Авотадлос Анеле Пока еще чужая

Пока еще чужая
(Авотадлос Анеле)


А ты пока совсем ещё чужая,
И я тебя нисколечко не знаю.
Но отчего же, сердце сокрушая
Я день и ночь твой образ вспоминаю?

Дышала я свободно и привольно,
Забыв, что есть Марины, Иры, Тани,
Пока однажды сладостно и больно
Тобою не свело моё дыханье.

Привычный ритм движения нарушив,
Я стала ждать, скулить, как пёс твой верный.
Стрелою ты в мою вонзилась душу,
Тоскою на натянутые нервы.

Две жизни не связать одним лишь словом,
И губ твоих так просто не коснуться.
Всё это так. Но было бы так клёво
С тобою рядом поутру проснуться.

И не дышать от сбывшейся надежды,
И так застыть бы, позы не меняя,
И нежно гладить тело без одежды,
Мурашки наслаждения гоняя.

Обнять тебя, всем сердцем ощущая,
Шепнуть тебе: « Любимая... Родная...»
Но ты пока совсем ещё чужая,
И я тебя нисколечко не знаю.



Мой отзыв:
Сколько любви, нежности, предчувствия знакомого сумасшествия!
Давненько я так о любви не читал. О той, что с первого взгляда. Аж обжигает.
Очень и очень.


Рецензии