16. 09

Прочувствовать дно кончиками пальцев по идеально ровной поверхности клавиатуры.
Или узнать, что мое равнодушие равно сумме твоего молчания. Редким, но безумным объятием, за которыми продолжаются наши юные размышления под прикрытием взрослых масок.
Наше ночное общение растворяется после двух выкуренных пачек сигарет. Твое дыхание настолько близко к моей шеи, что мне кажется я просто сойду с ума, от того что творится во мне.
Принимать твое прошлое, как должное, и надеется, что я окажусь тем самым настоящим. Мне бы хотелось просто уснуть, а затем проснуться, когда наступит тот самый день, где я смогу понимать, что все это не дешевый фильм о спасении себя от когтей прошлого, а что-то настоящее, не тронутое моими конечностями, и твоим безрассудством.
Так идет вторая ночь, моего дивного нового мира, в котором я стараюсь быть хорошим человеком, а вот это уже не шутки. Твои пальцы могут перечеркнуть мое имя в любую секунду, словно нежелательного гостя в своем доме, я лишь могу с этим согласится, и почувствовать, как по мне проводят черту, словно острым хирургическим скальпелем.
Но все же звезды зажигаются, а значит это кому-то нужно.
Иногда я просто не осознаю, что происходит, один звонок, и я уже лечу на своих двух туда, где я нужен, туда где мне не нужно казаться хорошим человеком. Прекрасно понимая, что я все еще жив.
Жаль, что похмельное утро растворяет краски ушедшей ночи.
День дает мне надежду на то, что все еще может быть. И я пытаюсь жить так, будто вечеринка еще не закончена, и свет не отключат. Быть может мне дадут шанс, пусть он будет самым ничтожным, но когда я обращал на это внимание.
Доброе утро, мой мир.


Рецензии