И вечная любовь...

Я помню, как я влюбился, учась в 10-ом классе. Какое это было для меня событие. Слава богу, об этом не знала ни одна живая душа. Это сейчас можно даже петь:
-Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже…
Мы такими не были. Я влюбился в одно воздушное созданье.  Это была романтическая любовь, тщательно скрываемая от всех. Я её настолько боготворил, что мне казалось каким-то святотатством дотронуться до неё рукой. Это была девочка из балетного училища:  воздушная, тоненькая с классическим узелком волос на затылке, как у настоящей взрослой балерины.
Когда я её встречал, я весь краснел, покрывался потом и стыдливо отводил глаза. Во мне все дрожало от счастья.
Быстрый кокетливый взгляд, робкая улыбка её прекрасных губ… и всё. Она
казалось, говорила мне:
-Ну, смелее, юноша…
Но из-за моей робости и глупой стеснительности наши случайные встречи в
отношения так и не превратились. Я испытывал к ней такие чувства, мне хотелось её, такую нежную, на руках носить, хотя я был робкий до боязливости.
Это была моя первая любовь, и была она настолько идеалистической, что оказалась только прелюдией, подготовкой к чему-то новому, более насыщенному и осязаемому чувству. И случилось это со мной, таким влюбчивым, но нерешительным, в армии. Вот уж, действительно, удобное место для любви. А  случилась со мной самая настоящая трагедия.
Подтягиваясь на турнике, я упал и сломал ногу, мало того, что у всех на виду а хуже всего, что это видела дочка полковника, проходившая мимо и умирающая от этого зрелища с хохоту, пока не поняла, что дело серьезное. Но она уже меня покорила..  Я знал, что её зовут Вероника, или Ника – богиня победы,  как она себя представляла. Передо мной стояла колдунья с огромными печальными глазами, в которых был весь мир. Видно было, как она этот мир любила, и хохотала она совсем не зло. Сам смех ей доставлял удовольствие, как нечастый гость в её жизни. Что за противоречивая натура?
Но, в этот момент мне было не до догадок, так как меня понесли в медпункт.
Пролежал я в медпункте целый месяц. Вероника приходила ко мне каждый день, да не один раз, стараясь, видать, загладить о себе неприятное  впечатление.  Я до сих пор не могу понять, как она завладела моим сердцем. Мне казалось на меня действуют её колдовские чары.  Я не мог ни о чем думать. Какая армия, какие учения?!  Мне 18 лет и я встретил ту, единственную,
Про которую парни говорили, что она  -ведьма, так как ни один не мог выдержать её взгляда, их смущала её дьвольская красота, её непредсказуемое поведение. Она для всех была непонятна.  За месяц мы стали неразлучными друзьями. Ника заканчивала школу, но в школу она почти не ходила, по какой-то причине, она занималась дома. После медпункта я еще имел некоторое послабление, как же нам это было кстати. Нике разрешалось все, она ничего не боялась. Была в ней какая-то скрытая печаль и не присущая ей бравада.
Мне всегда хотелось её защитить  от чего-то неизвестного, но коварного.
Незаметно протекала служба. Наши отношения становились все ближе.
Как-то, вдруг, Ника  спросила:
-Димыч, а я тебя до армии и подружки не было?
-Нет, не было…
-И  ты ни с кем… не целовался?
Я понял, что я в её глазах много теряю, сказал отчаянно:
-Нет, ни разу…
Она заразительно рассмеялась.
-Да я тебя в миг научу. Я научилась на младшей сестре и тебя научу.
Она быстро встала на носочки и потянулась к моим губам…
-Но, я все же мужик и взял инициативу в свои руки ,и так захватил её губки в свои, что она только ойкнула.
-Господи, как  же нам понравились эти поцелуи.
А  Ника была такая смелая, что умудрялась целовать меня даже за спиной у отца. И теперь своими поцелуями, она приводила меня в такой трепет, что мне казалось, это в последний раз , и тревога сжимала мое сердце.
Иногда Вероника уезжала куда-то, никогда не объясняя свое отсутствие, и приезжала недели через две отрешенная  с огромными черными кругами под глазами. От неё не было слышно ни одной жалобы, не было никаких слез.
В свободное время на нашей скамейке мы сидели, обнявшись, а я ей рассказывал о  нашей дальнейшей жизни, убаюкивая её , как малого ребенка.
Однажды, проходя мимо медпункта, я услышал разговор о том, что кто-то у нас в гарнизоне умирает, доживая последние дни, а дослушав разговор до конца, понял о ком идет речь.
Я, как безумный, побежал к дому Ники, но девушки уже не было: её только что самолетом отправили в Москву, где через день её не стало.
Вскоре отец Ники передал мне письмо от моей любимой, где она благодарила меня за счастье, которое довелось  нам испытать вместе.
Я всю жизнь вспоминаю эту мужественную девочку, я обещал ей стать врачом.
И я им стал.
17.09. 2017г.


Рецензии
Спасибо вам Нина, за эту печальную историю о любви!
Этот врач спасет не одну жизнь, потому что в его
сердце всегда будет жить эта любовь!

Маруся Ганзюк   29.01.2018 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.