Любите кигу

Недавно услышала избитый, но несомненный  постулат: "Книга - источник знаний" и вспомнила забавный  случай из жизни моего сына.
Задали ему в школе домашнее   задание - написать  сочинение на тему: "Книга твой друг" или что-то вроде того.
Не скажу в каком классе он учился на тот момент,  скорее всего в начальных классах. С сочинениями  же у него всегда были проблемы. И вот он что-то пыхтел, пыхтел, думал, думал...  А потом  наткнулся   где-то ( опять же в какой-то  книге),  на вышеупомянутую  мной фразу, и решив  взять  её за основу,  что-то там в сочинении  быстренько наворотил.  Самого сочинения уже  не вспомню,  но помню, что он,  после окончания написания своего опуса, с довольным видом,  подал мне  черновик на проверку.  В  самом конце  сочинения я прочла незабываемую фразу, написанную видимо на пределе терпения, впопыхах.
Итак , заключение было таково: "Любите кигу!  Кига - источник зниний! "
Причём, он не придуривал.  Сделал это не нарочно. У меня  просто слов не было...


Рецензии
Случается... есть самородки!

Николай Чечёткин   16.09.2017 10:15     Заявить о нарушении
Ага. Обосновывать и полемизировать ему всегда нравилось больше, нежели фиксировать свои мысли и ощущения на бумаге. В итоге стал психологом с вузовским дипломом. Работает, правда, по другой специальности. Психологов сейчас в больших городах пруд пруди... Работает на военном заводе. Спасибо!

Леофания   16.09.2017 11:55   Заявить о нарушении