Академия вирмикробак. глава 6. в подземелье

         Ви Рус вылетел с палаты, где лежал Денис, и сел на дерево, обдумать план действий. Сидеть и думать не получалось.  Тогда Ви Рус стал ходить по ветке и опять думать. Задавать себе вопросы, и отвечать на них.
       - Итак, что такое «Эликсир жизни»? – спросил,  сам себя Ви Рус, и тут же ответил - Это сила, которая помогает выжить!
       - А где мне взять эту силу?
       - В Академии! Надо лететь обратно!
       Ви Рус приземлился возле главного здания академии, взял свою униформу и поспешил на занятия, которые вот-вот должны были начаться.
       Но тут, неожиданно вход ему перегородил рыцарь в металлическом шлеме, и с огромным щитом.
       - Пароль! – рявкнул  он.
       - Я не знаю пароля, я первый раз прилетел послушать лекции! – тоненьким голоском проскулил вирус.
        - Ваше имя!
        - Ви! – быстро сказал  он свое имя, и замолчал, его могли искать. Надо было срочно придумывать новое имя, - Винченцо Руссо.
        Но это уже не спасло нашего героя. Рыцарь огромной пятерней сгреб вирус вместе с униформой, и бросил в подземелье.
         Вирус с большой скоростью  пролетел длинное подвальное помещение,  и прилип к каменной стенке, которая была скользкая и холодная. Он попробовал подергаться, оттолкнуться от стены, но ничего не получилось.
         И от отчаяния, безысходности, Ви Рус заплакал. Наверное, слезы размочили слизь на стенке, к которой он приклеился, и вирус, неожиданно упал на каменный пол. Но слезы продолжали сильным потоком извергаться из невесомого тела маленького вируса.
          - Эй! – неожиданно  услышал Ви Рус чей-то хриплый голос.
          - Вы кто? – спросил мальчик.
          - Нет, это я должен спросить вас, кто вы? Это мое подземелье!
           - Теперь и мое тоже! Меня сюда бросил какой-то металлический  рыцарь, я просто не знал пароля! Понимаете? Только потому, что я не знал пароль! – громко возмутился  Ви Рус.
           - А чем же ты им так насолил, академикам ихним? – поинтересовался хриплый голос.
       - Мне нужен «Эликсир жизни»! Надо срочно спасти жизнь маленькому мальчику. Я спросил у Академика, а он приказал меня выгнать.  Вчера я успел убежать, а сегодня  они  уже  придумали пароль,  меня поймали и бросили в это подземелье, к вам! – закончил свой рассказ маленький вирус.
       - Да, нелегкая у тебя задача, малыш!
       - А вы знаете, где его прячут этот «Эликсир жизни»?
       - А тут и знать нечего, «Эликсира жизни» просто еще не придумали!  У нас в Академии уже сотни лет алхимики пытаются  сотворить это чудо, но результатов пока нет! Вот и весь сказ.


Рецензии