Что нужно, чтобы быть с женщиной?

                Глава 39. Что нужно, чтобы быть с женщиной?

Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

   Прошло несколько дней. Мы успели один раз встретиться с Валерией. Я уже понимал, что между нами произошло нечто необычное. И сегодня, быстро отработав с собаками, я пришёл в своё тайное место. Поразмышлять.
Быть с женщиной…
Что нужно чтобы быть с женщиной? И быть не собачкой, бегущей за ней, и приветливо-подхалимски махающая хвостиком, а мужчиной? Так вопрос не стоит, быть с женщиной, а стоит, кем быть с женщиной. Так будет правильно.
С тех пор мы стали встречаться с Валерией постоянно вести разговоры. Но наиболее запомнился один.
Я стоял на невысоком холме и размышлял. Предо мной расстилался город, и мысли катились одна за другой. И мысль, и стратегия, хаотично выплёскиваемая на противника, ибо женщина всегда противник, пока она не будет покорена и усмирена. Нет. Тут ассоциация с конём никак не стоит. Конь, примитивное и могучее животное. Женщина, это всё подсознание мира. Женщина — это всё ощущение мира всеми женщинами, что были, есть и будут.
   Невольно я перенёсся на несколько лет назад. Я сидел в кабаке одного из замухрышненького городка, что стояла наша часть. Был приказ прибыть из места А в место Б, и мы стояли где-то посередине. Мы завалились с другом в одну из харчевен. Нас видно было как ладони, местные шлюхи, сразу вычислили прибывших. Вести о проходящих частях распространяются быстро, и мы были взяты сразу же на примету. Во время выпивки к нам подкатило две герлы. Товарищ сразу выбрал – ему понравилась большая грудь, а я почему-то захотел, дабы не ударить в грязь лицом, менее грудастую, но более старшую женщину средней полноты…
   Я привёл её в номер и… не захотел. Она уже легла и готова была принять меня, когда сказал, одевайся, я хочу просто поговорить. Она вначале удивилась, а потом мы с ней разговорились. Мир складывался из множества осколков. Главное, чтобы он был разноцветен и красив! Главное, чтобы он был эффективен и сливался с космо-логосом другого человеческого существа.
– Что сделать, чтобы влюбить в себя женщину… точнее девушку? Наверное, никто не задавал этой шлюхе такого вопроса. И после начальных удивлений она неожиданно раскрылась. Хотя я, задавая это вопрос, совсем и не думал получить ответ.
 – Принцип атаки был достаточно прост – ты расспрашиваешь девушку об её первой любви. Первую любовь помнят все. И, вспоминая, женщина будит свои эмоции, испытываемые с тем человеком. Вначале радостные, а потом грустные. Только можно расспрашивать о лучших чувствах дольше, душа женщины – это цветок. Чувства, эмоции – это солнечные лучи, которые раскрывают его или закрывают. Грусть, боль захлопывает дверцу, а радость раскрывает, делает душу счастливой, творит птицу в ней. Женщине хочется летать! А если женщине делает мужчина, которого она оценила… тем более эмоция мощнее! Понимаешь? – неожиданно эмоционально кинула в меня тираду женщина.
– Но ведь она вспоминает своего любимого мужчину… бывшего…Чем мне это может помочь?
– Вот глупый! – хохотнула Лукреция, так звали шлюху, – ты точно ничего не понимаешь ни в чувствах, ни в психологии! Ты просто должен, когда она начнёт вспоминать счастливые моменты переключить своё внимание на себя. Расскажи, что ты необычен. Расскажи, что есть мужчины, которые могут быть мужчинами в пространстве и времени. Они такие всегда, а не в какой-то определённый момент, дабы затащить её в постель. Они благородны и ценят женщину. Она для тебя не что необычайное! Нечто великое! Ты в ней рассмотрел то, что не видят другие. В ней множество необычайных свойств и качеств, просто их не рассмотрели! Но они с этими мужчинами, не смогли оценить её не смогли раскрыть её величайшие достоинства! Божественные!
Потрясённый я смотрел на неё.
– В тебе я вижу много великих способностей, которые ещё не раскрылись. Но тебе повезло, ты встретила настоящего мужчину, который их оценит и раскроет. Со мной ты станешь великой! И не только для меня, но и для других! Я помогу. Помоги ей взлететь! Тогда у женщины эмоции побеждают над разумом и осторожностью, и она начинает в нём видеть Бога, который нажмёт кнопочку и весь её талант раскроется.  Потому что женщина сама по себе существо, которое готово любить. Просто она боится отдать любовь в не те руки. И, горечь от «предательств» останавливает её, делая предельно осторожной. В момент любви она готова положить весь мир к твоим ногам!
  В момент любви она готова положить весь мир к твоим ногам, повторил я про себя я. Но... Валерия была не той женщиной, которая любила. Она всегда пробивалась, остервенело и отчаянно к власти и деньгам. Покорить такую женщину… покорить такую женщину, можно было лишь став выше её. Лишь покорив её чем-то можно было завоевать её любовь. Нужно было что-то… нужно стать героем в её глазах! Стать героем!
Нужно стать героем! Нужно стать незаменимым для неё героем. Героем подобным богам!
   Я расправил плечи, и чувство невероятной мощи стало приходить ко мне. Раз за разом. Маленькими, но вполне ощутимыми квантами! Я почувствовал. Властная энергия зазвенела миллиардом великих- героев древности с катастрофической скоростью помчавшихся предо мной. Я почти не вспоминал их, а просто заполнялся необычайной энергетикой их потрясающим магнетизмом! И… рос. Становился всё выше и выше! Высокий и широкоплечий! Могучий и потрясающий! Я рос и вскоре стал просто огромен! Рукой я доставал до самых облаков! Маленький город, всего в одну из стоп моих, лежал внизу. Огромными глазами я взирал вниз с удивлением и лёгкими презрением. И некое отвращение кольнуло меня, я поднял ногу с намерением раздавить этот гадюшник кишащий низменными страстями. Но нечто остановило меня. Я внезапно осознал – там ОНА. Она, маленькая, со своими мечтами и фантазиями. И… и что я не могу раздавить этот город. Не могу раздавить, потому что есть там она.  Она, малютка. Она, которую я так люблю. И я понял, что… чтобы завоевать самое ценное, что есть в мире – душу, я должен стать маленьким. Очень маленьким. Физически. И я стал медленно складываться – одно в одно – клетка в клетку обратно. Туда, в мир, так называемый реальный, дабы завоевать её.
Быть с женщиной…
Что нужно, чтобы быть с женщиной?
Самое главное, чтобы завоевать женщину, нужно стать… нужно стать мужчиной! Мужчиной, к которому она сможет покорно и доверчиво склонить головку. И не объяснить словами – это просто женщина чувствует.
Продолжение следует.
   


Рецензии
Замечательное продолжение!!Спасибо!Николай!"Что нужно, чтобы быть с женщиной?"Просто быть мужчиной)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.09.2017 05:47     Заявить о нарушении