Француз - 10

                ФРАНЦУЗ - 10

Тимур прикурил  две сигареты и одну дал Максиму.
- Тим, так хорошо, я снова дома...за окном метель, а я в теплой постели...и ты рядом, такой тёплый и ласковый...я скучал по тебе,Тим, - сказал Максим, вдыхая ароматный дым Герцеговины.
- А то, больше не отпущу тебя надолго...если бы не работа, сдох бы от тоски по тебе, - сказал Тимур и поцеловал Максима, -Макс, мне через час надо на совещание...будем расширять производство...там на кухне новый сорт шоколадных конфет...я сам учавствовал в их разработке...хочешь попробовать? - сказал Тимур и улыбнулся.
- Давай, тащи в постель, - Максим улыбнулся.
Тимур быстро вскочил с постели и убежал на кухню.
- Вот, попробуй, - заулыбался радостно Тимур.
Максим развернул конфету и прочитав на этикетке - "ФРАНЦУЗ-Live", заулыбался.
- Слушай, Тим, вкусно очень...такой неповторимый вкус...да с такими конфетами на внешний рынок прямая дорога...правда, Тим, уникальный вкус,  - сказал Максим, кушая конфеты.
 - А то, совет директоров в бешенном восторге...говорят, что конкуренты от зависти сдохнут...я уже и марку запатентовал...на тебя...на тебя, Француз, запатентовал... ты теперь миллионер,- Тимур обнял Максима и поцеловал, - Мы уже пятнадцать лет вместе, Француз, а я люблю тебя всё сильнее...миллионы лет любить тебя буду...               
               
                33. 1 сентября 1992 года. Первый звонок.

Максим позвонил Лидии:
- С праздником, Лидия Николаевна.
- И тебя, с праздником, мой дорогой. Ты уже готов?
- Да, через пять минут выйду из дома.
- Ещё чего, я за тобой заеду, Максим, оставайся дома.
- Хорошо, Лидия, я буду ждать, - Максим положил трубку и подошёл к зеркалу: - Ну что, Максим Николаевич, с 1 сентября Вас, - Максим улыбнулся.
Через несколько минут к дому подъехала машина, Максим вышел из дома, сел в машину и улыбнулся Лидии:
 - Добрый день, Лидия. Меня ещё ни разу девушка на машине не подвозила на работу. Вы за рулём выглядите шикарно.
- Ой, - засмущалась Лидия, спасибо тебе мой дорогой, дай я тебя поцелую в щёчку, - Лидия обняла Максима и поцеловала, - Как приятно такое слышать о себе, мне такое сто лет уже не говорили…да… слава богу, хоть один настоящий джентельмен появился в селе, а то надоело уже тёткой себя постоянно чувствовать.
 - Лидия, не сочтите за подхалимство, но я не могу ждать Вашего дня рождения…сегодня тоже значимый для Вас праздник…и поэтому…, - Максим протянул Лидии свёрток, - Для красивых девушек – прекрасный французский подарок.
- Ой, что это, - Лидия взяла свёрток и развернула его, - Ой, уж ты мой дорогой… духи…Шанель №5…Максимушка, - Лидия снова поцеловала Максима в щёчку, - Спасибо тебе мой дорогой, спасибо, как приятно с утра получать вот такие подарки от элегантного мужчины…Шанель №5, это же моя мечта…сразу себя почувствовала на двадцать лет моложе…вот умеешь ты, Максимушка, найти подход к женщине, знаешь наши слабости, не то что наши здешние мужики…
 - Мерси, - Максим заулыбался.

                *****
Машина подъехала к школе и Лидия с Максимом вышли из неё.
На школьном дворе уже всё было готово к началу праздника.
Родители, увидев Максима заулыбались. Проходя мимо родителей учеников и здороваясь с ними, Максим услышал мужской голос:
- Бля, и взаправду, настоящий француз, смотри Нинка, какой костюм на нём, как в кино у артиста, а. А какие ботинки блестящие, бля.
- Да тише ты, Сергей, услышат тебя ещё, - пробурчала девушка.
Максим повернул голову и встретился с взглядом Сергея:
- Добрый день, Серж,  - Максим протянул руку Сергею и улыбнулся.
- Здрасьте, товарищ учитель, - Сергей протянул руку Максиму, - Какой Вы сегодня красивый, как артист из кино…иностранного кино, - Сергей посмотрел на Максима, смущённо улыбнулся и опустил глаза.
 - Серёга, ты чё лыбишься, как красна девица, французов что ли не видел, - сказал кто-то из парней в толпе и все засмеялись.
- Чё ржете, я ему это… я...баню строил, - Сергей снова посмотрел на Максима и крепче сжал ему руку.
Все ещё громче засмеялись.
- Серёж, ну ты чё вцепился-то в француза, руку то его отпусти, люди смотрят на тебя, совсем ошалел что ли, - тихо прошипела, подойдя к Сергею его девушка Нина.
- Ботинки у тебя… то есть у Вас…что надо, - тихо сказал Сергей и почувствовав, что Нина потянула его на себя, отпустил руку Максима.
- Мерси, Серж, мерси, - Максим улыбнулся Сергею.
- Максим Николаевич, пойдёмте, я Вас представлю Вашему 11 классу, - сказала подошедшая завуч школы.
Подойдя к 11 классу завуч сказала:
- Ребята, это Ваш новый классный руководитель и Ваш учитель французского языка Вяземский  Максим Николаевич, прошу Вас любить его и жаловать, как говорится.
- Ура, - закричали ученики и заулыбались.
Максим заулыбался в ответ.
- Какой лапушка, - захлопала в ладошки одна из девушек и заулыбалась, - Правда, Лиз?
- Ага, костюмчик красивый, как и он сам, - ответила Елизавета, - Меня Елизавета зовут, - сказала девушка, - Я староста класса…А вот её зовут Вера…, - Лиза стала знакомить Максима с учениками класса, - Вот это Олег, Кирилл, Ольга, Марина…Вот Тимур, так сказать мачо нашего класса…двоечник и хулиган, - сказала язвительно Лиза.
 - За словами следи, - вспылил Тимур.
- Это в прошлом, Лиза, - спокойно сказал Максим, - Тимур дал слово родителям, что будет учиться хорошо в выпускном классе, - Максим посмотрел на Тимура и протянул ему руку.
- Вам идёт этот белый костюм, Тимур, - сказал Максим, улыбнувшись Тимуру.
- А то, - сказал Тимур и покраснел,  - Мне это…родители подарили, костюм этот…И учиться я теперь буду,- Тимур опустил голову, - Я теперь всё смогу, всё…
- Ну посмотрим, - язвительно сказала староста класса, - Руку учителя отпусти.
Тимур быстро отпустил руку Максима.
 - А нам голубенький цвет нравится, - сказала Марина, - Правда, Оль?
- Да, это просто шикарно, вон, народ только и сверлит Вас взглядами, Максим Николаевич, - Ольга улыбнулась.
 - Мерси девочки, - заулыбался Максим.
- Вот заработаю много денег и себе такой же костюм куплю, - вмешался в разговор Кирилл.
- Денег не хватит у тебя, - съехидничала Марина.
- А ты не ехидничай, Стрельцова, - вмешался Олег.
- Так, успокоились, мальчики, - вмешалась Ольга, - Марин, да ну их, завидуют они…и вообще, Олеж, отодвинься от меня, вон своими цветами всё платье обтёр мне.
- Так это я тебе принёс, чё ты злишься то, - тихо сказал Олег.
- Тогда давай их мне, они уже скоро завянут у тебя в руке, - сказала Ольга.
- Ага, вот Оль, цветы тебе от меня, на 1 сентября, с праздником стало быть, тебя, - Олег протянул Ольге цветы.
- Мерси, - сказала Ольга и, взяв букет улыбнулась, - Вот, Марин, выпросила цветочки для себя у Олежика.
- Да я сам, сам же, - засмущался Олег, глядя преданными глазами на Ольгу.
Девчата засмеялись.
- Не злись Олежик, я приняла букет, становись рядом, - скомандовала Ольга.
 - Ага, мерси тебе, - Олег встал рядом с Ольгой, - Кирюх, ну ты чё молчишь, - Олег потянул за рукав рубашки Кирилла.
- Марин, с праздником тебя, это тебе от меня, - Кирилл залез рукой в карман штанов, достал духи и протянул их Марине.
- Ой, Оль, «Красная Москва», - улыбнулась Марина, - Спасибо Кирильчик, - Марина взяла духи,  - Ладно, прощаю тебя…сам знаешь за что…становись рядом, - Марина подвинулась и посмотрела на Тимура:
- Кадыров, а ты кому цветочки свои подаришь, - съехидничала Марина.
- Не твоё дело, - Тимуо покраснел и переместил цветы за спину.
- Ой, и не надо, смотри Оль, спрятал цветочки за спину, - девушки засмеялись.
Прозвенел звонок.
- Всё, замолчали все, началось…выстроились все, - скомандовала староста Елизавета.
Максим встал позади класса рядом с Тимуром.
Тимур посмотрел ласково на Максима и улыбнулся, потом посмотрел украдкой по сторонам, глубоко вздохнул и тихо на ухо сказал Максиму:
 - Я тебя люблю.
Максим заулыбался.
 - Какой он всё-таки ласковый, - подумал Максим, - И добрый… и простой…простой до невозможности…влюбился в меня с первой встречи со мной, с первого взгляда…переступил через свои строгие кавказские обычаи…всё перемешалось в нём, и русская кровь с чеченской, и любовь со страданием… а глаза его, правда, как у Маугли из мультика, утонуть в них можно…а руки, такие ласковые, такие нежные и в то же время такие сильные, в их объятиях я чувствую себя мотыльком…и губы его, стоит только им прикоснуться ко мне, я как будто в облака улетаю, в пустоту , - Максим посмотрел на Тимура, и  как бы невзначай, коснулся его руки и тихо прошептал:
 - И я, тоже…
Тимур заулыбался так ласково, что Максим понял, что Тимур ждал от него этих слов. 
Директор школы поздравила всех с наступающим учебным годом и подарила на линейке Максиму небольшой телевизор.
- Небольшой подарок, но от чистого сердца, - подвела итог Лидия, - Тимур, помоги учителю.
Тимур взял телевизор и отнёс его к 11 классу.
1 сентября 1992 года в школе села Квашнино прозвенел первый звонок.
 Девочки из разных классов подбежали к Максиму и стали дарить ему цветы, рассматривая его с близкого расстояния. Максим засмущался.
- Мерси, девочки…мне уже достаточно, подарите цветы другим учителям, - стал отнекиваться Максим, роняя цветы из охапки рук.
- Бля, смотри Олеж, всё одному, ему одному цветы девки дарят, уже с ума сходят… вон только малявки из младших классов остальным учителям дарят цветы, - зло сказал Кирилл, глядя на Максима, - Ещё и лыбится от кайфа, Француз, бля.
 - Кирюх, ну чё ты какой завистливый, ну и пусть дарят, мне вот пофигу…ну ты чё, не понял, ну нравятся такие как он, бабам…и мне он нравится, хоть я и не баба…хороший он, Француз…это точно…хороший, да к тому же красавчик, - спокойно сказал Олег.
- Бля, ты чё братан, чё ты как пидар говоришь. Мужик должен быть не красивым, а сильным, жестким, таких вот бабы должны любить, потому что баба слабая, ей нужна рядом сила, настоящая мужская сила…таких как я бабы должны любить,  - Кирилл сжал кулаки.
 - А это ты своей Маринке скажи, посмотрим, что она тебе на это ответит. И за словами своими следи, типа про пидора, - Олег повернулся и пошёл в школу.
Кирилл быстро догнал Олега:
 - Ну прости, друг, прости, просто обидно, что всё ему, ему одному.
- Ладно,  - Олег повернулся к Кириллу и зло сказал, - Ещё раз такое скажешь, не прощу. Кстати, насколько я знаю, Маринка вообще-то не любит, когда парни ругаются матом, так что смотри, чтобы потом не скулить, что она бросила тебя, - Олег посмотрел по сторонам: - Кирюх, ты чё, тупой, ты чё, не понимаешь, что твои бицепсы, твои мускулы никому не нужны. Ни мне, ни Ольге, ни Тиму, ни твоей Маринке, ни х..я никому, а уж Маринке твоей тем более они пох...ю. Так что засунь их себе в жопу и радуйся, что вот ты качок такой, а все остальные уроды. А таким как я, Ольга , Тим , Маринка, вон им всем, ****ь, - Олег повернулся в сторону школьников и учителей и тихо продолжил, - Им хочется нормальных отношений…душевных отношений. И им нравятся такие как Француз. И они будут его любить, а не тебя, и с него пример брать, а не с тебя. У него другая сила есть, сильнее твоих мускулов и бицепсов. Эта сила – его любовь к себе и другим людям, его культура, его поведение, его уважение к другим, его способность понять человека и прийти на помощь. И бабы такого мужика хотят, а не такого, *****, как ты со своими ё...аными бицепсами и мускулами. И рассуждаю я нормально, ни как пидарас, и все они так рассуждают, - Олег показал рукой в сторону учеников и учителей,  - и Маринка твоя так рассуждает, вот так-то Кирюха…всё, держись от меня подальше, зае...али уже твоя зависть, бицепсы и штанги, - Олег сплюнул в сторону и отошел в сторону.
- Ты чё, Олег, ну прости меня, - опешил Кирилл, подойдя к нему.
- Отъ...бись, достал уже, иди вон штангу свою оближи от кайфа и подрочи на неё, - зло сказал Олег и быстрым шагом направился к Ольге с Мариной.

                *****
- Чё будем делать с теликом, - сказал Тимур, подойдя к Максиму, когда учащиеся направились по учебным кабинетам.
- Отнесём его к нам, домой, - улыбнулся Максим.
- А то…к нам, домой…мне понравилось, что ты так сказал, - тихо сказал Тимур, посмотрев по сторонам, - Вот это тебе, с праздником тебя, - Тимур протянул Максиму небольшой букет цветов.
- Мерси, Тимчик, - тихо сказал Максим и заулыбался, - Мне парни ещё не дарили цветов.
- Я твой парень, поэтому могу подарить…за телик не волнуйся, я сам притащу его к тебе…у тебя сейчас классный час у нас, а потом, наверное, с учителями будешь праздновать.
- Тим, вот тебе ключ от дома, пусть он у тебя будет постоянно, у меня ещё есть запасной, - тихо сказал Максим.
- Мерси, Француз, я согласен…ну чё, пошли в класс? – Тимур заулыбался.

                *****
                34. Сгущёнка – это кайф…

Максим пришёл домой только после обеда. Увидев Тимура он заулыбался, подошёл к нему и обнял его.
- Тимчик, я немного пьяный, - прошептал Максим, - С учителями немного расслабился, шампанским директриса угощала, потом самогон пошёл, но я его не пил…только шампанское…женщины деревенские крепкие…я давно бы отключился после такого количества самогона…и ещё они добрые, - Максим полез целоваться к Тимуру.
- Бля, Макс, давай я завалю тебя…у меня уже ломит в штанах, - прошептал Тимур, крепче прижав Максима к себе и направив его руку к себе в штаны.
Максим, продолжая целоваться положил руку Тимура к себе на голову и надавил.
- Бля, Макс, - Тимур надавил голову Максима, - На колени встань.
Тимур быстро расстегнул штаны и, схватив руками голову Максима, застонал.
- Сейчас кончу, Француз, - прошептал Тимур, продолжая стонать, - А, а , бля, - зарычал Тимур.
Максим поднялся с колен и пьяно улыбнулся Тимуру, вытирая рукой рот.
- Француз, любимый мой, - Тимур крепко обнял Максима и впился в его губы, - Хочешь тоже кончить, а?, - прошептал Тимур на ухо Максиму, продолжая его целовать.
- Мне и так с тобой хорошо, Тим, - прошептал Максим, - Пошли на кухню, пивка выпьем.
                *****
Максим налил себе в стакан пиво и уселся за стол.
- А то, я пиво не очень люблю, я вон лучше сгущёнку, - Тимур взял банку сгущёнки, - Я так люблю…, - Тимур сделал две дырки в банке и начал высасывать сгущёнку из банки, - Во кайф, я у мамки всегда в детстве таскал из шкафа сгущёнку, её директриса угощала, сама где-то по блату доставала в районе…а вот сейчас она есть в продаже в районе, но очень дорого, - Тимур приподнял банку над ртом и направил струю сгущёнки себе в рот.
Максим засмеялся. Тимур повернулся к Максиму, посмотрел на него жалобно, потом подошел к нему, сел на колени и расстёгивая ему брюки, тихо сказал:
- Француз, ты не подумай, что я извращенец какой-то…давай я попробую у тебя со сгущёнкой…во кайф тебе будет, - Тимур поднёс банку сгущёнки к члену Максима, - Бля, сука, чё она не льётся, - запсиховал Тимур и начал трясти банку, - Ага, полилась, вон и у тебя сразу встал, - заулыбался Тимур, прикоснувшись губами к члену Максима.
Максим застонал.
Тимур стал облизывать языком член Максима:
- Макс, он у тебя сладкий и липкий весь стал…, - Тимур снова прислонился к члену Максима, -  К роже прилипает мне, а по х…ю…мне хорошо… а тебе хорошо со сгущёнкой, Француз?
 Максим засмеялся.
- Бля, Макс, я может чё не так делаю, чё ты ржёшь, - заволновался Тимур.
- Не, просто щекотно и твой язык к моему члену прилипает, - Максим засмеялся ещё громче.
 - А то, хватит ржать, ты мне весь кайф ломаешь, я ещё сгущёнки налью…ага?- Тимур налил ещё сгущёнки, наклонился и снова взял член Максима в рот, - Бля, вот это кайф.
Максим застонал и вскоре кончил.
- Во здорово, - заулыбался Тимур, приподняв голову, - Сгущёнка – это кайф…я рожу вымою, а то липкая вся, - Тимур подошёл к умывальнику и стал умываться, - Давай, Француз, я тебе там протру, - Тимур взял влажные салфетки и стал протирать член Максима, - Ага, вон как ему хорошо, что он со сгущёнкой кончал, - заулыбался Тимур, - Надо в следующий раз попробовать с шоколадом или малиновым вареньем, я из дома его притащу, я его люблю…, - Тимур посмотрел вопросительно на Максима, - Или сразу вместе со сгущёнкой, вареньем и шоколадом…ага?
Максим прикурил сигарету и снова засмеялся.
- Макс, ну чё ты снова ржёшь…надо экспериментировать, чтобы кайфу было больше…ну я же вижу, что тебе понравилось со сгущёнкой, - засмущался Тимур и выхватив сигарету у Максима, глубоко затянулся, - Сгущёнка – это кайф.
 - А то, - засмеялся Максим.
 - Ну вот, ты снова дразнишься, Француз…а я люблю всё сладкое и ничего не могу с собой поделать, - Тимур снова глубоко затянулся сигаретой и сунул её в рот Максима.
- Ты мой сладенький Маугли, - Максим обнял Тимура и стал ласкать рукою волосы на голове Тимура.
Тимур притих и тихо прошептал:
- А то… люблю я тебя, Француз… так сильно люблю, что мне всё нипочём.
- Я вижу и я чувствую это, Тим…и от этого моя любовь к тебе с каждым днём всё сильнее…я без тебя уже не смогу, запомни это, мой любимый Маугли, - прошептал Максим.
- Миллионы лет буду это помнить… Француз, - прошептал Тимур.

                35. Телефонные звонки

- Макс, я сегодня не смогу остаться у тебя на ночь, - сказал Тимур.
- Я понимаю, дома уже наверное  злятся, что ты ночами пропадаешь, - ответил Максим.
- Да нет, просто уже начался учебный год, родители после десяти вечера требуют находиться дома, только по праздникам послабуха. Я переговорил с родителями, что буду ходить к тебе и ты мне будешь помогать с учёбой, ну а я буду помогать тебе по дому…ну там печь в бане растопить, зимой снег во дворе убрать, ну и другое, чё ты попросишь…родоки обрадовались, я слышал как батя с мамкой говорили, что я хоть теперь под присмотром буду и учиться начну…ты моим родокам понравился, Француз…так что я теперь буду к тебе приходить часов в шесть вечера, нужно будет после школы дома по хозяйству помогать, а с шести вечера до десяти я буду свободен…буду с тобой…Вот и закончилось лето, - печально сказал Тимур.
- Тим, с учёбой придётся серьёзно с тобой заняться, так что привыкай быть терпеливым и прилежным.
- А то, я тебя буду слушаться во всём, верь мне, вот увидишь, я буду стараться, - пробурчал Тимур, - Чуть не забыл, сестра звонила, тебе привет передавала, наставляла меня на путь истинный, говорила, что спокойна за меня пока я с тобой, ты ей тоже очень понравился… говорит, что мне очень повезло, что мы подружились…и ещё говорила, чтобы я был осторожным в наших делах, потому что здесь деревня.
- Правильно говорит…будем осторожнее, - сказал Максим и закурил сигарету.
- Ты много куришь, Француз…да и я с тобой заодно, - сказал Тимур и тоже закурил.
- Я просто люблю хорошие сигареты, - вздохнув ответил Максим.
Прозвенел телефонный звонок.
- Алло, - сказал Максим печальным голосом.
- Максим, сынок, это мама звонит… голос у тебя печальный, - ответили на том конце провода.
- Мамуля, - обрадовался Максим, - Нет, это я просто с дивана встал.
- Сынок, с 1 сентября тебя…поздравляю…как прошёл у тебя этот день, как у тебя дела, какие проблемы, как здоровье…вообщем,  давай, рассказывай про всё.
- Мамуль, у меня всё хорошо, я жив и здоров, у меня свой дом, вот сегодня на школьной линейке подарили телевизор…мам, мне здесь помогают во всём, так что не волнуйся за меня…как вы там с дедулей?
- У нас тоже всё хорошо…но скажу по секрету, что и я, и дедушка, скучаем по тебе, дедушка чуть ли ни каждый день звонит и узнаёт как у тебя там дела, потом мне говорит, что всё в порядке, звонит вашему участковому, Николаю…только дедушке об этом не говори, договорились.
- Хорошо, мамуль.
- Сынок, ты с бабкой Матрёной ещё не познакомился?, - спросила мама.
- Ага, познакомился, интересная бабуля, там мам какая-то мистика, - ответил Максим, - Она когда разговаривала со мной наедине в доме, я даже отключился, а потом открыл глаза, а её уже рядом не было. И ещё она оказывается предугадывает болезни у местных жителей.
 - Сынок, послушай меня…это не мистика…скоро сам всё узнаешь, ты главное не бойся её, кроме добра, она тебе ничего плохого не сделает.
- Мамуль, а ты сама не хочешь приехать сюда, хотя бы на пару дней, это же всё-таки родина твоя.
- Нет Максим, мне путь туда заказан, тебе этого пока не понять. И не спрашивай меня, почему. Сам потом всё узнаешь.
-  Хорошо, мамуля.
- Сынок, уже сентябрь наступил. Там очень быстро и очень неожиданно зима наступает. Помню, как я засыпала летом, а просыпалась  - за окошком уже шел снег, за одну ночь вся природа менялась. Так что ты смотри, теплее одевайся, мы с дедушкой тебе тёплые вещи отправили, ваш участковый Николай привезёт их тебе. Я тебе в дублёнку в карманы лекарство разное положила, денег – тысячу долларов, это от меня тебе на 1 сентября, если нужно ещё, ты только скажи мне. Ну а если приболеешь, не поленись, сходи к бабке Матрёне, она все хвори знает и лечит их травами.
- Хорошо, мамуля, спасибо вам с дедом за всё. Я по вас скучаю, очень сильно скучаю... но я пока не вернусь в Питер. Мамуль, у меня здесь уже друзья есть, хорошие друзья…и я постепенно начинаю привыкать к новой жизни…завтра вот на уроки в школу…я всем доволен.
- Я рада за тебя Максим, я всегда знала, что ты сильный у меня. Вы все, Вяземские мужчины были очень сильные духом. А ты Максим, ты особенный… Матрёна  ещё тогда  предсказала, что рожу я мальчика, особенного во всём…ладно, не буду торопить события, сам потом всё узнаешь…до свидания, сынок, - в телефонной трубке раздались короткие гудки.
Максим положил трубку телефона, подошел к Тимуру и крепко обняв его, расплакался.
Тимур взял Максима на руки, положил на диван, лёг рядом и обнял его:
- Никому тебя не отдам, Француз…миллионы лет будем вместе…всегда тебя буду любить, только одного тебя, отдохни немного, я буду рядом с тобой.
Максим закрыл глаза и заснул.

                *****
Проснувшись, Максим почувствовал вкусный запах из кухни. На улице было уже темно. Максим посмотрел на часы: «Ого, уже восемь часов вечера»
- Тимур, чем там на кухне так вкусно пахнет, - крикнул Максим.
В зал вошёл Тимур и улыбнулся:
- А то, пока ты спал, теть Лена приходила, ну школьный повар, принесла еды разной…конфеты там принесла, картошки, консервы…даже не удивилась, что я здесь…сказала, чтобы я крыльцо тебе подремонтировал, а то доска одна там сильно прогибается, сказала, чтобы я тебе картошку пожарил, а то ей некогда, у неё корова телится…ну и она смоталась домой, а я вот нам ужин приготовил, картошку с мясом пожарил. А крыльцо завтра, после школы отремонтирую.
-  Тимчик, ты у меня на все руки мастер, а я соня и бездельник, - Максим поднялся с дивана, подошёл к Тимуру, обнял его и поцеловал, - Спасибо тебе за всё.
 - Да ладно тебе, я люблю чё нибудь готовить, пошли кушать, уже всё готово, - Тимур поцеловал Максима.
 - Ага, пошли, я что-то проголодался.
За столом Максим стал улыбаться.
 - Чё лыбишься?, - Тимур улыбнулся в ответ.
- Мне нравится, как ты кушаешь…с аппетитом, много…а вот не растолстел, такой же худой как и я, - ласково сказал Максим.
- А то, не в коня корм, я люблю покушать, а вот правда, не толстею…весь жирок в сарае сегодня оставлю, когда буду убираться…Макс, а ты вон только вилкой ковыряешься в картошке с мясом, мало ешь, эт плохо, зимой болеть будешь…ну ничего, я вот на выходных мотоцикл отцовский подремонтирую, будем с тобой на природу ездить на выходные, а зимой на лыжах, сразу аппетит нагуляешь,  - Тимур улыбнулся.
- Я согласен. Послушай, Тим. Ты как смотришь, если я куплю в районе легковушку, я правда не умею машиной управлять, да и гаража у меня нет…Николай говорил, что он может купить недорого, да и разбирается он в машинах…это будет наша с тобой машина, ну и ты за рулём.
- А то…я тоже хорошо разбираюсь в технике…машина подержанная тоже денег стоит, и немалых…я не хочу у тебя на шее сидеть, - Тимур положил вилку и задумался.
- Ну зачем ты так, Тим, ну на какой шее, у меня деньги есть и на новую машину, это для меня не проблема.
- А то… не обижайся…, ага…, я так не могу…Давай так сделаем, я вложу часть своих денег в покупку, правда их немного, я их за лето заработал, ну а остальное ты…а то…я по другому не могу, - задумчиво сказал Тимур.
 - Договорились, я согласен,  - Максим улыбнулся, подошел к Тимуру и обнял его.
- Француз, я себя чувствую бедным родственником, - тихо сказал Тимур, тоже обняв Максима.
 - Не думай об этом, лет через десять-пятнадцать будешь таким богатым, что тогда я буду твоим бедным родственником…а сейчас позволь мне в этом плане позаботиться о нас, - ласково сказал Максим.
- Спасибо, Француз…я тебе верю…, - Тимур ещё крепче обнял Максима.

                *****
В десятом часу, когда Максим уже собрался спать, позвонил Николай.
- Как дела у Максима Николаевича 1 сентября?, - Николай так ласково это произнёс, что Максим ласково ответил:
- Всё хорошо, товарищ капитан.
- Ну я пока ещё не капитан, пока ещё не дорос, - ласково парировал Николай.
- Коль, сегодня был первый рабочий день в школе, всё прошло хорошо, школьницы столько цветов подарили, целую охапку.
- Во сучки, уже вешаются на пацана…вот приеду, я им устрою профилактическую работу.
- Ага, приезжай,  - ласково сказал Максим, - Устрой и им, и мне.
- А вот и приеду, в субботу, 5 сентября, к вечеру жди…кое-что прикупил тебе ещё, дед твой тёплую одежду передал с вертушкой, с аэродрома позвонили, я уже забрал…так что жди, - ласково сказал Николай.
-Мерси, ясно товарищ милиционер, жду, с нетерпеньем, - Максим засмеялся в телефон.
- Ну ладно, до встречи, Француз, - ласково сказал Николай.
- Коль, чуть не забыл, там в теплых вещах, в карман дублёнки мама положила мне, ну в качестве подарка на 1 сентября тысячу баксов. Ты не сможешь до cвоего приезда сюда купить мне подержанную легковушку…помнишь того парня, Тимура, ну он помогал мне с баней, с дровами, да и по дому…короче он согласился содержать легковушку и быть за рулём, если она мне понадобиться, - Максим замолчал.
- Понято, не дурак. За такие деньги я хорошую легковушку тебе к субботе пригоню, можешь не волноваться…кстати, денег у меня осталось достаточно, так что я не буду брать эти баксы.
- Нет, Коль, возьми, пусть у тебя будут деньги, пригодятся.
- Ну смотри сам, как скажешь, так и сделаем...а то что этот пацан согласился содержать авто, так это ещё даже лучше, чё тебе заморачиваться, если не разбираешься в технике. Да и пацан этот вроде нормальный, насколько я знаю, правда ершистый немного, а так ничего, семья у него хорошая. Короче жди меня в субботу на тачке, с подарками. Да, чуть не забыл, Катерина тебе привет передавала. Представляешь себе, сидим мы сегодня с начальником у меня, выпиваем, а Катерина ни с того, ни с сего: «Как же там Максимушка Француз, небось голодный. Коль, поедешь когда, загодя мне скажи, я ему пирожков напеку побольше, небось исхудал там совсем, тощиий совсем как мартовский зайчонок»…мы аж с начальником, ну с Петькой Сизовым ухохотались…Петька тоже тебя вспоминает, говорит, что ты хороший пацан, сразу ему понравился. Вот такие дела. Ладно, Макс, жди в субботу меня, привезу всё что обещал.
 - И себя привези, Коль, - ласково сказал Максим.
- Понято, не дурак, - ласково ответил Николай.
               

                ФРАНЦУЗ – 11(...продолжение следует...)


Рецензии