подлинная ценность

подлинная ценность времени жизни познаётся лишь на её исходе...


Рецензии
Прожил всю жизнь дураком , а на исходе дней своих понял, что ты не такой уж и дурак, но поздно.

Владимир Харченко   25.02.2021 06:49     Заявить о нарушении
"...на исходе дней своих понял, что не дурак, но поздно..."
...
Говорят, что раскаяние даже на смертном одре сулит блага на небесах,
не расстраивайтесь - большинство людей уходит не сделав правильных выводов...

С искренним уважением и теплом сердечным,

Афористка Тома   26.02.2021 19:43   Заявить о нарушении
Я не верующий! Как же мне жить дальше? Предстану перед Петром , который с ключами стоит на том свете и распределяет, кому в"рай, а кого в"ад" . Куда попаду я?
Томочка! Помогите ! С уважением к таланту, Владимир.

Владимир Харченко   26.02.2021 20:04   Заявить о нарушении
На всё Воля Божья, Владимир! Я хоть и верую, но грехов предостаточно...
И мне неведомо - что ждёт нас "по ту сторону жизни"...
Впрочем, жить по совести - это тоже заповедь Божья, пока ещё есть время...

Забрала Вас в избранные Авторы! =)
С теплом сердечным,

Афористка Тома   26.02.2021 20:20   Заявить о нарушении
Но не забывайте, я не верующий и грехов не имею .С уважением.Не будьте такой серьёзной.Владимир.

Владимир Харченко   26.02.2021 21:10   Заявить о нарушении