неоконченное произведение

 





рГолубев Д.А.
Возвращение домой

   Я сидел на нашем любимом лугу рядом с милой Сэлли. Недалеко в мягкой траве возились дети. Как зачарованный я в полголоса проговаривал слова: Истинный  милосердный Боже, благодарю Тебя за восхитительный мир, что Ты подарил мне, за любимую и единственную Сэлли и наши ребятишек. Слава   Тебе во веки веков. Когда я замолчал, Сэлли осторожно поинтересовалась:
- А кто такой Боже и почему ты его благодаришь за наш мир?          
- В этом-то и была моя изначальная ошибка – я решил, что весь наш мир образовался сам по себе, что это просто наша фантазия, просто спонтанное воплощение наших мечтаний и желаний.  Теперь я понял, что всё не случайно, что именно Бог сделал для меня такой подарок.
- А кто именно такой Бог?  Это ведь не человек? – продолжала спрашивать Сэлли.
- Бог – совсем не человек, Он – высшее существо, обитающее где-то в области неба. Нам невозможно увидеть Его или поговорить, но Он видит каждого из нас и всячески помогает нам. Главное верить в Него и чувствовать Его поддержку и помощь нам. Он – наш любящий небесный отец, который всё делает во благо нам и с бесконечной любовью и заботой.
- Как жаль, что Он не может быть другом, что с ним не пообщаться… - задумчиво сказала Сэлли.
- Да ты что! Именно Он и должен быть твоим другом. Только с Ним тебе следует советоваться по всем вопросам твоей жизни.  Считаю, что мне необходимо рассказать тебе историю о Сыне Божьем. Звали его Иисус Христос. Родился этот мальчик  в одной небогатой семье. До его рождения было пророчество о нём, что он станет великим и своей смертью очистит все грехи человечества, то есть то, что не нравится Богу.  Так и получилось – после тридцати лет он начал ходить и учить всех людей о царстве Бога и то, что нужно делать, чтобы попасть туда после смерти. Но религиозные учителя невзлюбили его и искали возможности убить Иисуса и, в конце концов, у них это получилось. Он погиб страшным образом, однако через три дня воскрес и вознёсся на небо, став вторым образом триединого Бога. Есть три лица у Него: Бог отец, Бог сын и Бог Святой Дух. Полагаю, если ты увидишься с  Богом, он предстанет в образе именно Иисуса Христа.
Ещё надо сказать о Марии – матери Сына Божьего. Она была обычной женщиной, очень верующей и всецело доверяющей Отцу Небесному. Она прожила долгую и полную страданиями жизнь, даже похоронила Сына, а после смерти была вознесена на небо, где по праву получила место выше всех ангелов. Она стала любящей нашей небесной матерью.
               
- Ты так много и интересно рассказываешь, словно сам был участником тех событий, но я всё поняла – отныне мы должны  помнить о Боге и  стараться делать наши дела только в соответствии с Его желаниями и Его одобрением.
- Совершенно верно, иначе мы повторим ошибки Его ангелов.
- А это кто такие ангелы и что они натворили? – не без интереса спросила Сэлли.
- Ангелы – это добрые небесные существа, созданные Богом как посланники от Создателя, ещё они должны были быть помощниками человеку. Вот тут-то и случилось непредвиденное – один ангел не захотел подчиняться человеку и поклоняться ему как созданию Божьему, он восстал и подговорил многих примкнуть к нему. Треть ангелов отказалась повиноваться Богу и с тех времён они пали в глазах Господа, перестали быть добрыми, человеколюбивыми и послушными своему Творцу. А с момента, когда их выгнали с небес, они превратились в злобных и подлых тварей. Вот, например главный их предводитель стал называться господином небытия и взял под свой контроль территорию снов, где он разрушает чудесные сно-миры людей и вешает их самих на виселицах, как и случилось с нашим.
- Тогда есть ли у нас возможность безопасно жить в нашем прекрасном мире? – испуганно спросила Сэлли.
- Я думаю да, ведь теперь правление территорией снов всецело принадлежит именно Богу и сейчас никакой господин небытия со своим помощником стариком-висельником, адским демоном Велиалом, насколько я понял, бессильны нарушить покой боголюбящих людей, то есть нас, - с улыбкой сказал я.
- Я никогда не забуду, как ты улетел в разбитое небо и как разрушился весь наш мир. Я больше такого не хочу. (Возвращение в реальность) 


 Анатолий Михайлович подходил к зданию института Сомнологии в приподнятом настроении. случилась удивительное событие – два его пациента чудесным образом освободились от ужасного непонятного воздействия сна. (Сфера сна) Они  уже были в сознании и готовы к нормальной юношеской жизни. Подойдя к Вадиму, исследователь поинтересовался:
- Вижу, что вы пришди в норму, скажи мне Вадим – что же случилось во сне, отчего произошли такие страшные перемены с вами даже в реальной жизне?
- Мы повстречались с каким-то странным стариком, который проник в наше сновидение, вывел нас из него и разрушил прекрасный мир сна, сказав, что спас нас от неминуемой гибели. потом он повёл нас к чёрной церкви, по пути говоря нам, что мы будем ритуально повешены.
 ра 




















                Голубев Д.А.
                Возвращение  домой

            Я сидел на нашем любимом лугу рядом с милой Сэлли. Недалеко в мягкой траве возились дети. Как зачарованный я в полголоса проговаривал слова: Истинный  милосердный Боже, благодарю Тебя за восхитительный мир, что Ты подарил мне, за любимую и единственную Сэлли и наши ребятишек. Слава   Тебе во веки веков. Когда я замолчал, Сэлли осторожно поинтересовалась:
       - А кто такой Боже и почему ты его благодаришь за наш мир?          
- В этом-то и была моя изначальная ошибка – я решил, что весь наш мир образовался сам по себе, что это просто наша фантазия, просто спонтанное воплощение наших мечтаний и желаний.  Теперь я понял, что всё не случайно, что именно Бог сделал для меня такой подарок.
         - А кто именно такой Бог?  Это ведь не человек? – продолжала спрашивать Сэлли.
       - Бог – совсем не человек, Он – высшее существо, обитающее где-то в области неба. Нам невозможно увидеть Его или поговорить, но Он видит каждого из нас и всячески помогает нам. Главное верить в Него и чувствовать Его поддержку и помощь нам. Он – наш любящий небесный отец, который всё делает во благо нам и с бесконечной любовью и заботой.
         - Как жаль, что Он не может быть другом, что с ним не пообщаться… - задумчиво сказала Сэлли.
           - Да ты что! Именно Он и должен быть твоим другом. Только с Ним тебе следует советоваться по всем вопросам твоей жизни.  Считаю, что мне необходимо рассказать тебе историю о Сыне Божьем. Звали его Иисус Христос. Родился этот мальчик  в одной небогатой семье. До его рождения было пророчество о нём, что он станет великим и своей смертью очистит все грехи человечества, то есть то, что не нравится Богу.  Так и получилось – после тридцати лет он начал ходить и учить всех людей о царстве Бога и то, что нужно делать, чтобы попасть туда после смерти. Но религиозные учителя невзлюбили его и искали возможности убить Иисуса и, в конце концов, у них это получилось. Он погиб страшным образом, однако через три дня воскрес и вознёсся на небо, став вторым образом триединого Бога. Есть три лица у Него: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Полагаю, если ты увидишься с  Богом, он предстанет в образе именно Иисуса Христа
Ещё надо сказать о Марии – матери Сына Божьего. Она была обычной женщиной, очень верующей и всецело доверяющей Отцу Небесному. Она прожила долгую и полную страданиями жизнь, даже похоронила Сына, а после смерти была вознесена на небо, где по праву получила место выше всех ангелов. Она стала любящей нашей небесной матерью.
               
- Ты так много и интересно рассказываешь, словно сам был участником тех событий, но я всё поняла – отныне мы должны  помнить о Боге и  стараться делать наши дела только в соответствии с Его желаниями и Его одобрением.
          - Совершенно верно, иначе мы повторим ошибки Его ангелов.
- А это кто такие ангелы и что они натворили? – не без интереса спросила Сэлли.
        - Ангелы – это добрые небесные существа, созданные Богом как посланники от Создателя, ещё они должны были быть помощниками человеку. Вот тут-то и случилось непредвиденное – один ангел не захотел подчиняться человеку и поклоняться ему как созданию Божьему, он восстал и подговорил многих примкнуть к нему. Треть ангелов отказалась повиноваться Богу и с тех времён они пали в глазах Господа, перестали быть добрыми, человеколюбивыми и послушными своему Творцу. А с момента, когда их выгнали с небес, они превратились в злобных и подлых тварей. Вот, например главный их предводитель стал называться господином небытия и взял под свой контроль территорию снов, где он разрушает чудесные сномиры людей и вешает их самих на виселицах, как и случилось с нашим.
- Тогда есть ли у нас возможность безопасно жить в нашем прекрасном мире?                испуганно спросила Сэлли.
- Я думаю да, ведь теперь правление территорией снов всецело принадлежит именно Богу и сейчас никакой господин небытия со своим помощником стариком-висельником, адским демоном Велиалом, насколько я понял, бессильны нарушить покой любящих Бога людей, то есть нас, - с улыбкой сказал я.
- Я никогда не забуду, как ты улетел в разбитое небо и как разрушился весь наш мир. Я больше такого не хочу. (Возвращение в реальность) 


 Анатолий Михайлович подходил к зданию института Сомнологии в приподнятом настроении. Случилась удивительное событие – два его пациента чудесным образом освободились от ужасного непонятного воздействия сна. (Сфера сна) Они  уже были в сознании и готовы к нормальной юношеской жизни. Подойдя к Вадиму, исследователь поинтересовался:
- Вижу, что вы пришли в норму, скажи мне Вадим – что же случилось во сне, отчего произошли такие страшные перемены с вами даже в реальной жизни?
- Мы повстречались с каким-то странным стариком, который проник в наше сновидение, вывел нас из него и разрушил прекрасный мир сна, сказав, что спас нас от неминуемой гибели. Потом он повёл нас к чёрной церкви, по пути говоря нам, что мы будем ритуально повешены.
- Просто кошмарные вещи с вами происходили, и ужасен был результат вашего повешения. Мы долго пытались разгадать этот феномен того, что происходило с вами во сне и наяву, - сказал Анатолий Михайлович. - Не знаю, кому воссылать хвалу за ваше оживление в этом мире. Теперь я хочу открыть тебе секрет: в нашей клинике на другом этаже находится как раз тот самый пациент из гиперглубокого сна. Но он пребывает в спящем состоянии. Не знаю, проснётся ли он сам или придётся пробуждать его нашими силами, только вернуть его в состояния бодрствования, мы считаем крайне необходимым. Заодно и ты с ним познакомишься. Может,  добудешь полезную для всех информацию о процессах в глубоком сне, какой, например, случился с вами.
Сидя на мягкой травке нашего мира, я затронул давно беспокоящую меня тему:
- Милая Сэлли, я, конечно, понимаю, что расставаться мы не хотим, но мне необходимо ещё  раз увидеть путь к тебе, ибо прошлый вариант предстал сущим кошмаром, ведь территория снов была под управлением дьявола, а сейчас очень хочется взглянуть на божественный порядок. Ты только не бойся, я обязательно вернусь,    Господь с нами, ты только верь.
Распрощавшись с Сэлли и детьми, я приступил к молитве. Получилось как ни странно быстро – уже через несколько минут я лежал в кровати лаборатории и ожидал посетителей, коим быстро оказался сам Анатолий Михайлович. Он радостно подбежал ко мне и спешно заговорил:
- Как я рад видеть тебя! За время твоего отсутствия столько всего произошло. Я счастлив, что ты жив и здоров, с некоторыми экспериментируемыми  такое случилось. Впрочем, я уверен, вы можете и сами всё выяснить.   
Наконец я решил начать главный разговор:
- Анатолий Михайлович, прошу отнестись к моим словам со всей серьёзностью. Пока не пришли новые посетители, я должен рассказать вам о ситуации во снах. Изначально область управления нашими сно-мирами безраздельно принадлежала Богу, но со времен как мы начали экспериментировать со снами, мы даже не воздали должной благодарности создателю, и получилось так, что ведение этой территорией снов была отдана дьяволу, называющему себя господином небытия. Можно догадываться, что он нам устроил, тем более со своим помощником – слугой небытия, адским демоном, по-моему, Велиалом. Он выглядел старикашкой-висельником, разрушал сновидения и развешивал на виселицах спящих.   
- Ах, вот оно что! Двое ребят участвовали в эксперименте по совмещению снов, поначалу всё шло прекрасно, но потом начались незапланированные сбои, и их сновидение оказалось уничтожено, а сами ребята были повешены, причем повешены во сне, а отражалось это и наяву. Мы не смогли разгадать этого странного явления, но спасибо тебе, теперь вся ситуация понятна.  Зря мы так были уверены в собственных силах, к сожалению, мы  упустили главнейшую вещь.
- Я рад, что всё так разрешилось и в связи с этим, у меня настойчивое предложение – мне необходимо снова уснуть и вернуться к моей Cэлли с детьми, хочется посмотреть на нормальное возвращение, а то дьявольский вариант был ужасен. Я надеюсь, моё сновидение записано и можно уже возвращаться, - я вопросительно посмотрел на своего экспериментатора.
- Конечно, всё в порядке, только мне необходимо поставить вас в известность относительно ваших дел. Во-первых, у вас нет никаких документов, и место жительства уже давно пропало, вы автоматически перешли в собственность лаборатории. Но это не плохо, тут вас никто не обидит. А во-вторых, что критичнее, у вас происходит разрушение клеток головного мозга. Пока все процессы в норме, но как долго это продлиться – никто не знает. Наверное, для вас будет даже лучше – вернуться и жить во сне. Ну а в-третьих, я бы хотел, чтобы вы познакомились с Вадимом Леночкой. Уверен, вы найдёте общие интересы, а может, и подружитесь, тем более я намерен отправить вас в сон троих, - Анатолий Михайлович загадочно улыбнулся и направился, видимо, за новыми посетителями.
        Через минуту меня словно молнией ударило – как же я буду знакомиться с новыми людьми, если я недостаточно чистый. Я поднялся и поспешил в душ. Скоро начали хлопать двери – кто-то приходил и уходил, явно ища меня. Вскоре я вышел и, зайдя в комнату, натолкнулся на Анатолия Михайловича и двух молодых и красивых ребят.
- Знакомьтесь, друзья, это и есть тот самый Дима, пробывший долгое время в гиперглубоком сне. Вы пока пообщайтесь, а я подойду через полчасика и нам надо отправляться, - дал указания начальник.
Вадим оказался очень добрым и толковым парнем. Вместе с Леночкой они с ужасом рассказывали, как их повесил ненормальный старик, упоминали чёрную церковь и жалели разрушенный мир своего сновидения. Наконец я решил и им рассказать о ситуации, что творится на территории снов.





















л






                Голубев Д.А.
                Возвращение  домой

            Я сидел на нашем любимом лугу рядом с милой Сэлли. Недалеко в мягкой траве возились дети. Как зачарованный я в полголоса проговаривал слова: Истинный  милосердный Боже, благодарю Тебя за восхитительный мир, что Ты подарил мне, за любимую и единственную Сэлли и наши ребятишек. Слава   Тебе во веки веков. Когда я замолчал, Сэлли осторожно поинтересовалась:
       - А кто такой Боже и почему ты его благодаришь за наш мир?          
- В этом-то и была моя изначальная ошибка – я решил, что весь наш мир образовался сам по себе, что это просто наша фантазия, просто спонтанное воплощение наших мечтаний и желаний.  Теперь я понял, что всё не случайно, что именно Бог сделал для меня такой подарок.
         - А кто именно такой Бог?  Это ведь не человек? – продолжала спрашивать Сэлли.
       - Бог – совсем не человек, Он – высшее существо, обитающее где-то в области неба. Нам невозможно увидеть Его или поговорить, но Он видит каждого из нас и всячески помогает нам. Главное верить в Него и чувствовать Его поддержку и помощь нам. Он – наш любящий небесный отец, который всё делает во благо нам и с бесконечной любовью и заботой.
         - Как жаль, что Он не может быть другом, что с ним не пообщаться… - задумчиво сказала Сэлли.
           - Да ты что! Именно Он и должен быть твоим другом. Только с Ним тебе следует советоваться по всем вопросам твоей жизни.  Считаю, что мне необходимо рассказать тебе историю о Сыне Божьем. Звали его Иисус Христос. Родился этот мальчик  в одной небогатой семье. До его рождения было пророчество о нём, что он станет великим и своей смертью очистит все грехи человечества, то есть то, что не нравится Богу.  Так и получилось – после тридцати лет он начал ходить и учить всех людей о царстве Бога и то, что нужно делать, чтобы попасть туда после смерти. Но религиозные учителя невзлюбили его и искали возможности убить Иисуса и, в конце концов, у них это получилось. Он погиб страшным образом, однако через три дня воскрес и вознёсся на небо, став вторым образом триединого Бога. Есть три лица у Него: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Полагаю, если ты увидишься с  Богом, он предстанет в образе именно Иисуса Христа
Ещё надо сказать о Марии – матери Сына Божьего. Она была обычной женщиной, очень верующей и всецело доверяющей Отцу Небесному. Она прожила долгую и полную страданиями жизнь, даже похоронила Сына, а после смерти была вознесена на небо, где по праву получила место выше всех ангелов. Она стала любящей нашей небесной матерью.
               
- Ты так много и интересно рассказываешь, словно сам был участником тех событий, но я всё поняла – отныне мы должны  помнить о Боге и  стараться делать наши дела только в соответствии с Его желаниями и Его одобрением.
          - Совершенно верно, иначе мы повторим ошибки Его ангелов.
- А это кто такие ангелы и что они натворили? – не без интереса спросила Сэлли.
        - Ангелы – это добрые небесные существа, созданные Богом как посланники от Создателя, ещё они должны были быть помощниками человеку. Вот тут-то и случилось непредвиденное – один ангел не захотел подчиняться человеку и поклоняться ему как созданию Божьему, он восстал и подговорил многих примкнуть к нему. Треть ангелов отказалась повиноваться Богу и с тех времён они пали в глазах Господа, перестали быть добрыми, человеколюбивыми и послушными своему Творцу. А с момента, когда их выгнали с небес, они превратились в злобных и подлых тварей. Вот, например главный их предводитель стал называться господином небытия и взял под свой контроль территорию снов, где он разрушает чудесные сномиры людей и вешает их самих на виселицах, как и случилось с нашим.
- Тогда есть ли у нас возможность безопасно жить в нашем прекрасном мире?                испуганно спросила Сэлли.
- Я думаю да, ведь теперь правление территорией снов всецело принадлежит именно Богу и сейчас никакой господин небытия со своим помощником стариком-висельником, адским демоном Велиалом, насколько я понял, бессильны нарушить покой любящих Бога людей, то есть нас, - с улыбкой сказал я.
- Я никогда не забуду, как ты улетел в разбитое небо и как разрушился весь наш мир. Я больше такого не хочу. (Возвращение в реальность) 


 Анатолий Михайлович подходил к зданию института Сомнологии в приподнятом настроении. Случилась удивительное событие – два его пациента чудесным образом освободились от ужасного непонятного воздействия сна. (Сфера сна) Они  уже были в сознании и готовы к нормальной юношеской жизни. Подойдя к Вадиму, исследователь поинтересовался:
- Вижу, что вы пришли в норму, скажи мне Вадим – что же случилось во сне, отчего произошли такие страшные перемены с вами даже в реальной жизни?
- Мы повстречались с каким-то странным стариком, который проник в наше сновидение, вывел нас из него и разрушил прекрасный мир сна, сказав, что спас нас от неминуемой гибели. Потом он повёл нас к чёрной церкви, по пути говоря нам, что мы будем ритуально повешены.
- Просто кошмарные вещи с вами происходили, и ужасен был результат вашего повешения. Мы долго пытались разгадать этот феномен того, что происходило с вами во сне и наяву, - сказал Анатолий Михайлович. - Не знаю, кому воссылать хвалу за ваше оживление в этом мире. Теперь я хочу открыть тебе секрет: в нашей клинике на другом этаже находится как раз тот самый пациент из гиперглубокого сна. Но он пребывает в спящем состоянии. Не знаю, проснётся ли он сам или придётся пробуждать его нашими силами, только вернуть его в состояния бодрствования, мы считаем крайне необходимым. Заодно и ты с ним познакомишься. Может,  добудешь полезную для всех информацию о процессах в глубоком сне, какой, например, случился с вами.
Сидя на мягкой травке нашего мира, я затронул давно беспокоящую меня тему:
- Милая Сэлли, я, конечно, понимаю, что расставаться мы не хотим, но мне необходимо ещё  раз увидеть путь к тебе, ибо прошлый вариант предстал сущим кошмаром, ведь территория снов была под управлением дьявола, а сейчас очень хочется взглянуть на божественный порядок. Ты только не бойся, я обязательно вернусь,    Господь с нами, ты только верь.
Распрощавшись с Сэлли и детьми, я приступил к молитве. Получилось как ни странно быстро – уже через несколько минут я лежал в кровати лаборатории и ожидал посетителей, коим быстро оказался сам Анатолий Михайлович. Он радостно подбежал ко мне и спешно заговорил:
- Как я рад видеть тебя! За время твоего отсутствия столько всего произошло. Я счастлив, что ты жив и здоров, с некоторыми экспериментируемыми  такое случилось. Впрочем, я уверен, вы можете и сами всё выяснить.   
Наконец я решил начать главный разговор:
- Анатолий Михайлович, прошу отнестись к моим словам со всей серьёзностью. Пока не пришли новые посетители, я должен рассказать вам о ситуации во снах. Изначально область управления нашими сно-мирами безраздельно принадлежала Богу, но со времен как мы начали экспериментировать со снами, мы даже не воздали должной благодарности создателю, и получилось так, что ведение этой территорией снов была отдана дьяволу, называющему себя господином небытия. Можно догадываться, что он нам устроил, тем более со своим помощником – слугой небытия, адским демоном, по-моему, Велиалом. Он выглядел старикашкой-висельником, разрушал сновидения и развешивал на виселицах спящих.   
- Ах, вот оно что! Двое ребят участвовали в эксперименте по совмещению снов, поначалу всё шло прекрасно, но потом начались незапланированные сбои, и их сновидение оказалось уничтожено, а сами ребята были повешены, причем повешены во сне, а отражалось это и наяву. Мы не смогли разгадать этого странного явления, но спасибо тебе, теперь вся ситуация понятна.  Зря мы так были уверены в собственных силах, к сожалению, мы  упустили главнейшую вещь.
- Я рад, что всё так разрешилось и в связи с этим, у меня настойчивое предложение – мне необходимо снова уснуть и вернуться к моей Cэлли с детьми, хочется посмотреть на нормальное возвращение, а то дьявольский вариант был ужасен. Я надеюсь, моё сновидение записано и можно уже возвращаться, - я вопросительно посмотрел на своего экспериментатора.
- Конечно, всё в порядке, только мне необходимо поставить вас в известность относительно ваших дел. Во-первых, у вас нет никаких документов, и место жительства уже давно пропало, вы автоматически перешли в собственность лаборатории. Но это не плохо, тут вас никто не обидит. А во-вторых, что критичнее, у вас происходит разрушение клеток головного мозга. Пока все процессы в норме, но как долго это продлиться – никто не знает. Наверное, для вас будет даже лучше – вернуться и жить во сне. Ну а в-третьих, я бы хотел, чтобы вы познакомились с Вадимом Леночкой. Уверен, вы найдёте общие интересы, а может, и подружитесь, тем более я намерен отправить вас в сон троих, - Анатолий Михайлович загадочно улыбнулся и направился, видимо, за новыми посетителями.
        Через минуту меня словно молнией ударило – как же я буду знакомиться с новыми людьми, если я недостаточно чистый. Я поднялся и поспешил в душ. Скоро начали хлопать двери – кто-то приходил и уходил, явно ища меня. Вскоре я вышел и, зайдя в комнату, натолкнулся на Анатолия Михайловича и двух молодых и красивых ребят.
- Знакомьтесь, друзья, это и есть тот самый Дима, пробывший долгое время в гиперглубоком сне. Вы пока пообщайтесь, а я подойду через полчасика и нам надо отправляться, - дал указания начальник.
Вадим оказался очень добрым и толковым парнем. Вместе с Леночкой они с ужасом рассказывали, как их повесил ненормальный старик, упоминали чёрную церковь и жалели разрушенный мир своего сновидения. Наконец я решил и им рассказать о ситуации, что творится на территории снов.





















л




,
и









СВЕТЛИНА, ЛАНИССА И ВЕТЛИС


Рецензии
интрига налицо)

Ирина Юрская   13.10.2018 11:15     Заявить о нарушении
я только пишу, получается неплохо

Дмитрий Голубев Ал   13.10.2018 14:47   Заявить о нарушении
а хотите поплакать? читайте расс2каз СФЕРА СнА

Дмитрий Голубев Ал   13.10.2018 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.