Странички дневника. Грусти день

Сегодня был трудный для меня день. Сегодня день рождения моей мамы. Но мы не празднуем, уже второй год.

Весь день я старалась не думать об этом, потому что при одной только мысли начинаю вспоминать, и слезы наворачиваются.. Весь день заполнила делами. Муж и  дети, они не дают мне ни минуты побыть одной, и сегодня я им за это благодарна как никогда. Говорят, нужно погоревать, поплакать, и потом будет легче. Ну не становится легче!.. Понимаешь насколько бывают бессмысленными обиды, ссоры, только поздно уже. А хорошие воспоминания  "кричат", что так уже не будет. Будут другие.. но обнять дорогого человека не получится, посмотреть в глаза, просто поговорить.

Поэтому живём и ценим каждый миг, каждую секунду, каждый вздох. Если бы  прочитала эти слова три - четыре года назад, я бы не так их восприняла, как сейчас, к сожалению.


Рецензии
Пока родители живы, чаще говорите им, как вы их любите!)

Диана Свердловская   18.09.2017 13:53     Заявить о нарушении
Да, Диана, полностью согласна..

Ангелина Берсенева   19.09.2017 01:58   Заявить о нарушении