Звездная сага 27

27

«Уметь убедить массы легко, если ты прав.
Если ты не прав, то убеждение уже искусство»
Анри Эльдо «Хроники»
 
«Когда-то давным-давно, переселенцы с планеты Нохо, освоили колонию на Вэтэне. Условия там были отнюдь не курортные, наоборот, скорее экстремальные. Но это не испугало изголодавшихся по нормальной жизни людей. Уж лучше, какая-никакая планета, чем железная палуба под ногами и скитание во вселенной. Люди с энтузиазмом принялись облагораживать свой новый мир. Они построили города, научились приспосабливаться к суровым погодным условиям Вэтэна. Планета находилась неподалёку от звёздной империи Тиллов. Лохматые рептилоиды, с удовольствием сотрудничали с людьми и вели взаимовыгодную торговлю. Но в любой бочке мёда однажды может появиться ложка дёгтя. Слишком всё было хорошо: процветала торговля, процветал Вэтэн, процветали люди. Один ученый из системы тиллов очень заинтересовался высокой скоростью прогресса на планете. Он занялся научными исследованиями и определил, что люди в силу неизвестных причин, очень высокоразвиты. Тилла поразил очень высокий интеллект людей на планете. Он сравнил показатели интеллекта с аналогичными показателями людей с других планет. Результаты его ошеломили. Только люди Вэтэна были столь высокоразвиты. Как любой порядочный ученый, тилл доложил о своих наблюдениях высшему начальству. И начальство испугалось. Им подумалось, что люди в скором будущем эволюционируют настолько, что станут угрозой для тилльской империи. И тогда тиллы придумали хитрый план. Они разработали излучение, подавляющее интерес к жизни. Они наставили свои передатчики по всей планете и стали наблюдать. Сначала ничего не происходило. А потом пошли деструктивные процессы. Останавливались заводы, забрасывались грандиозные стройки, прекратил функционирование транспорт, закрылись школы и больницы. Цивилизация рухнула. Но среди тиллов нашлись противники этого злодеяния, и отчаянные смельчаки отважились приземлиться на планету. Они испортили все источники излучения, но процесс был необратим. Люди не вернулись в «золотой век», а остались жить в условиях, похожие на таковые в период «средневековья» на Земле».
Анри закончил рассказ и оглядел слушателей. В каюте звездолёта повисла тишина. Потом заговорил О’цху’так:
- Какой ужас! Так всё и было?
- Я сопоставил все данные и добавил всё, что вытянул пан Даменцкий у Беат, - объяснил Анри, - и придал информации немного художественности. Я думаю, что получилось вполне правдиво.
- Действительно ужас, - поддержал тилла Рин, - а потом что было?
- А ничего! Горстка негодяев во главе с И’мее’тином продолжила дело таких же негодяев и обманывая своё правительство, получала большие финансовые средства на поддержку якобы безопасности.
- Они создали для себя базу со всем необходимым на случай войны и посадили своего человека, чтобы отслеживал любые изменения, и докладывал И’мее’тину, - тихим голосом сказала Майка.
- Вот мне интересно, - подал голос Даменцкий, - излучения давно нет, но нет и прогресса. А почему наша Маечка такая умница?
- Я так думаю, - ответил Рин, - в Промсменце, куда я упал на истребителе, жизнь давным-давно устоялась и шла таким чередом очень много лет. Люди привыкли, и менять чего-либо не хотели. Так было и на всей планете.
- Да, но почему Майка одна, проявила свой неординарный интеллект? – спросил толстяк, а затем добавил, посмотрев на Майку: - Ты уж прости меня, девочка, но мне нужно понять.
- Да потому, что появление Рина – человека из космоса, да ещё на звездолёте, «подтолкнуло» мозг Майки, - пояснил Анри, - это событие совершенно не вязалось с укладкой их жизни и вывело мозг из состояния покоя.
- А может, - добавила девушка, - и не только у меня. Я заметила, что люди в Промсменце оживились. Дядюшка Фонн и дядя Ро впервые в моей жизни сходили в Трид. Кузнец смастерил топливные баки, а некоторые люди пришли к нам на поле и натянули тент для защиты от дождя.
- О! Значит, процесс пошёл! – улыбнулся Даменцкий, - это ведь хорошо.
- Да, это хорошо, - сказала Майка, - теперь главное решить вопросы на совете. Нас точно примут?
- Куда они денутся? Узнав, что на галактический совет прибывает официальная делегация незаконно скрываемой планеты с требованием своего признания, на совет прибудут все, даже алабалийцы, - ответил Анри.
- Это хорошо.
Звездолёт уже давно вышел из гиперпространства и летел в той части космоса, где девушка никогда не была. Чтобы скоротать время, Анри прочитал вышеописанную лекцию о судьбе Вэтэна. До прибытия времени оставалось совсем немного, и Майка поднялась в кабину. Рин уже сидел в кресле.
- Смотри, - указал он на монитор, - движение здесь интенсивное!
На экране со всех сторон двигались точки.
- Это всё корабли?
- Да, они направляются к центру. Тут ведь не только галактический совет. Здесь хватает всевозможных структур, куда иногда возникает необходимость приехать.
- Ты сказал, что галактический совет проходит не на планете.
- Да, из-за алабалийцев, они не кислорододышащие. Смесь, которую они используют для дыхания, настолько взрывоопасна, что в целях безопасности совет решили проводить не на планете.
- Вот это да! – выдохнула Майка, - сколько всего я ещё не знаю.
- Зато сколько ты уже знаешь! Мне столько не грозит узнать, - улыбнулся Рин, - и, кстати, мы подлетаем.
- Я волнуюсь.
- Не стоит, ведь мы с тобой. Что там тебе добыла Нита из одежды?
- Платье со шлейфом и диадема на голову.
- Вот давай-ка переодевайся. Можешь прямо в кабине, а я выйду.
Рин вышел и закрыл за собой двери. Вскоре в салон спустилась Майка в шикарном платье. Присутствующие одобрительно закивали головами. Даже тилл, который ничего не смыслил в людской одежде, одобрительно крякнул. Майор вернулся в кабину и запросил у диспетчера разрешение на посадку. Вся компания прильнула к иллюминаторам, ведь на совете не каждый бывал, а посмотреть было на что. В космосе висело ослепительно сверкающее кольцо, в середине которого вращалась сфера. Сооружение было очень красивым, его строили на протяжении нескольких лет. Сейчас к нему слеталось множество кораблей невероятных конструкций.
На дисплее отобразилось схематическое изображение гигантского кольца, а один сегмент светился оранжевым цветом. Рин увеличил изображение и внутри оранжевой части кольца обозначилась зелёная зона.
- Это место нашей посадки, - сказал сам себе Рин и сменил курс.
Спустя три минуты звездолёт аккуратно вошёл в сверкающий роскошью док. Пассажиры ахнули: даже причальные автоматы выглядели респектабельно. Звездолет остановился и Рин открыл входной люк. Майка и её команда спустились на пол грузового ангара. От корабля ко входу в жилую зону веля ярко красная ковровая дорожка. Золотой робот-лакей проводил пассажиров и передал их такому же золотому лакею в жилой зоне. Другой робот лакей, растянув на металлической физиономии пластиковую улыбку, проводил наших друзей в такие апартаменты, что Даменцкий, поражённый их роскошью, несколько секунд стоял, открывши рот.
- Будьте как дома, ужин будет в восемь часов станционного времени, приятного вам вечера, - проговорил елейным голосом робот и оставил остолбеневших гостей осваиваться в номере.
- Вот это комфорт, - говорил в тот вечер Даменцкий, возлежа в разноцветном фонтане минеральной воды на ложе из редких морских раковин.
- Да, - вторил ему Рин, закусывая вулантирийской синей креветкой, - этот золотой Далмор великолепен.
После ещё более шикарного ужина все разошлись по своим покоям и улеглись спать.
А утром золотой лакей пригласил их на совет.
Анри заглянул в огромный, необъятных размеров зал галактического совета и содрогнулся от осознания его размеров. «Как отреагирует Майка», - думал он, глядя на необъятные трибуны бесчисленных заседающих. Он хотел подойти к девушке и сказать ей какие-нибудь добрые слова поддержки. Но не успел. В зале прозвучал многократно усиленный голос Верховного Правителя:
- Приглашается, её Императорское Величество, Избранная Королева всего Вэтэна Майя I и её свита!
Занавес подняли и прожектора направили свой свет на роскошно одетую красивую девушку с диадемой на голове. Она вышла вперёд, её длинный шлейф поддерживал Рин Корди. Рядом шёл премьер Анри Эльдо и Даменцкий. Большое удивление вызвал тилл входящий в состав свиты. Под торжественный гимн Галактики, прямоугольная платформа с королевой и её подданными поднялась в центр едва обозримого от своих размеров зала. Затем, юная девушка, сверкая диадемой поднялась, оглядела огромный зал и сказала:
- Я, Королева Вэтэна! Все, кто присутствует на галактическом совете, примите моё почтение и мою безграничную к Вам любовь!
Раздались мощные, продолжительные аплодисменты, а затем наступила выжидающая тишина.

http://proza.ru/2017/09/18/629


Рецензии