Дневник иномирца - Запись тридцать восьмая

Я снова оказался в Москве, и снова на её окраине. Столичный город пробуждает во мне противоречивые чувства – он напоминает обо всех пережитых событиях и вызывает чувство опасности, одновременно привлекая, маня своей красотой и ассортиментом возможностей. Здесь всё начиналось. Было бы здорово, если бы здесь всё и закончилось.

Мы покинули Смоленск в восемь утра, погрузив оборудование в два тёмно-синих фургона. Один из них вёл Дилерий, а я уселся рядом на переднее сиденье. Ресторан, в который мы прибыли примерно в полдень, назывался «Аппетит». Он располагался в западной части города, выглядел очень просто и совсем не бросался в глаза, представляя собой обыкновенное двухэтажное здание из жёлтого кирпича. Хозяин открыл для нас чердак, и мы перетащили туда все наши закрытые ящики. Моя роль во всём процессе была довольно скромна – помогать Дилерию, проверить работу оборудования, состояние эллипсоидов и исправность установленных на них датчиков. Последнее являлось необходимым для отслеживания всех физических изменений и возможности аварийного отключения системы в случае ухудшения показателей. Мы ведь всё ещё не знали, что может случиться через месяц или два постоянного облучения, но ни Лесандейр, ни Ксатэ не хотели ждать и предпочли проводить эксперименты непосредственно в полевых условиях. Не мне их судить, конечно, но, я считаю, что поступают они не совсем правильно.  

Я и Дилерий провели тщательную настройку всего оборудования, параметры которого сбились в процессе транспортировки. Моя помощь оказывалась очень полезной: я аккуратно проверил все крепежи, усилил некоторые из них посредством телекинеза, внимательно обследовал эллипсоиды, изучив показатели их здоровья. Убедившись, что всё функционировало в штатном режиме, мы сообщили Ксатэ о готовности начать рабочий запуск. Наша лидер кивнула, и мы включили все системы, распространяя излучение на зал ресторана.

Как и ожидалось, посетители не поняли, что с ними произошло, однако изменения стали явными уже через несколько минут. Гости оживились и повеселели, у них улучшился цвет лица. Те, кто кашлял или чихал, вдруг перестали, пропал насморк, зато появились улыбки и бодрость. Похоже, я наконец оказался среди тех, кто искренне стремится помогать землянам и улучшать их жизнь.

Через несколько минут Ксатэ позвала меня проехать с ней по Москве, таинственно добавив: «это касается того, о чём мы говорили». Во время поездки мы разговаривали об иномирческих бизнесах, поддерживаемых технологиями вроде той, что мы только установили. Подобные системы, собранные из земных элементов не совсем земными способами, можно найти в любом месте, во многих ремеслах и товарах. Иномирцы могут давать народу планеты Земля свои знания и умения, нужно лишь уметь это делать, не нарушая божественной концепции. Ксатэ нецензурно отзывалась о бандитах, вроде Альендо, у которых нет ни желания, ни стремления, ни ума для ведения дел, и которые, по её мнению, разваливают рынок и развращают иномирцев. Её было интересно слушать, мне нравились эти рассуждения и темы, развиваемые мудро и логично.

Мы подъехали к одному очень знакомому дому. Он был связан с одним из эпизодов моей жизни: когда-то давно Тэмиша попросила меня приехать сюда и помочь ей, а точнее её приятелю, пострадавшему от неудачного эксперимента. Дверь в помещение нам открыл именно он. Я никак не мог вспомнить его имя, поэтому он представился мне снова – Сэл. Бывший коллега Тэмиши был очень рад меня видеть, и ещё раз поблагодарил меня за лечение и спасение своей жизни. Ксатэ ничего об этом не знала, как и о нашем знакомстве. Ей было известно лишь то, что этот иномирец работал с Тэмишей, поэтому она и хотела с ним поговорить. Сэл не дал нам никакой интересной информации – по его словам, последний раз Тэмиша общалась с ним несколько месяцев назад. Ей требовались материалы для работы и исследований. Парциано сопровождал её повсюду, внимательно наблюдая за всеми действиями своей хвостатой заложницы. Видимо, он очень боялся, что она сбежит или попытается обмануть его снова. Позже они оба уехали, но куда – неизвестно.

Ксатэ не видела смысла продолжать разговор, и предложила мне уехать обратно. Я согласился, но перед этим мой бывший пациент попросил немного пообследовать его и проверить состояние здоровья. Я не стал возражать, хотя моя интуиция подсказала мне быть начеку. Как оказалось, мои врачебные услуги не требовались, Сэл просто хотел увести меня от посторонних ушей и глаз. Он шепнул, что на самом деле знает, где сегодня вечером будет Парциано. Тэмиша смогла надресировать кошку тайно приносить послания, и в одном из них она сообщила, что не сможет закончить проект «ЭЭ». Парциано ей не верил и не хотел отпускать, поэтому моя бывшая возлюбленная просила о помощи. Людей для успешной операции не хватало, требовался водитель и врач, и гипотетически я мог взять на себя обе эти роли. Многого от меня не потребуется, только внимательно соблюдать инструкции.

Не знаю, о чём я думал в тот момент, но я согласился почти без колебаний. Ксатэ я ничего не сказал, мы молча вернулись в район, где находился ресторан, и расположились в гостинице недалеко от него. По плану, мы должны пробыть здесь в течение ещё четырёх дней, чтобы убедиться в полном отсутствии сбоев работающего оборудования.

Моё необычное приключение начнётся ночью, через два дня. Всё складывается очень кстати: моя технологическая команда будет в Москве, и мне не придётся выдумывать причину задержки. Хорошо, что Ксатэ заказала всем отдельные номера, и я могу спокойно погрузиться в свои раздумья.

Завтрашней ночью мне предстоит встретиться с Сэлом, в указанном им месте. Он познакомит меня с командой, расскажет подробнее об операции и наших совместных действиях. 

Ох… вот опять. Как я это делаю? Как я умудряюсь ввязываться в подобные передряги? Когда я жил в ИДО я ведь обещал сам себе, что начну стремиться к простой и обыденной жизни без попыток нажить себе проблем. Странно. Через два дня меня могут убить, а я совершенно спокойно рассуждаю о противоречиях собственного характера. Может быть, на самом деле, это и есть та жизнь, которая мне нужна? Может, я просто не способен жить нормально и спокойно, как это делают большинство? Я уже ни в чём не уверен.

http://www.proza.ru/2017/09/24/2090 - Продолжение


Рецензии