Глава 2
- Мамочка родная!- вырвалось у нее .- Где я?!
- На дороге, ваша светлость. И, благодарение богу, все обошлось. Получи мы приказ чуть раньше, мы бы сумели остановить вашу карету. - Говорившего скрывал туман, и она видела только его руку в грубой кожаной перчатке и фрагмент рукава со странным, старинным на вид манжетом.
«Так это всего лишь съемки какого-то сериала!» - с облегчением сообразила Светлана. - «Только вот как я оказалась на них? Меня кто-то устроил сюда? Ничего не помню... Вроде, у меня и знакомых таких нет...»
- Как вы себя чувствуете, сударыня? Не ушиблись?
- Вроде все в порядке! - она ощупала себя, насколько позволяло платье, и, наконец, увидела, во что облачена.
«Ну так, спокойно… Ничего особенного. Это киносъемки, и снимают французы. Языку меня научили во сне… (мама рассказывала, что это было очень модно в конце прошлого века - учить иностранные языки во сне) и сунули в массовку. И за то спасибо: можно живую копейку заработать. – Разум, защищаясь от нереальности происходящего, услужливо подбрасывал житейское объяснение. - Интересно, а в какой валюте они платят? Хорошо бы в евро!»
- Госпожа, Ваша карета не пригодна более, и вам придется сесть в седло к одному из нас. До ближайшей почтовой станции коня мы не найдем, а наши слуги еще нас не нагнали, - в эту минуту наконец ветром сдуло туман, словно отдернулся занавес, и Светлана тихо ойкнула: разбитая карета посреди дороги, сундук, видимо свалившийся откуда-то с запяток ( и как она не вывалилась из него сразу?!) и трое молодых людей в голубых плащах французских мушкетеров. Что это мушкетеры, она помнила из фильма с ди Каприо.
Но эти ребята были другими! И что-то подсказывало ей, что их одежда не была сшита в цехах Голливуда. Тот, что протянул ей руку, был очень молод, жилист, с быстрыми, темными как вишни глазами, с орлиным носом. И усы у него были настоящие, не приклеенные. А волосы растрепаны ветром так, как бывает растрепана только настоящая шевелюра. Сам он был смугл то ли от загара, то ли потому, что родился под жарким солнцем. В первую минуту ей показалось, что он араб, но потом она пригляделась повнимательнее: нет, слишком тонкие черты, слишком… что-то слишком «французское» во всем облике. Зато двое других стоили того, чтобы забыть обо всем. Ребята - как на подбор. Карету деловито осматривал высоченный парень, широкоплечий, под два метра ростом, с зычным голосом и широкими жестами. По тому, как содрогнулась колымага, когда он толкнул ее ногой, Светлана поняла, какая сила в нем скрывается. Он был, как и остальные его товарищи, в форме, но из-под короткого казакина проглядывали полы добротного камзола, перо и галун на шляпе было очень пышными, а перчатки украшены блестящей бахромой. Лихо заломленные поля фетровой шляпы позволяли разглядеть рыжевато- каштановые волосы и закрученные лихие усы.
«Красавец мужчина, гроза всех мужей!» - невольно оценила женщина, улыбаясь. Вояка ей понравился, но, когда она перевела взгляд на его товарища, то даже охнула. С нежного, как у девушки, лица, на нее из-под длинных ресниц бросал взгляды юноша, больше похожий на переодетую девицу.
«Неужто гей? Да быть не может такого: вон какие взгляды на меня бросает!» - Взгляды не были соблазняющими: скорее оценивающими.
«Нахал какой еще выискался! - с досадой подумала новоявленная героиня сериала. - Что, у них не хватает своих девиц, что он меня еще осматривать взялся? А красавчик, ничего не скажешь!»
Красавчик, потеряв к Светлане видимый интерес, отошел к своему приятелю – великану; смуглый юноша, бросив на нее заинтересованный взгляд, повернулся к карете.
- Атос, как вы думаете, какое направление будет сейчас самым безопасным и самым коротким до границы? - обратился он к кому-то, пока невидимому за каретой.
- Д'Артаньян, вы принимаете меня за местного жителя?- голос, донесшийся из-за обломков, был красив и выразителен.
- Вы же всегда все знаете, кого же еще мне спрашивать, как не вас?
- А я не всеведущ, мой милый! К тому же придется подождать здесь наших слуг, иначе мы можем разминуться.
- А я предлагаю проехаться вперед по этой дороге, - вмешался великан. - Не может быть, чтобы при дороге не нашелся, в конце концов, трактир.
- Какой еще трактир может найтись при дороге в местности, разоренной войной?- вставил и свое слово черноглазый красавчик.
Светлана ощутила, как по спине поползла капля холодного пота. Неужели она все же вляпалась в какие-то военные действия?
- Ну, не трактир, так какой-нибудь домишко, где можно прикупить провизии! - продолжал гнуть свою линию гигант.
- Какой домишко, какая провизия, Портос! - обладатель звучного голоса вышел наконец из-за руин кареты, отряхивая руки, и оказался в поле зрения Светланы. - Тут войска прошли до нас не один раз. И вы хотите найти что-нибудь съестное после наших или испанских кирасиров? Вы меня удивляете, дорогой мой! К тому же с нами теперь дама, и то, что не представляет для нас проблемы, для нее может оказаться тяжелым испытанием... Сударыня, раз уж так сложилось, что нам придется вас сопровождать хотя бы до ближайшего безопасного места, разрешите нам представиться.
- Так это не съемки, это правда? Где я, куда я попала?
Свидетельство о публикации №217091600967