зубами демонов. Он смотрел на них, стоящих ровными рядами и не видел ни начала, ни конца.
- ...И много крови, - закончила она, наклоняясь в их сторону.
Крис запнулся, провисая на цепях, которые впивались в его спину.
- Чт… что? Кто… кто ты?
Дороти поднялась, возвышаясь над демонами. Она скрестила руки и посмотрела на свою армию. - - Я - Дороти Гейл, из Канзаса. И ты будешь моей жертвой.
Их королева подняла руки над головой и вскрикнула, ее голос эхом пронесся над полчищем демонов. Черная тень выросла позади трона и затянула все вокруг.
Крик санитара полный тоски и ужаса мгновенно заглушило громовым ревом и криками снизу.
- Страна Чудес пожалеет о том дне, когда они перешли нам дорогу, нам, армии Страны ОЗ!


Рецензии