Звезда моя!

 Звезда моя, порадуешь меня?
 Я буду на тебя смотреть в оконце!
 Придёшь, надеюсь, улыбнёшься мне,
 Пока ночь светлая и отдыхает Солнце!
 Я имя не придумала пока,
 Тобой  любуюсь, как зовут, не знаю...
 Мне хорошо с тобою быть сейчас!
 Я назову тебя так просто:- ДОРОГАЯ!
 


Рецензии
Нина, в жизни - ужасная проза: все видимые звёзды названы, пронумерованы и занесены в каталоги! Таких каталогов очень много. Составленный в 1590 году каталог Тихо Браге содержал 777 звёзд. Сейчас их множества каталогов я бы выделил тот, в котором имя звезды начинается буквами "HR" - это самые яркие.
Много звёзд имеют Имена, взятые из греческой мифологии. Но не названных так много, что выбирайте любую, приватизируйте, то есть - объявляйте своей и давайте имя!
А назвать звезду "дорогая" ради рифмы - фи! Хотя бы - "Рая".
Ваш!

Станислав Бук   31.01.2019 19:13     Заявить о нарушении
Станислав, моё решение нельзя простить? За отзыв ВАС благодарю!

Нина Радостная   31.01.2019 19:17   Заявить о нарушении
Не надо быть такой серьёзной. Улыбнитесь и пишите лучший стих в своей жизни!

Станислав Бук   31.01.2019 20:19   Заявить о нарушении
Благодарю ВАС от души и улыбаюсь. Рада встрече! Всего ВАМ доброго!

Нина Радостная   01.02.2019 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.