НЛО

   -Я не могу вспомнить, когда мы все потеряли. Сосредоточенные лишь на собственном удовольствии и наживе, мы забыли оглянуться вокруг. Мир перестал быть мирным. Добро забылось. Мы на столько размыли рамки частной жизни, что желание хранить ее, выглядело странным. Мы ввели в моду распущенность и дерзость, и наши дети отвернулись от нас, как когда-то мы от своих отцов. Не чувствуя ни капли сострадания, мы гнались зарабатывать на чужом горе. И хотя ежедневно погибали сотни, мы бездумной толпой сопереживали напоказ лишь десяткам.
   Желая блага, мы позволили медицине растягивать страдания на целую жизнь, потому что боялись собственной невосполнимой потери. Мы отшили солдатскую форму багрового цвета, чтобы не видеть пятен крови на телах погибших, и оставаться уверенными в решении правителей выбирать, кто достоин жить, а кто нет. Не веря истинно, мы словно дурные дети, обращались к Богу лишь, когда нам было плохо и больше негде было искать помощи. В своем недалеком сознании, мы сузили огромный мир до собственного Я, забывая, что мы крупинки на клочке материи, в бесконечной Вселенной…
   Разум не может оправдать, а сердце не может выдержать столько боли. Бороться сил нет, мое время вышло. Но помни, все это было моей реальностью, не твоей, не повторяй ошибок.

   Свидания не будет. Прощай. И ты растворишься в ночной темноте. Но я никогда не забуду твой такой теплый взгляд и такие холодные пальцы. И когда другие будут с испугом и удивлением различать загадочные тарелки в светящемся небе, я буду вспоминать о тебе.


Рецензии
Очень и очень трогательно.

Александр Братских   22.01.2023 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.