Уничтожение науки века

Уничтожается не только наука, но и ее создатель и его сын, на которого было сфабриковано уголовное дело, за которое он отбывает наказание за преступление, которого не совершал. Полтора года (!), вдумайтесь в эту цифру, он провел в СИЗО (в тюрьме), хотя никакой опасности для общества не представлял. Его пытались сломать, чтобы подписал обвинения в свой адрес. Не получилось. Ни одного доказательства его вины. Наоборот, были доказательства в совершении преступлений тех, кто ляпал это заказное дело. И теперь мой сын отбывает срок семь лет, а те, кто совершил преступление против него, стряпают такие же заказные дела и на других подозреваемых. Вернемся к сути. Подсознание – самая загадочная область человеческой психики. Познав работу подсознания, можно понять тайны мироздания и полностью изменить жизнь людей на земле в лучшую сторону. Программа развития человека и человечества записана в голове человека природой (Богом, Вселенским Разумом) и это доказывается на страничке на уровне мыслительных процессов. Ни в интернете, ни во всех университетах мира вы не найдете информации о том, как работает подсознание и сновидения, потому что тему никто не знает, хотя на ее исследования тратятся баснословные средства. Была проделана колоссальная работа длиною в жизнь по изучению этой темы, но, похоже, России, эта наука не нужна, равно как и ее создатель, которого чиновники пытаются уничтожить, перекрыв все каналы выживания и поставив в положение международного бомжа. Это такое отношение не только как к ученому, пекущемуся о благополучии России, но и как к человеку, русскому по национальности, на статьях которых учится молодежь, ученые, дипломаты и простые граждане. Министерство науки, задача которого оказывать содействием ученым, отказало даже в элементарном – в сохранении архива, накопленного за жизнь, который может оказаться на мусорке. И никто до Президента, заинтересованного в таких ученых, информацию не донесет. Значит, можно усомниться в профессиональной подготовке тех, кто мониторит тему ученых. Благодаря «Науке о человеке», описанной на страничке, Россия могла бы быстро вырваться из духовного и экономического кризиса, и стала бы привлекательной для других стран и народов. Люди бы научились быть разумными. Оздоровилось бы все общество, в значительной степени снизилось бы количество наркоманов, алкоголиков, курильщиков, интернет – зависимых и т. п. Наука бы начала развиваться семимильными шагами, система правосудия и наказания стали бы иными, более человечными…. А информация об управлении временем вообще бесценна. Сейчас это самая востребованная тема в мире, а как работает механизм управления временем, никто не знает. На страничке же, дается подробное описание механизма управления временем. И все это может быть уничтожено страной, для которой информация предоставляется в первую очередь. Скажите, хочется работать на такую страну, которая уничтожает тебя и твоего сына? Понятно, что не страна виновата, а конкретные ответственные лица. С высоких трибун говорится, что неприкасаемых нет, а получается, что есть, раз на всех уровнях были заблокированы все мои обращения в самые высокие инстанции. Похоже, осталось только упрятать меня за решетку, чтобы не донимал своими критическими статьями, направленными не против России, а для ее самоочищения от тех, кто препятствует ее развитию, уничтожая тех, кто заботится о благе страны. Это не безумие, а вредительство, которое должно оцениваться соответствующим образом. Меня не выталкивают из России, а пытаются в ней уничтожить только за то, что я для нее стараюсь. Я как-то спросил у чиновника из ФМС России, я что, в розыске и подлежу депортации? На что он ответил, что я не числюсь в розыске. Зато в ФМС Москвы заявили, что я подлежу депортации за нарушение режима проживания, который они сами мне и устроили. И приходили к моим друзьям на дом с угрозами, что если они не перестанут помогать мне осуществлять переписку, то у них возникнут серьезные проблемы. Надо отдать друзьям должное – они не испугались угроз. Еще ФМС России меня обвинило в том, что я на территории России занимаюсь незаконной трудовой деятельностью, продавая свои брошюрки, напечатанные за свой счет, чтобы выжить. Я даю России бесплатно бесценные знания, а она мне предъявляет такие обвинения. С высоких трибун говорится о поддержке и привлечении ученых, о поддержке соотечественников, а на деле элементарно стараются отбить охоту работать на Россию и жить в России. Вместо того, чтобы заниматься на благо России и двигать науку, я вынужден заниматься выживанием, не имея возможности проводить семинары, встречаться с учеными, даже подрабатывать физическим трудом, так как без документов никто на работу не возьмет. У властей могут быть разные варианты в отношении меня: перекрыть все каналы выживания, чтобы самоустранился естественным образом, что сейчас и происходит, посадить в тюрьму и мурыжить, как моего сына, пока не заболею и умру или депортировать в никуда. Или просто устранить физически, подстроив все под несчастный случай. Не маразм ли это? Нельзя тупо мириться с тем, что происходит, надо говорить о проблеме, иначе ничего не изменится и вредители государства будут продолжать разрушать его изнутри. Молодежь не должна воспитываться на таких примерах торжества беззакония, правда должна торжествовать, тогда и общество будет развиваться успешно, и его сплоченность возрастет в разы. 17.09.2017 г.


Рецензии
Во-первых все мы знаем, что на брошюрках миллиардов не сделать. тут больше свои средства вкладывает каждый пишуший человек. Все мои знакомые думают, что мне платят за публикации. Смеюсь на это!!! Во-вторых, вы как-то смазано рассказали о сыне вначале. Вам-то эта история понятна, а читателю не очень. Причем тут тюрьма и наука? я не совсем поняла. Его за открытие посадили?

Ольга Широких   02.10.2017 08:10     Заявить о нарушении
С брошюрками - это чтобы докопаться и найти предлог. Основная причина в том, что я встал на защиту сына, против которого сфабриковали уголовное дело, и вывернул криминальную кухню наизнанку. Посадили сына за то, что он перешел дорогу высокопоставленным чиновникам. Посмотрите выдержку из протокола судебного заседания "Встать, суд идет. А выводы делайте сами" - это из аудиозаписей, который я сделал и которые суд отказался приобщить к "делу" под надуманным предлогом, что не было письменного разрешения судьи на ведение аудиозаписей, хотя по закону этого не требовалось и мой сын, перед началом слушаний, громко объявлял, что будет вестись аудиозапись.

Владимир Добровольский   02.10.2017 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.