Авотадлос Анеле Третий лишний

Третий лишний
(Авотадлос Анеле)


Как странно...Я знаю, что ревность не в моде,
Она не союзник для любящей пары.
Но даже по мне, неревнующей вроде,
Весомые все же наносит удары.

Холодный рассудок любить запрещает,
А сердце твердит: Не бросай, не сдавайся!
С годами ошибок судьба не прощает,
Коль любишь, - надейся, люби, добивайся!

Я знаю, что третий становится лишним,
А лишний - не очень завидная участь.
Ведь стать не сумеешь дороже и ближе,
Все время не к месту, все время крадучись.

А хочется смело. А хочется рядом,
И текстом открытым, и без междометий
Кричать: «Я люблю тебя» любящим взглядом...
Но нет! Я по прежнему лишний. Я третий.



Мой отзыв:
Читая Ваше про любовь, ощущаю отчаянность, открытость, как у Маяковского. Похоже многое. В некотором.


Рецензии