Твердый характер

    Не так давно, еще в юном возрасте, я ехал в трамвае. Тут вошла дама неопределенных лет (ближе к увядающим), и стала подходить к тому месту, где я сидел. Пассажирка встала недалеко от меня, взялась за верхний поручень и покосилась в мою сторону. Все сидячие места были заняты, и я приблизительно понял, на что она намекает. Нужно уступить место.
    А точно ли так это необходимо? Она вроде еще крепко стоит на ногах. И делаю вид, что не замечаю ее, так как внимательно слежу за городским пейзажем. Но она гипнотизировала меня, надавив на все мои этические инстинкты. Действительно, вскоре стало невыносимо совестно. Нужно было что-то срочно предпринимать.
    И в тот момент когда я стал привставать, трамвай притормозил, а женщина схватилась за поручень соседнего сидения...
    Мне сразу же бросились в глаза ее толстые пальцы с ногтями формы произвольных трапеций и налетом недельной неухоженности под ними, а из карманов старого износившегося до неприличия пальто пахнуло несвежей халвой.
    Тут я твердо решил - уступать место не буду.

    Интересно все же как в нашей жизни незначительные вещи могут повлиять на смелые и порой судьбоносные решения.


Рецензии