Академия вирмикробак. глава 5. ты обязан жить!

      
       Ви Рус первый сорвался с места и быстро вылетел из аудитории. У него не было времени на различные церемонии, например; пропустить старших вперед, уступить дорогу и т.д.
       Там в больнице лежал маленький мальчик Денис, он умирал, а Ви Рус пока ни на шаг не продвинулся к цели, ради которой он и прилетел в Академию Вирмикробак.
       В больничной палате лежал Денис. В его тоненькой ручке торчала игла, в которую  по прозрачным трубочкам в вену попадало лекарство.
       - Денис! – тихо позвал Ви мальчика.
       Он открыл глаза, посмотрел вокруг, и, никого не увидев, опять прикрыл.
        - Денис, это я, Ви. Ты помнишь меня?
        - Да, я помню тебя, Ви! Ты обещал меня вылечить, но тоже не смог? Не нашел лекарства? – спросил Денис.
         - Прости, Денис!  Я летал далеко, во Францию. Там в старом разрушенном замке работает Академия, где учатся разные микробы, вирусы. Я очень рассчитывал на их помощь,  но они побоялись отдать мне «Эликсир жизни».
        - «Эликсир жизни»! - повторил Денис, - А может, я сам полечу к ним? Было бы здорово выпить «Эликсир жизни» и стать совершенно здоровым!
       - Да, этот вариант разрешил бы многие проблемы. Я подумаю, как это сделать! Ты только не умирай!
       - Нет! Теперь я просто обязан жить! – сказал мальчик, и легкий румянец окрасил его бледные щечки


Рецензии