Просто хорошее кино - одиннадцать

               
     Как пузанчики - кадеты расчистили путь для большевизма, так и нынешние либералы, не зная собственного народа, еще даже и не пытавшегося ни разу вылезти из дебрей социал - дарвинизма, торят дорожку для исламского джихада ...
     Не дописав до конца фразу, точнее, не додумав эту байду, бултыхающуюся у меня в голове с самого спросонья, я решительно оборвал себя, положив зарок перестать быть патриотом. На хрен. После ночных признаний в любви американке Бэйли Джей патриотизм уже не катит, кого ты вздумал обмануть, Андрюша. Лизу Пескову ? Хер ты ее проведешь на мякине и вторяках, тут, разве, надо троллейбусом " Самарканд - Пешмерга " орудовать, внедряясь оной Лизе прямиком в зад, но пресловутый троллейбус как застрял на Харьковщине под нежным черноморским бризом, так и не желал ехать на восток Цоя и зоопарковых казахов, не оправдавших доверия и вынудивших самораспуститься меня пару - тройку дней назад.
     - Таким образом, товарищи, - очень громко кричал, пошевеливая аккуратной щеточкой усов величайший режиссер современности Бортко, вальяжно - коммунистически облокотясь коленом на Драпеку, чуть модифицированную грозненскими умельцами, стоя твердо, как штырь, за кафедрой Кремлевского Дворца Съездов, - доктор Гонзо, бросив на произвол судьбы некоего Рауля Дюка, сбежал из страны, но очень скоро вернулся, притащив с собой не утратившую доверия Риччи, а вот ее, - он кивнул недоформированным еще в утробе мамки подбородком на Драпеку, блаженно умилившуюся совершенно дебильной улыбочкой, - зенитчицу - стюардессу с приданным в усиление Мимино.
     - Скучно, - привычно прошептал маленький мальчик в пионерском галстуке, по - прежнему сидевший в третьем ряду рядом с мужчиной в галошах. - Да и врет он все : с Мимино было другая.
     - Эх, Сурков, Сурков, - вздохнул утробно, икнув астраханской селедкой и свежим " Исецким ", мужчина в пальто, шаря по карманам скромного серенького пиджака, - ни хера - то ты не понимаешь. Ты осознай как личность, - нахмурился мужчина в очках, не найдя искомое, - что абсолютно по хер, эта или та, да хоть Нонна Мордюкова, по хер.
     - Не хочу быть личностью, - закапризничал мальчик, огорченно уставясь в пол, так и не дождавшись ставшего уже символическим подарка от старшего товарища и пестуна, если рассматривать идиому с медвежьих позиций и услуг, - ничего не хочу. Хочу просто нормальное кино, х...й знает, какое по счету, а это, - он презрительно сплюнул, метя во взъерошенный затылок сидевшего рядом впереди Учителя, - полное говно, хоть стой, хоть падай, хоть все кинотеатры взорви гексогеном. Бля, - добавил он для убедительности.
     - Бля, - согласился мужчина с зонтиком, устав от бесконечного дежа - вю чудесатой страны, производящей чугун пудами, а кефир вагонами. - Знаешь, - шало зашептал он, впервые в жизни нарушая субординацию и партийную дисциплину, - сегодня вечером у Кириленки на даче будет показ для своих  " Страха и ненависти в Лас - Вегасе " ...
    - Ты что, Михал Андреич, окстись, - невежливо прервал его мальчик, шевеля густыми бровями от негодования, - это кино еще не сняли. Ладно этот, - он махнул рукой в сторону президиума, - все эпохи попутал со своим Бульбой и мушкетером - холериком, но ты  -то товарищ ответственный.
    - О, нашел, - вскричал мужчина в третьем ряду, вынимая папиросу из нагрудного кармана жилетки. - Взрывай, малец.
    Они закурили, как с шумом распахнулась дверь и на больничной каталке ввезли ширококостного мужика в пижаме с пришитыми маршальсками лампасами, дымившего  " Малборо " в морщинистые лица санитаров. Остановив каталку в междурядье, санитары по - цыгански вдыхали ароматный дымок, по очереди выпускаемый неразлучными друзьями, отрешившимися хотя бы на время от борьбы за мир и гигиены в идеологических вопросах, тухлых и гнилых изначально, от отцов - основателей, волосатой немчуры еврейской нации с примкнувшим в хвост Плехановым. Мужик в пижаме щелкнул пальцами и санитары развернули каталку, но он не мог не добавить сакраментальное, хотя и по его уставшей донельзя физиономии было видно : да загребитесь все деятели культуры со всеми произведениями, сотрясающими стопарь  " Старки " на фанерчатом столе оранжевожилетных рабочих, тянущих новую ветку  " Уренгоя - Помары - Ужгород ".
    - Копию сценария не забудьте американцам отправить в знак налаживания торговых отношений по нефти и газу, - чуть слышно бормотнул он, выкатываясь из зала, выбросив окурок точняком в замысловатую прическу Ренаты Литвиновой, сидевшей у самых дверей с портфелем на острых коленях и Земфирой подмышкой.
    Через год на все широкие экраны всего мира вышел вуматный, ништяковый, просто закозырный фильмец  " Страх и ненависть в Лас - Вегасе " с лысым Деппом и толстым Дель Торо, а в могучем сталелитейном космическом балетном пшеничном водочном Советском Союзе - производственная трагедия в стиле рок, и даже Сурков, как Пушкин, подросший за год нееб...ки, ничего не смог поделать, ибо воочию стало видно : где она рыба, а где, соответственно, глыбже.


Рецензии