Молитва для неверующих 1 гл

Дорогой Господь, славлю Тебя! Напиши рукой своей все, что Ты хочешь сказать неверующему для спасения его. Ибо даже считающие себя верующими не знают Силы Твоей, не знают как пользоваться властью Твоей, которую Ты дал детям Своим.
Возможно ли мне написать книгу не опираясь на Господа Бога нашего Иисуса Христа? Я написала много книг и все они говорили о силе, которая скрыта в человеке и его вере,но не было в них Истины… Я не руководствовалась Словом Божьим, потому как не была тогда с Богом.
Многие считают себя ведомыми Богом, многие считают себя детьми Отца Небесного, хотя таковыми не являются. Так было и со мной. Я считала, что живу с Богом, я же крещенная в детстве и соблюдаю Праздники, яйца освещаю… И, вообще, Бог же в моем сердце! - Так думала я…;Эта книга поможет тебе приблизиться к Господу и объяснит, как спастись, как исцелять себя и других со Властью Иисуса Христа.
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.» (от Иоанна 14:12)
Через эту книгу освещается твой разум, проясняется ум, исцеляется твоя душа и тело во имя Иисуса Христа.;Жизнь твоя будет меняться и благословения Господни раскроются на твоей жизни и твоих близких. Твой Дух соединится с Духом Святым.

1 гл. Вся Сила в Нем

Ты бегаешь по пространству и ищешь силу, как изменить свою жизнь, отношения в семье,;как исцелить свои финансы, исцелить свое тело, помочь близким избавиться от боли… Как же выжить в этом мире?;Где взять инструкцию? Почему нас родили и не выдали инструкцию, как жить и быть здоровым и счастливым?;Почему постоянно надо что-то искать, и нет этому ни конца, ни края?
Получаешь исцеление и вскоре теряешь его? Тебе попадается новое направление в исцелении, и ты бежишь туда. Да! ;Наконец-то! пазл последний сложился и картина ясна!…. Так кажется тебе, и через время новые пазлы, новые методики, а в душе пустота… ;Если ты чувствительная натура, то замечаешь, что все эти посвящения, активации, ченнелинги, технологии сознания выпивают твою душу, обесточивают тебя. Космический бред не помогает, а только усугубляет проблему. ;Возможно, ты сам уже ведешь за собой людей и все больше и больше удаляешься от Света…
Ты сражаешься командой за Землю? Хочешь своими силами одолеть врага? Это путь в никуда.;Я тоже так делала, и мы называли друг друга светлячками. Это смешно, потому что похоже на ;взращивание духовной гордыни.
В чем сила, брат? В Иисусе Христе, нашем доверии к Нему! Только Его сила способна за секунды у тебя на глазах выращивать ноги, руки… ;До сотворения мира ты был избранным Господом для того, что бы жить с Богом и войти в Вечность с Богом. Отец не сделал тебя роботом, а хочет, что бы ты по собственному желанию присоединился к Нему. Как это сделать, узнаешь позже. Помни, что на Земле мы для того, что бы выбрать: провести вечность с Отцом Небесным или же пойти в кромешную тьму с сатаной навечно. Не торопись, ты узнаешь больше из этой книги и научишься видеть Истину и использовать Власть Бога против тьмы. Только сатана крадет здоровье и жизни людей. Нет на это воли Божьей.
«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком»;(От Иоанна 10:10)
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоанна 14:6)
"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца." (1 Иоанна 2:23)
Прийти к Отцу мы можем только через Иисуса. Становимся детьми Божьими только через Иисуса. Отец есть Любовь, Он есть и Святой… Только через безгрешность Иисуса мы можем приблизиться к Отцу и не сгореть. Поэтому, мы не можем ставить себя наравне с Иисусом и говорить, что Он мой брат, не приняв всего, что Он повелел сделать. Он наш Господь и Спаситель. Только в Иисусе Христе мы становимся Сынами Божьими и братьями Господа.
Если ты продолжаешь бегать по пространству в поисках технологий для решения твоих проблем,;то ты обманываешь себя, считая, что идешь с Богом по жизни. Ты ходил к гадалкам, к экстрасенсам, к целителям?;Может быть, ты занимаешься Рейки, Космоэнергетикой, Технологиями Сознания, Тетахилингом, рунами, Таро, гороскопами и другими направлениями для получения желаемого? Я тебе расскажу, как отличить какое направление от Бога, а какое от сатаны. Хочешь? А пока что поверь, нет ничего сильнее Силы Господа Иисуса Христа.
«И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.» (Луки 6:19);В наше время люди, принявшие Иисуса Христа своим Господам и Спасителем так же ходят в Силе Иисуса Христа. Сейчас к ученикам Христа прикасаются и исцеляются Силой Иисуса, которая исходит от Учеников, потому что через них исцеляет Иисус.
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.» (1 Петра 4:11)
Верующие, которые читают Библию и исполняют то, что сказал Иисус Христос имеют Силу и Власть исцелять больных, изгонять бесов…;«больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Матф.10:8);Ты хочешь ходить в такой Силе?


Рецензии