Андрей Маркиянов Настроение

          Настроение
(Андрей Маркиянов)


  Тощий хор потемневших осин,
  Тянет дымом от дальних селений.
  И по синим туманам низин
  Растекается холод осенний.

  И колышется лист на кусте,
  И все так же по-древнему свято,
  На высоком небесном холсте
  Журавлиная стая распята.
 
  В эту пору, оставив жилье,
  С растревоженным сердцем бродяги,
  Я иду в перелески с ружьем
  Под охраной веселой дворняги.

  На распутье заглохших дорог,
  Средь гниющих стволов и колдобин,
  Я до звона в ушах одинок,
  И до ярости в сердце свободен.

  Почему же, под радостный лай,
  В серый полдень, охваченный тленьем,
  Мне мерещатся тысячи свай,
  Что пришли на замену деревьям.



Мой отзыв:
Вот так настроение. Почему же Вам это мерещилось? Нашли ответ?
Всё усыпано жемчугом:

"Тощий хор потемневших осин"

"И все так же по-древнему свято,
На высоком небесном холсте
Журавлиная стая распята"

"В серый полдень, охваченный тленьем,
Мне мерещатся тысячи свай".


Рецензии