Кузнечик

               
                Эссе

  Жаркий, летний день. Сегодня он опять решил подняться на Белую гору. Мысленно представил, что уже находится на цветущей поляне, и в тени, возле старого дуба обедает ... После дождя по тропинке идти трудно. Но, как бы не был тернист путь, в этой дороге, всегда можно встретить интересный,подходящий, и нужный сюжет пейзажа, или зарисовки - для самовыражения в творчестве,который поднимет настроение, даст силу, и надежду в завтрашний день!
  Ну, вот и поляна! Вокруг летают бабочки, из-под ног выпрыгивают кузнечики! Молодой человек и сам не знал: "Почему его тянуло всегда сюда, на поляну, к могучему, ветвистому, большому дубу? Быть может, для того, чтобы побыть в тишине, наедине с природой, вдали от суеты?" И теперь, когда в очередной раз, выпивая бутылку минеральной воды у крупного склона горы он думал:" Я-не один, Я-есть дух гармонии окружающей среды, Я-часть этой прекрасной природы!"Туристу понравилось три цветка. Он мысленно обратился к стрекочущему "музыканту":""Спеликай", кузнечик, мне  свою "мелодию", а я буду вспоминать, когда уеду, далеко от своей Родины..."

Дата написания эссе: 7.02.2000 год

Фото с автоспуском, плёночным фотоаппаратом ФЭД-5 © (сканирование фотографии- 1983 год/оригинал/).


Рецензии