История одного проекта

    В апреле 1999 года четверо молодых, хотя уже и не юных парней, решили организовать рок-группу, которая по всем расчетам должна стать одним из самых значимых явлений надвигающего века.
   Для начала решили придумать как обозваться. На поиски подходящего варианта ушло ровно три года, при этом участвовала уйма народу: сами музыканты, их жены, дети, продюсеры, которых за все время сменилось восемь человек (кстати, жены и дети у некоторых тоже поменялись), друзья, родители и даже потенциальные конкуренты.
    Я тоже участвовал в поисках названия и предложил уж не менее пятиста слов и словосочетаний. Всего, по моим подсчетам, было представлено двадцать пять тысяч наименований, и все - одно лучше другого. Это была долгая и изнуряющая битва за брэнд. Ведь именно его версия должна обеспечить группе бессмертие и славу на века.
    И наконец, придумали. Я не помню, кто был счастливчик и что за прозвище он предложил, но было очень броско, умно и надежно.

    Итак, 17 мая 2002 года рок-бэнд приступил к первым репетициям. Музицирование продолжалось ровно две недели. Было проведено пять репетиций, при этом использовано примерно двадцать литров горючих смесей (не считая десяти тюбиков зубной пасты), девяти баночек тройного одеколона и двух кило отборной Борской травы.
А уже первого июня, после тяжелых разногласий между басистом и барабанщиком, перспективный проект закончил свое земное существование.

    Все? Да, казалось бы, все. Группа распалась. Господи,  да сколько таких  мелких коллизий происходит в мире - была и нету. Ну и что?
    А вот, что. Не может вся эта энергия словотворчества так просто взять и исчезнуть, раствориться в пространстве. Ведь сколько времени и сил было потрачено на поиски подходящего символа целой эпохи! Я где-то читал, что вся мировая энергия откуда-то берется и куда-то уходит. Но куда? Куда?
    Очень долго тогда не мог успокоиться, пока случайно не наткнулся на телевизионную передачу о Северной Сибири. Там построили завод по переработке низкокачественного, неликвидного, но совершенно ненужного, сырья. Вот она, думаю... вот она сублимация нашего творческого потенциала.
    Тогда для себя и решил, что тот завод - это наш неудавшийся проект. Никому об этом не сказал, и только я один знаю об этом феномене. Поэтому мне сейчас живется очень хорошо, приятно и ненавязчиво.




                (ноябрь 2009)


Рецензии