Исповедь Валентины

На этих страницах, читатель, я расскажу Вам, как я шла к своей вере, как услышала призывающий голос Христа, как радовалась Его радостью, и имела другие духовные переживания, которые были мне посланы Богом.
Родители мои были маловерующие люди и своих детей вере не учили.
Мне было уже за сорок, однако, я не знала о Боге ничего.
Как-то я купила себе шубу с рук, а потом в её кармане обнаружила золотой крестик.
В то время я была очень суеверной и поэтому стала думать о том, как избавиться от найденного крестика, чтобы эта находка не принесла бы мне какой-то беды.
Выбросить крестик было жалко, и я решила его продать.
Продала я крестик золотой одному сослуживцу – он купил его для того, чтобы переплавить на кольцо.
Получив за продажу двадцать рублей, ещё советскими, я обрадовалась прибыли, после чего успокоилась и забыла про крест.
Но вот проходит много лет, после этого случая с крестом, и в моих руках опять оказывается крестик, который остался мне в наследство от моего единственного сына, после того, как его убили грабители.
Когда мне вернули отобранные у грабителей и убийц вещи сына и его крестик – тут-то я и почувствовала Руку Бога, прозрев своё прошлое…
И, с подкошенными ногами и страдающим сердцем, я приняла крестик навсегда, несказанно переживая и потерю сына, и свой отвратительный поступок с золотым крестиком, плача и вопрошая себя: «Ну что? Помогло тебе твоё суеверие?»
«Велик Бог нас умудряющий. И в чём же умудряющий? Тем самым горем, от которого мы все бежим и хотим скрыться. Страданиями и горем определено нам добывать крупицы
мудрости, не приобретаемой в книгах»
Гоголь

В былые годы, я долгое время дружила со своей соседкой, которая жила рядом со мной, в одном доме.
Она была для меня и подругой, и старшей сестрой, и наставницей, и помощницей до самой смерти.
И вот однажды этой моей соседке приснился во сне Иисус Христос, и она говорила с Ним за меня…
Поначалу я не верила в такой сон своей соседки, но потом всё же пришлось поверить ей, потому что моя соседка оказалась верующим человеком.
Я удивлялась такому её необыкновенному сну и часто задумывалась над словами Христа…
А спустя год, моей соседке ещё раз приснился во сне Иисус Христос, и она опять говорила с Ним за меня…
Тут уж удивлению и размышлению моему не было предела…
У тёти Гали, думала я, есть пятеро родных детей, много внуков и других близких родственников, а Христос ей почему - то снится за меня!? К чему бы это?
Естественно, после этих сновидений моей соседки, я уже не переставала думать об Иисусе Христе.
Если, думала я, человеку снится во сне Иисус Христос, о Котором мы говорим здесь, на Земле,–значит Он и вправду есть?!
Одним словом, сны моей соседки меня сильно всколыхнули – и мне было о чём подумать...
А после того, когда я, наконец-то, поняла своё заблуждение и свернула с прежней колеи на другую, при этом освободившись от ненужного, тут-то я тогда и вспомнила предсказание Иисуса Христа, которое Он сказал моей соседке во сне за меня: «Она сама всё поймёт».
Только это одно сбывшееся предсказание Христа подтверждает уже то, что сны моей соседки были вещие!
Моя вера в Христа, Вечную Истину, возрастала...

Как-то вечером, придя с работы домой, я решила помолиться и поговорить с Господом Богом о наболевшем...
Когда я встала на молитву, то на меня тут же снизошёл какой-то нежный покой, чего я прежде не ощущала.
Но как только я заговорила о своём – со мной моментально случилось нечто неожиданное. Невидимая Божья Сила лишила меня речи и движения – и я, не досказав свою речь, застыла на месте, как статуя, при этом, не ощущая ни боли, ни спазм, ни давления...
Мои попытки заговорить или сдвинуться с места были безрезультатными.
Я поняла, что нахожусь в Божьих Руках, и терпеливо ждала Божьей Милости.
К счастью, через некоторое время, Господь отпустил меня, и своей свободе я обрадовалась несказанно и удивительно для себя: я бегала по всей своей квартире и беспрестанно говорила только одно: «Вот это да!!!»
Будучи ещё в шоке, я, конечно же, не могла понять: почему же всё это случилось со мной?
В своём волнении, я без конца задавала себе разные вопросы: «Чем же я не угодила Господу, что Он прервал мою речь и лишил меня движения? Видно мой разговор был Богу противный?.. Что же теперь делать?..»
В трепете, осмысливая всё, только что произошедшее со мною, я хорошо поняла, что не в пустоту говорила, а Живому Невидимому Богу, Который не только знает и слышит меня, но и знает все мои проблемы и желания.
К счастью, мои вопросы и размышления…размышления и вопросы – всё это привело меня к осознанию того, что Господь Бог, лишив меня на время движения и речи, тем самым открылся мне в Своей Силе, Которая может всё!
И теперь Бог, в Которого я мало верила, с этого момента стал твердо и навсегда для меня быть!
После этого события, да ещё и после сновидений моей соседки, я ещё больше стала думать о Боге – да так много! Что я просто заболела Богом!
Теперь, уже точно зная, что Бог есть, я мечтала хоть что-то узнать о Нём, но с сожалением думала, что это будет невозможно!
Я не знала, что Библия даёт знания о Боге – вот такая я была невежда в свои зрелые годы.
Однако Господь Бог, услышав моё сильное желание познать Его Волю, посылает в мои руки в библиотеке Новый Завет, то есть Евангелие.
В Откровениях Господь Бог говорит:
«Жаждущему дам даром от
источника воды живой».
 (21:6)
К счастью, эта Божья заповедь отразилась и на мне.
Ведь каково же было моё удивление, когда я вдруг ощутила, что вот уже много лет пью животворящую духовную воду бесплатно, как и предсказал Господь в этой заповеди: выходило так, что Евангелие мне часто дарили.

После гибели сына, я угасала с каждым днём и месяцем.
Страдания подтачивали весь мой организм.
Хоть и поздно, но я всё же поняла, что если я не предприниму что-то для своего утешения, то все эти мучения меня точно до хорошего не доведут...
И собрав все свои последние силы, против охоты и воли, я отправилась в библиотеку, которую забыла в своём горе.
Но придя туда, я смотрела на все книги отрешёнными глазами и думала: какая теперь книга и какой писатель смогут успокоить и утешить меня?
И стоя у стола, на котором ворохом лежали книги, безо всякого интереса и желания, я взяла в руки самую верхнюю книгу с этого вороха и читаю: «Принципы счастливой жизни».
Открываю первую страницу этой книги и дальше читаю: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».
«Блаженны плачущие, ибо они утешатся».
Прочитав до конца о всех блаженных, я больше всего заинтересовалась лишь одним-единственным изречением: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». Это как раз то, что мне и нужно!
И я ухватилась за эту книгу, как за спасательный круг, надеясь найти в ней хоть какое-то утешение для себя.
Автор этой книги американский пастырь и проповедник Роберт Шуллер.
Читая дома присмотревшуюся мне книгу, у меня невольно возникала мысль, что эту книгу будто бы кто-то специально положил для меня на верх всей кучи книг, чтобы я её взяла и познала из неё, что любое горе можно преодолеть, хотя и не сразу, и не так быстро.
В этой книге рассказывается о людях, которые испытывали такое же горе, что и моё, но каждый находил в себе пути и силы, превозмогал горе – и возвращался к нормальной жизни.
Автор книги разъясняет каждый принцип блаженных и рассказывает, как многие люди, приобретя веру в Бога и Его Сына Иисуса Христа, стали счастливы.
Дал в своей книге призывающую молитву, чтобы каждый читатель мог призвать Христа в своё сердце – вот такими словами:
«Иисус Христос, мне нужен друг, который бы шёл со мною по жизни, именно сейчас я прошу Тебя стать моим лучшим другом и помочь мне соблюдать все принципы счастливой жизни!»
Аминь

Призывая Иисуса Христа в своё сердце данной молитвой, я страшно боялась, что Христос не услышит меня, но беспокоилась напрасно:
«Он – Сам Агнец, сама вечная Истина и Любовь стоит у дверей человеческого сердца, не требует грозно, не приказывает, а тихо стучит, словно путник, просящий ночлега, и как важно, чтобы этот тихий стук любви был услышан. Пока ещё не поздно...»
А. Мень

Хоть автор книги и старается всеми своими рассказами утешить страдающего, однако же, большие раны заживают медленно...
Оставшись совсем одна, с большим гнетущим грузом на душе, я часто стала задумываться о смысле жизни и находила жизнь, не только свою, но и всего человечества, ненужной.
Однажды я так сильно углубилась в этот вопрос, что мне стало дурно: меня тошнило, кружилась голова, шатало из стороны в сторону, из груди летели непроизвольные вздохи, не хотелось жить... и я стала думать о способе: как прервать своё дыхание.
Но, обессилив от тошноты и головокружения, я присела на кровать, чтобы подробно обдумать намеченное мною зло, как вдруг мои глаза, как магнитом, притянула к себе книга Л. Толстого «Круг чтения», которую я когда-то взяла в библиотеке, а читать её: так и не читала, а только перекладывала с места на место.
Страдания погасили во мне все жизненные интересы: мне не хотелось ни жить, ни работать, ни читать...
И вот я невольно взяла оказавшуюся рядом со мной книгу Л. Толстого в руки и решила напоследок прочитать в ней на той странице, которую открою наугад.
Опрокинув книгу листами вниз, я пальцами исподнизу раскрыла книгу на неизвестных мне страницах и тут же читаю самое первое попавшее мне на глаза:
«Когда человек употребляет свой разум на размышления вопроса о том, зачем существует мир и зачем он сам живёт в этом мире, с человеком делается что-то вроде дурноты, головокружения. Ум человека не может придумать ответы на эти вопросы. Что же это значит?  А то, что разум человеку не дан на то, чтобы отвечать на эти вопросы, что самоё задавание таких вопросов означает заблуждение разума. Разум решает только вопрос: «как жить» и ответ ясен: жить так, чтобы было хорошо и мне и всем людям, это нужно всему живущему  и мне. И возможность эта дана всему живущему и мне. И это решение исключает вопросы «отчего и зачем».

Я дочитала этот текст до конца, который, как целительный укол, напоил и охладил мою утомлённую душу, благодаря которому я как бы отрезвела, опомнилась и очнулась... удивляясь совпадению упадка всего моего организма с описанием всех тех же симптом, что приводятся в тексте.
Меня поразил и текст и то: как смогло получиться, что книга открылась именно на тех страницах, где находился текст, который и был мне нужен для моего спасения? Это же свершилось чудо! Которого я и ожидать не могла!
Как много и часто я мучила себя вопросом о смысле жизни, который многих сводил с ума и уводил в могилу.
А меня от этой могилы, чувствую, спас Сам Господь Бог, Который велит мне жить!
К тому же спас–вот так неожиданно, просто и удивительно интересно!
В своих размышлениях о произошедшем чуде, я не заметила как исчезли из меня головокружение, тошнота и бессилие, а также и нежелание жить.
Я, несомненно, чувствовала в эти минуты близость Бога и стыдилась перед Ним за своё преднамеренное зло, которое я чуть было не совершила, а также стыдилась и за свои бредовые размышления...
Продолжая изучать Евангелие, я открываю в нём вот такую заповедь Бога:
«Во время благоприятное
Я услышал тебя и в день
спасения помог тебе»
(2-е кор. 6:2)
О Боже! Благодарю Тебя, Господи, за Помощь и Милость Твою! Спасибо, Спаситель!
Потом, после успокоенности текстом из книги, на меня, как волной, нахлынули воспоминания всех страшных и тревожных ситуаций, в которых я не раз находилась в прошлом, и верю теперь, что была вытащена из них всё той же Рукой Невидимого Бога!
Ведь Бог есть Любовь! Вот и сегодня... в минуты спасения я чувствовала не только Помощь Бога, но и ощущала большую Любовь Его к себе...
Его Помощь и Любовь взволновали всё моё существо – моё сердце не выдержало... дрогнуло... и я, впервые в жизни, расплакалась от настоящей большой Любви...
Писатель и теолог Клайв Льюис пишет:
«Конечно, на определённом уровне душа ищет Бога, а Бог отвечает ей, но и тут, в сущности, лишь кажимость, это Он дарует нам любовь к Нему,  и свободны мы лишь ответить Ему – чуть лучше или чуть хуже. В том  Любовь, что не мы возлюбили  Бога, но Он возлюбил нас»

Призывающий голос

Однажды утром, при пробуждении, я вдруг услышала призывающий голос:
«Помоги Господу: в чём живое и неживое».

Этот неземной голос я ещё никогда не слышала.
Он настолько был ясный и сильный, что казалось: будто бы я была вся в этом голосе, а голос был во мне, и слышу этот голос не только я, но и вся Вселенная.
Невозможно передать, как я была удивлена и потрясена силой голоса и призывом.
Стараясь успокоиться перед работой и быть собранней, я, в то же время, непрерывно задавала себе вопросы:
«Кто же призывает меня помочь Господу?»
Ведь я ещё мало что знаю...
«Откуда же пришёл голос ко мне?»
«Что же мне теперь делать?..»

Моим вопросам и глубокой обдуманности, после слышания такого неземного голоса и призыва, не было предела.
Этот неземной чёткий и мощный голос, и эти пять слов, что я услышала при пробуждении, не только удивили и потрясли меня, но и с такой огромной силой влились в меня и остались во мне, что словно впечатались, и казалось, позабыть их было бы просто невозможно!
Но, придя с работы в обеденный перерыв домой, я всё же решила записать эти пять слов и дату слышания, призывающего меня голоса.
Это было 24 февраля, 1995 года.
Прошло не так уж и много времени от этой даты, как я узнаю, что была призвана, оказывается, Иисусом Христом!
В Евангелие Христос говорит Своим ученикам:
«Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь».
(Иоанн, 10:16)

При этом Христос объясняет: «Дух дышет, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа».
(Иоанн, 3:8)

Как говорит Христос в этой заповеди, так я всё и ощущала: голос постепенно приходил ко мне откуда-то издали, а потом он уходил куда-то вдаль...
Мне жаль было, что голос уходил от меня: он притягивал меня к себе, как магнит.
В своём послании римлянам апостол Павел о призванных говорит:
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу; ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».
(8:28-30)

Познав этот Божий Закон о призванных, я, конечно же, обрадовалась ему, только вот призвания своего и задачи своей я в то время ещё не понимала.
И вот только теперь, спустя много лет от призывающего голоса Иисуса Христа, когда я хорошо изучила Его Евангелие, и когда Господь Бог вложил в мой дух Свои Новые Откровения, я, наконец-то, поняла свою миссию и свой долг как перед Богом, так и перед народом.
А самый первый мой шаг к Богу был таким:
Я иногда подолгу всматривалась в небольшой образ Спасителя, который подарила мне старшая сестра, и любовалась совершенством Христа.
Мне казалось, что я смотрю на образ Христа, а этот образ, как живой, смотрит на меня и знает все мои недостатки. Я стеснялась...
Мне захотелось быть лучше...
И вот я отважилась и попросила Христа, в своём стыдливом смущении, помочь мне быть похожей на Него - хотя бы чуть-чуть...

При этом я не знала: имею ли я право на такую просьбу?..
Но потом я хорошо поняла, что эта моя просьба была и первым шагом к Богу, и признанием Ему в любви.
Христос бездуховных людей считает мертвецами – вот и я была когда-то мертвецом.
Но моё желание  «быть лучше» услышано Господом, и Он пробудил меня к жизни Своим призывающим голосом!
В Своём Евангелие Христос говорит:
«Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши, оживут»
(Иоанн, 5:25)

Радость и видение очей господних

Примерно через год, от призывающего голоса Господа, я почувствовала в своей душе радость, которая была абсолютно ничем не обоснована.
Весь день радость была на одном уровне, а вечером, после работы, я почувствовала, что моя радость стала возрастать с каждым часом – это меня сильно удивляло...
Я совсем не понимала своей радости и не знала, откуда она взялась.
Задумываясь о своей радости, я задавалась вопросом: «Что же несёт мне эта радость?»
Хотя хорошо понимала, что такая большая радость может предвещать мне только хорошее.
Только вот какое же земное хорошее, думала я, сможет соответствовать такой большой радости?
Временами я даже думала,  что эта радость вроде бы и не моя...
И в то же время размышляла: ведь я же радуюсь – значит и радость моя!
А когда я перед сном стала читать Евангелие, то моя радость настолько много возрасла, что готова была поднять меня изнутри!
Такое я испытывала впервые.
Совсем уже поздно легла спать, но уснуть, конечно же, не могла – я просто лежала и ощущала свою радость.
Потом моя радость незаметно перешла в неописуемое блаженство, в котором и стало происходить ещё одно изумительное чудо.
Своим внутренним видением я вижу, как из облачка появляются очи Христа и постепенно приближаются ко мне...
И вот приблизившись, большие, пламенного цвета очи Христа устремили на меня свой прямой и ясный взгляд, который излучал Любовь и Сострадание – так смотрела на меня Сама Любовь!
После того, как видение исчезло, я очень много думала о красоте очей Господних, об их необычайном красном цвете, а также размышляла и о том, как в радости и в блаженстве Христос вёл меня к встречи с Его очами.
Я радовалась и удивлялась тому, что сотворил для меня Господь.
А через одиннадцать дней, читая Евангелие, я узнаю, наконец-то, что радовалась, оказывается, Христовой радостью!
Христос в Евангелие говорит:
«Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна».
(Иоанн, 15:11)
А апостол Пётр поясняет:
«Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли».
(1-е Петра, 3:12)

Знамения

После того, как погиб мой сын, я стала ходить в церковь: думала, что мои молитвы за отошедшего и разные мои пожертвования для церкви смогут облегчить сыну загробную участь.
Однако я сильно ошибалась!
Новые Откровения Бога говорят о том, что отошедшему в иной мир уже никакая земная помощь не поможет!
Так что, все молитвы мира за усопшего и разные пожертвования на храм – бесполезны!
За гробом, говорят Новые Откровения Бога, моментально начинают действовать совершенные железные Божественные законы взаимодействия, в которых сокрыта Божья Воля. И эти законы или награждают отошедшую душу или наказывают - всё зависит от того, какой уровень духовной зрелости приобрела душа, живя здесь, на Земле. И добро ли она делала в земной жизни или зло - за гробом, в ином мире, учитывается всё!
Это на Земле может многое сойти с рук, а там нет!
Божий Посланец – Сын Человеческий учит:
«Господь Бог Совершенен! И Свои законы не изменяет и не отменяет! Они вечны! И Воля Божья Совершенна! Суровая! Требовательная и Справедливая! А не такая добренькая, мягкотелая и уступчивая, как это мнят себе многие, надеясь своими многочисленными молитвами выпросить у Бога вознаграждение неведомо за что.
Находясь в своём бредовом убеждении, эти многие думают, что с Божьей Волей можно торговаться».

Итак, однажды зимним воскресным утром я отправилась в церковь.
Выйдя из дома, я тут же обратила своё внимание на купол чёрного неба, который будто бы сажей замазали – такое я видела впервые.
От этой черноты было темно, как в пасмурную ночь, хотя было уже десять часов утра.
Когда я пришла в церковь, в ней было уже пусто и тихо, так как церковная служба давно прошла, и народ разошёлся по домам.
Помолившись в тишине и спокойствии перед образом Спасителя, я тут же, неспеша, вышла в пустой двор церкви, и мой взгляд опять притянуло к себе чёрное небо, где вскоре стало происходить удивительное чудо:
Я вижу, как из несказанной высоты, среди чёрной небесной массы, спускается к Земле солнце...
Оно спускалось величественно и неспеша, а на его пути то и дело вставали чёрные кружевные занавески, но они тут же исчезали, как только солнце приближалось к ним вплотную и касалось их.
Затаив дыхание, я боялась, что солнце вот-вот... упадёт на Землю...
Но несмотря на свой страх, я всё же продолжала смотреть на это чудо до конца, через свои затемнённые очки, которые я в то время почти никогда не снимала.
И вот приблизившись к последним преградам: к чёрным кружевным занавескам, солнце выжгло их и стало светить, как всегда, на своём месте.
После этого видения вокруг стало светло!
А чёрного неба как и не бывало!
Переведя своё дыхание, я наполнилась радостью и пошла дальше...
Господь Бог говорит:
«... И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма: солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень великий и славный; и будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».
(Деяние, 2:19-21)

А через некоторое время мне было дано другое небесное знамение.
В майский солнечный день, выйдя на балкон, я увидела на голубом небе меч, который своей острой пикой был направлен на Юг, то есть в противоположную сторону, от меня.
Но после того, как я остановила на нём всё своё внимание и дыхание, меч стал молниеносно разворачиваться пикой к Северу, то есть в мою сторону – я аж остолбенела...
Развернувшись на 180 градусов – меч уставился пикой на меня и больше не разворачивался.
От растерянности я не знала, что мне делать...
Я мигом побежала и позвала соседа посмотреть на этот меч, но, увы, на том месте, где был живой меч, осталось только чистое голубое пространство.
Со временем, когда улеглось моё волнение от увиденного знамения, я поняла, что меч предназначался только для меня.
Тут было о чём задуматься...
В Писании сказано:
«Если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят».
(Исаия, 1:20)
А Новые Откровения Бога говорят в адрес женщины вот такие слова:
«Горе женщине! Наделённая высшими ценностями, она не сумела правильно воспользоваться этим даром, поэтому на неё первую обрушится Меч Божественной Справедливости, если она, воспользовавшись присущей ей гибкостью духовного ощущения, не решится на то, чтобы, возглавив земное человечество, повести его к необходимому восхождению из руин ложно устроенных, отживших понятий, возникших лишь благодаря нашёптыванию Люцифера».
(Послание Граля, «Бодрствуй и молись!»)
И ещё:
«Женственность смешала с прахом своё собственное достоинство! Она подчинила низменному расчёту все свои помышления и устремления. Творец даровал ей очарование, дабы поддержать в душах томление по красоте Сияющих Вершин, разжигать в них порыв к защите всего чистого. И что же? Издеваясь над этим высоким очарованием, земная женственность втоптала его в грязь, ибо кощунственно использовала его для одних лишь земных целей!
Ни одна тварь в Творении ещё не опускалась так низко, как пала земная женщина!
Ныне Энергия Света со всей своей ничем не сдерживаемой яростью поразит во взаимодействии всякую женщину, не желающую пробудиться к высоким, чистым деяниям, а ведь по Великой Милости Творец не только заповедал ей это во время оно, но и снабдил её всем необходимым для этого!
(Послание Граля, «Хранительница пламени»)
А однажды ночью, Господь послал для меня ужасный гром.
Раскаты грома были необыкновенной сокрушительной силы, что я не знала куда спрятаться от этого грома и чем закрыть уши от него.
К тому же гром был со страшным рыканьем.
Было такое впечатление, что вроде бы гром своим рыканьем говорил мне что-то устрашающее...
Это было ужасно и невыносимо!
Утром я решила опросить многих своих знакомых: как они пережили ночью такой мощный гром.
Но оказалось, что грома никто из них не слышал.
И тут я поняла, что, как меч, так и ужасный гром были предназначены на этот раз только для меня!
Новый Зов Бога обращён  в первую очередь к женщине и зовёт её к пробуждению:

«Кончилось время духовного бродяжничества, комфорта и выжидания в уютной обстановке. Над головами сонь и лентяев вскоре прогремят раскаты грома такой сокрушительной силы, что пробудится и самый глухой из них».
(Послание Граля,
«Может ли возраст препятствовать
духовному восхождению?»)

Сновидения

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и  юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут….»
(Деяния, 2: 17)

В своих стихах я рассказала только шесть пророческих сновидений, хотя мне их было дано намного больше.
Я не буду утомлять всеми своими вещими снами,  а вот ещё два из них расскажу.
Итак, вижу во сне свою правую руку и на ней широкий браслет – в  этом и был весь мой сон!
Проснувшись, я удивилась: почему во сне на моей руке был одет браслет?
Ведь браслет, думала я, - это символ брака, но к браку пусть стремятся молодые, а в мои годы надо стремиться к другому…
Тогда зачем же мне был дан этот сон? Если я о браке и думать не хочу!
Однако Мудрый Господь Бог, как Сам послал мне этот сон, так Сам и открыл мне его потом через Писание.
Вот что Он говорит:
«И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа».
(Пророк Осия)

Как сказал Господь в этой заповеди, так теперь всё и происходит со мной: я познаю Господа как по Новому Завету, так и по Старому Завету, а теперь ещё познаю и по Новым Откровениям Бога, которые принёс на Землю Божий Посланец – Сын Человеческий.
А теперь я расскажу о другом сновидении.
Однажды – уже перед летом – я решила, что всё лето не буду читать Евангелие.
Я только что подумала об этом, а свыше уже знают о моём намерении, и тут же запрещают мне прерывать чтение Евангелия вот таким сном.
Благочестивая женщина преподносит мне в руки полную корзину даров, в виде маленьких булочек и просфор, и даёт Евангелие, при этом внушительно говорит: «Читай Евангелие!»
Я раскрыла подаренный мне Евангелие и заметила, что шрифт в нём крупнее и ярче, чем в моём действительном Евангелие и проснулась.
Потом, когда Господь Бог послал мне Свои Новые Откровения, вот тогда-то я и узнала из них, что у человека нет права на духовную передышку.
Итак, послушав свой этот сон, я продолжала и летом, каждый день, понемногу читать Евангелие, благодаря чему моя сила возрасла, и я стала вскоре писать духовные стихи.
И самое своё первое стихотворение я обращаю к Богу и признаюсь Ему во всём, что переживаю.

Признание Богу

Дай мне, Боже, вдохновенья,
Отпусти без сожаленья
Разуменья, сил, уменья…
полноводною рекой!
Чтоб излить своё рожденье,
Прегрешенье и крещенье –
Я наполнилась небесною водой!

Долго я с Тобой не зналась,
Не молилась, зазнавалась…
Шла вслепую, по ухабам волочась…
За грехи Тобою бита
Принародно и открыто – 
Было - было… сознаюся, не таясь.

Видел Ты, что я блуждаю,
Спотыкаюсь и страдаю…
И на истинный Свой путь
мне указал!
Освятил меня Собою,
Окрестил святой водою –
И надёжный посох даровал!

Ты прости меня, Спаситель,
Что горда была не в меру…
От Тебя теперь не отвернусь!
Лишь в Одном Тебе спасенье,
Верный путь и воскресенье –
Я пою Тебе за это!
Я люблю Тебя за это!
И молюсь…

Мой путь к убеждённой вере лежал иногда через сомнения и борения. Однажды, на первых порах моей веры, я начиталась неких писателей, которые признают только Бога, отвергая Его Сына Иисуса Христа.
По ихнему пути решила пойти и я.
В молитве я не стала упоминать Иисуса Христа.
И это, к моему стыду, я уже грешила после того, как просила Его стать моим лучшим другом.
Но как я ни старалась удалиться от Христа, Он всё равно продолжал жить в моём сердце и в душе.
Мой дух был против того, что я натворила, и буквально раздирал меня изнутри за измену Христу.
Мои сомнения лишили меня покоя и днём и ночью…
От переживания резало во всех моих внутренних органах. Я не выдержала… и пошла высказаться к своей соседке.
Она выслушала меня молча, а потом утвердительно сказала: «Верь Новому Завету, а не писателям!»
Так моя соседка помогла мне выйти из заблуждения и колебания.
После осознания своей ошибки, я, как побитая собака псами, с большим стыдом и смущением прошу прощение у Иисуса Христа и навсегда принимаю Его Новый Завет, где  потом я вычитала вот такие слова Иисуса Христа:
«А если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму».
(Матфей, 15: 14)

Слепые – это люди, имеющие слепую веру, а слепая вера – это ложная вера, которая в ином мире ведёт душу к погибели.
Попасть под влияние слепых духовных вожаков несведущему человеку очень легко и просто.
В наше время надо быть очень осмотрительным и не доверяться абсолютно никаким религиозным обществам, духовным семинариям, школам и институтам – все они, говорит Господь Бог в Своём Новом Слове, изначально основаны на лжезнании.
Божий Посланец – Сын Человеческий учит:
«Избавление, спасение кроются лишь в Слове Божьем!»
И Иисус Христос учит тому же! (Евангелие от Матфея, глава 6, заповеди 5-13, и от Иоанна, глава 4, заповедь 23).
Только ценные указания Бога смогут спасти наши души, если мы их будем знать и выполнять!

Призванная Богом  Валентина.


Рецензии
Тяжело читать такой длинный текст, но видно, что он очень важен для Вас. Пусть у Вас всё будет хорошо.

Константин Задорожный   26.10.2017 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.