и уйдет земля из-под ног

Что нас ведет по жизни? Нить судьбы, звезды, цепь событий? Да нет никакой разницы, если Вы верите в то, что это Ваше предназначение.
Вбейте себе в голову что угодно, но в самый неожиданный момент происходит поворот на 180 градусов... И Вас выносит на совсем другой путь.
Мой путь оказался странным, интересным, остросюжетным сюжетом. Мне всегда нравилась наивность в людях, нравилось метро, что-то в нем есть такое, что уносит мысли очень и очень далеко. Причем здесь все это? Гораздо теснее и проще связь, которая соединит все воедино.
Сначала нас увлекают чувства, нет, не так... Эмоции, которые мы принимаем за чувства. Переживаем и мучаемся... А когда встречаем своего человека, пусть даже мы были знакомы раньше...
"И уйдет земля из-под ног, все звезды сойдутся воедино"(но все это осознание произойдет потом, когда мы перестанем пытаться отвергнуть очевидное)
Теперь я не живу эмоциями, я живу глубочайшими чувствами, благодаря которым я просыпаюсь и засыпаю с мыслями об одном человеке. Человеке, который старается делать мою жизнь проще. Поверьте, это гораздо важнее, чем ярче и лучше. Наша жизнь всегда наполнена событиями, но не в каждой жизни  есть человек, желающий всем сердцем делать за вас бытовые и, казалось бы, простые вещи...
Теперь, только теперь я понимаю, что такое счастье.
Это чашка чая, это закрытое окно, чтобы не продуло, это желание понять. Мне больше не нужна сказка, в которой он будет знать обо мне все, писать под окнами огромные послания, приносить букеты каждый день и прочие ненужные заморочки.
Мне нужен он, мой. И другим не понять, что я нашла в нем... Все верят в сказку инстаграма... Так устроены люди... Все чаще я слышу:"еще бы, такие букеты". Но, всегда есть маленькое но! Меня завоевали не букеты, цветы навсегда останутся лишь цветами... Меня покорила забота, да, забота. Его желание быть ближе, желание помогать и быть опорой во всем. И вот только тогда я увидела его. Настоящего, до ужаса родного. Страшно осознавать, что ища человека с которым сможешь жить, находишь того, без кого уже жить не сможешь.
Не просто так я пишу не переходя на личности. Почему? Потому что это только мое. Мое счастье, которое просто не стоит знать другим.
Я счастлива, просто счастлива. Спасибо, что это осознание пришло сейчас, когда я только начинаю свой путь.


Рецензии