Хочешь - братом, хочешь - другом

Хочешь - братом, хочешь - другом,
Будь дождём мне или вьюгой,
Палачом иль властелином,
Будь отцом мне - или сыном...
Будь здоровый иль больной...
Впрочем, на фиг ты такой?!.
17.09.2017


Рецензии
Я всегда с тобою буду,
Но не братом и не отцом...
Буду кушать и бить посуду,
Буду хвастать своим дворцом!

Я останусь в твоей квартире
Хоть ругай меня, хоть прогоняй,
Потому, что у тебя комнат - четыре!
Потому, что я - негодяй!

И во здравии и больным я,
Под ногами твоими снуя
Я клянусь на этой лампаде,
ЧТО - НЕ В ЖИЗНЬ НЕ УЙДУ ОТ ТЕБЯ!
Извините Елена, что-то накатило... Но если Вам не нравится, более такими экспромтами докучать не буду...

Валерий Седельников   18.09.2017 07:28     Заявить о нарушении
Огромное Елена Вам спасибо за понимание моего хулиганства.)))

Валерий Седельников   18.09.2017 17:39   Заявить о нарушении
Без хулиганства - скука смертная, Валерий!

Елена Килязова   20.09.2017 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.