А. Д. Дементьеву. Всемирно известный поэт 2017 г

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПОЭТ . 2017 г (А.Д. Дементьеву)

Всемирно известный поэт...
И вот наша встреча случилась!
Купить не успела букет.
Увидеть его торопилась...

Ворвалась в притихший я зал
Уже началось выступление.
Как вдруг ощутила пожар...
От близкой души - вдохновение!

Услышала строчек стихи,
Таких знаменитых и чистых.
Мои - пока просто штрихи
Случайных набросков речистых.

Но я не могу без любви...
Прожить без поэзии, знаю!
Как в гавань плывут корабли....
Свой к творчеству путь устремляю.

И верю лишь твердо в одно:
Что с выбором не прогадаю!
Раз небом искусство дано...
Я людям его посвящаю.

Я слушала голос родной
И думала, может все снится?!
Великий поэт, дорогой ...
В груди сердце билось, как птица.

И к сцене потом подошла,
Как будто к трамплину, к барьеру...
С волнением произнесла:
"Вы служите многим к примеру ...

Я тоже пишу, но пока
Всего лишь себя открываю...
Еще не набита рука,
А рифма гуляет по краю".

И молча листок подала
В осеннем пейзаже творения.
Я критику прочно ждала...
Вердикт же поверг в изумление)

"Хорошие, даже стихи!
Поэзию, нет, не бросайте.
В них образы ярки, легки.
Ищите себя, продолжайте" !

Всемирно известный поэт!
И вот наша встреча случилась.
Из рифмы несла я букет,
Ему подарить получилось !


Рецензии